александр82

нжна помощь по сцеплению

10 сообщений в этой теме

При разгоне после второй невключилась третья пердача, но потом передачи стали включаться но с усилием, повышенные легко а вот пониженные никак, да и при трогание появился какойто странный звук и педаль сцепления начала играться то подымется высоко то вообще как будто нет сцепления, Но заметил то что когда даешь газ диск сцепления не буксует, может кто когда сталкивался, помогите раскажите а если еще и номерки нужных запчастей есть буду признателен. на заглушенном моторе все передачи включаются легко, и при стоячей машине на заведенном двигателе тоже все нормально включается. Всем огромное спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепа еще может вести, а это как раз затруднение включения передач. выжми сцепу и вкл 1 и посмотри машина сама едет без отпускания педали. Может главный цилиндр сцепы, от этого педаль живет своей жизнью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепа еще может вести, а это как раз затруднение включения передач. выжми сцепу и вкл 1 и посмотри машина сама едет без отпускания педали. Может главный цилиндр сцепы, от этого педаль живет своей жизнью.

нет машина не едет, а вообще есть небольшой свист еле слышный, но диск не буксует, а ты говоришь про главный цилиндр сцепы он прокачивается или что с ним можно делать, менять или что еще

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего выжимной, он же и рабочим цилиндром является

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего выжимной, он же и рабочим цилиндром является

Хорошо это уже сдвиг к ремонту, но а может такое быть что это главный выжимной цилиндр? Да и такой вопрос случайно никто незнает как он прокачивается? может есть какой либо секрет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо это уже сдвиг к ремонту, но а может такое быть что это главный выжимной цилиндр? Да и такой вопрос случайно никто незнает как он прокачивается? может есть какой либо секрет?

А откуда уверенность, что его просто прокачать надо, а не заменить! Я чет ни разу не слышал, что прокачка выжимного спасала от его замены.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда уверенность, что его просто прокачать надо, а не заменить! Я чет ни разу не слышал, что прокачка выжимного спасала от его замены.

Ну в принципе я неутверждаю я просто интересуюсь, вот я знаю что на форде стоит спец прокачка на главном выжимном вот современем там умирает монжет стоит он 15р.(оригинал) меняется 30 мин. с прокачкой и все хорошо вот я и спрашиваю может и на SRT есть такая фишка, а впринципе я уже заказал и главный выжимной и рабочий цилиндр, но правда по времени очень много ждать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем опишу свою ситуацию. Как я говорил ранее в одной из веток, у меня пришел к концу маховик. Проценив что к чему, пришел к выводу, что менять его опять на ОЕМ смысла нет. 1 причина ценник в 56 тыщ. (Местами по 29 тыщ);

2. В любом случае сцепа тоже со временем придет в негодность и ставить опять сток не хочу.

Далее пошел в поисках. Нашел на просторах асашай кит сцепы clutchmasters. В него входит диск, корзина, выжимной и собственно маховик (одномассовый). Цена его варьируется от 32к до 38к в зависимости от стэйджа (органика, усиленная кевларом органика, кевлар и керамика). Дальше пришел к выводу что больше стэйдж 1 мне нах не надо решил брать его. Сама фирма в Россию не отправляет, в связи с чем стал искать не ебэе. Нашел, списался, договорился о доставке. Как я раньше писал, обещали сделать экспресс доставку ups saver в течение 3 рабочих дней. Оплатил и...... улетел я в теплые страны) вдоволь накупавшись в разного рода морях, вернулся домой и обнаружил на электронке писмецо содержания типа "мистер извини, насяльника на ругайся, но мы продали тебе то, чего у самих нет на складе, получай бабки обратно". Далее, я возмутившись непрофессионализмом зарубежных нигга решил с этим конкретно нигга не связываться больше, а связался с другим. Пока вел с ним переговоры по доставке, случайно наткнулся в нете на фирму дилера этого самого клатчмастерс в России. Созвонился и в течение полу дня они мне все просчитали и отправили. По деньгам вышло 34.5к доставка по срокам 10-12 дней и в москоу. Вот сижу и жду. Для непосвященных поясню. У нас стоит двухмассовый маховик для сглаживания вибраций при работе и бездемпферный диск сцепления. В случае замены на одномассовый маховик необходимо менять и всю сцепу, т.е. Ставить диск демпферный для сглаживания тех самых вибраций. Будут вопросы - спрашивайте. Всем бобра!

Изменено пользователем Hybryd_1
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати прочитав отзывы, пришел к выводу что клатчмастерс сцепление очень достойное. Минусом у них был только алюминиевый маховик. Но они исправились и стали делать его стальным. Я думаю очень достойная замена и по качеству и по цене нашим стоковым железкам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, всем привет!

Оживлю немного форум. Есть пару вопросов по сцеплению.

Появились какие-то непонятные клацающие звуки при движении. Когда еду накатом на 3-ей или 4-ой передаче и в момент когда нажимаю на газ происходит один толчёк и этот самый звук "клац". Также после движения задним ходом проехав пару метров когда выжимаю сцепление слышен этот звук.

Передачи на ходу втыкаются слегка с трудом. Первая особенно. В заглушенном состоянии переключаются без каких либо затруднений. Букса вроде нет.

Переключение передачь также сопровождается какими-то посторонними звуками. Помоему вся улица слышит как я переключаю передачи.

Ещё один момент. Когда глушу машину слышны какие-то звуки "тык-тык-тык". По началу думал, что это соленоид регулятора фаз газораспределения также стучит как и в момент заведения машины. Но потом заметил, что если глушить с выжатым сцеплением этих звуков нет.

О чём говорят эти симптомы? Маховику и сцеплению подходит конец?

 

И сразу вопрос, что брать на замену?

Маховик Luk DMF074 и комплект сцепления Luk 05147. С доставкой до Алматы выходит примерно $870.

Либо Clutchmasters. По цене пока не знаю сколько.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас