Djonik-DVostok

Пропало давление турбины

24 сообщения в этой теме

Нарад подскажите ??? внезапно пропало  давление турбины !!! ещё не куда не лазел , может была у кого такая сетуация , то ли дело в электроннике , то ли здохла турбина !!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то ли дырка во впуске

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег какой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дырки точно нет !!!! , а пробег 60 000 миль .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "чек" горит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, есть ли чек? У меня зимой были "передувы" ошибка P0234, при котором турбина дуть переставала, сбросил чек и наваливаешь дальше )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чек  загорелся примерно месяц назад ,,, у нас тут в Хабаре такую машину видят впервые и все разводят руками...

 

А "чек" горит?

 

 

А "чек" горит?

 

 

А "чек" горит?

 

 

А "чек" горит?

 

 

А "чек" горит?

 

 

А "чек" горит?

 

 

А "чек" горит?


С утра машину завёл, прогрел , поехал неспеша чуствую вроде турба заработала , попробовал потихой, работает. Думаю дело в масле, нагар в турбе и т д . Заливал что написано на мослянной пробке  Modil 0W40 , думаю надо залить что не будь другое ????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если передув , как чек сбросить ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любым сканером, хоть китайским ELM327 за 500р

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Хабаре должны быть люди которые знают что делать! Найди сервис где лечат Аиртреки турбовые, движка турба одинаковая 4В12Т.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасиб !!! поищем . :yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько вообще труба дуть должно? Стрелочка должна быть перпендикулярна земле?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на stage1 дует 1-1,1 на родном мозге должно быть меньше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 1-й  0.3 , на 2-й  0.5 , 0.6 , а с 3-й уже 1.0 .  Получается если был передув то он сам скинулся т.к я не чего не делал , 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну может клемы с аккума снимал - ошибка стерлась

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимал , на час где то , но ошибка не ушла , а утром всё заработало ...          Как предотвратить передув ??? не хочется больше таких сюрпризов ... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не обязательно передув, я как то фильтр возд менял и дождь пошёл, завел машину, под навес заехать, и всё, два дня без давляка ездил, пока ошибку не скинули. Если допов на машине нет, то передув маловероятен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ!!! чё за фигня ? передув зачастил , то турбо проподает то сама наченает работать ??? Чё за защита, может как снять её !?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на тигуане такая фигня встречалась в т.ч. когда накрывался электромагнитный клапан на вакуумной трубке  к турбине.

 

мож поможет http://www.tiguan-club.org/topic/2188-%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8C%D0%B1%D0%B0-%D1%81-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D1%802563-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%B2/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь , этот электромагнитный клапан стоит на крышки воздушного фильтра .

на тигуане такая фигня встречалась в т.ч. когда накрывался электромагнитный клапан на вакуумной трубке  к турбине.

 

мож поможет http://www.tiguan-club.org/topic/2188-%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8C%D0%B1%D0%B0-%D1%81-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D1%802563-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%B2/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чОрт. не ту ссылку дал. сча дам правильную

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3776 - это раз

 

Регулятор давления наддува - это два.

на корсе он стоит на холодной части улитки и от него трубка идет к вестгейту

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воопщем все просто

если недодувает - то соленоид ( электромагнитный клапан ), а потом уже смотреть актуатор / механизм калитки

если передувает - смотреть актуатор / состояние механизма калитки


Кончита турбы - сизый дым из выхлопа в связи с развалившимся картриджем / заклинившими подшипниками и тд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня така херь была. Там от дроселя к впуску и рецеркуляции идет трубка. На ней есть на раздвоении двойной клапан. В клапане простая мембрана. Проверь этот клапан. Его за 7 минут достать и проверить можно и он там такой двойной один. Если проблема в нем, то я не заморачивался сильно и поставил такой с тормозной системы жигулей) все равно функция и пропускаемость одинаковая. Если не поможет, то попробуй во впуск надуть воздуха и слушай где травит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас