Перейти к содержанию
Авторизация  
irreality

Неподсоединённый коннектор под капотом (Astra H OPC)

Рекомендуемые сообщения

irreality

Подскажите пожалуйста, если кто знает) проблема такая. После очередного ТО начало происходить следующее: стрелка тахометра на 3000 резко скакала до 4000 а потом падала вниз// при этом когда турбина начинала дуть происходило 2 рывка вместо одного// то есть какой то провал между тем как турба дула(думал бенз хреновый залил но нет по ходу). Потом пару раз выскакивала ошибка положения педали газа (турбо отключалась )но я ее сбрасывал тк такое было уже с тачкой и это не лечится вроде как на астрах .Начал загораться чек *check coolant level* уровни антифриза и масла были в норме. Ну а вот вчера, когда ехал  адски запахло паленой пластмассой  и дым вокруг тачки слегка пошел, турба вообще в отключке никаких чеков не загорается, нашел под капотом ток этот провод висящий на двигле, убрал его, но паленым все еще пахнет//машину на станцию отвезти пока не могу( есть какие нибудь идеи?

post-6261-0-03553700-1376471938_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iminimal

у меня тоже такой валяется  :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Подскажите пожалуйста, если кто знает) проблема такая. После очередного ТО начало происходить следующее: стрелка тахометра на 3000 резко скакала до 4000 а потом падала вниз// при этом когда турбина начинала дуть происходило 2 рывка вместо одного// то есть какой то провал между тем как турба дула(думал бенз хреновый залил но нет по ходу). Потом пару раз выскакивала ошибка положения педали газа (турбо отключалась )но я ее сбрасывал тк такое было уже с тачкой и это не лечится вроде как на астрах .Начал загораться чек *check coolant level* уровни антифриза и масла были в норме. Ну а вот вчера, когда ехал  адски запахло паленой пластмассой  и дым вокруг тачки слегка пошел, турба вообще в отключке никаких чеков не загорается, нашел под капотом ток этот провод висящий на двигле, убрал его, но паленым все еще пахнет//машину на станцию отвезти пока не могу( есть какие нибудь идеи?

огонь рассказ )))))) все больше и больше мертвых опс. у кого машину купил? разъем не причем он на всех так висит можно отрезать. ошибка по педали её быть не должно на ИСПРАВНОМ авто.   "чек *check coolant level* " забить болт проверить визуально. а так тащи в сервис либо в формулу опель либо в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

xRedBull,Серёга,по-ходу,сглазил ты питерские опцы :facepalm:  :icon_imslow:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

я бы проверил свечи, если уж лечить по фото :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

xRedBull,Серёга,по-ходу,сглазил ты питерские опцы :facepalm:  :icon_imslow:  

тьфу тьфу тьфу мои все ездят )))) и навозят вот таким

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irreality

Чек после того как убрал провод болтающийся почему то гореть перестал. Брал у прокурора какого то) пару лет назад). По педали по моему у каждого 3 такая ошибка может не точно написал p11.. И что там не помню ) типо давление не в заданной области..все же интересно что там плавится. И как умирает турбина может кто нибудь рассказать о симптомах? Буду очень благодарен) что творится с тахометром и почему так стрелка дергается( точнее дергалась сейчас она просто очень гудит после 3х тысяч оборотов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

ошибку считай, гадать можно долго.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irreality

Ошибки нет уже. она сбросилась. Новых ошибок не появилось да и я не в рашке в данный момент. По этому и не могу на сервис ее гнать. Как приеду повезу конечно. Просто думал что это за провод такой и почему воняет паленым. Я предположил что это от мозгов к турбине шел провод и типо отконектился, упал на двигло, начал плавится, а турбина соответственно перестала корректно работать или сдохла совсем. Пробег кстати 90000 сейчас. Слышал что турба умирать начинает к 80 уже. Хотелось бы узнать как это проявляться начинает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Парни, что это за разъем у впускного коллектора? Осматривал подкапотку увидел, что просто болтается...

post-5841-0-69742000-1380806417_thumb.jp

post-5841-0-54632100-1380806460_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Вень из года в год спрашивают...у всех болтается...говорят для какой то диагностики...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Парни, что это за разъем у впускного коллектора? Осматривал подкапотку увидел, что просто болтается...

Вень, я щас в абс, показал фотку кому надо!!!! Тебе передают привет!!!
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Boshin, Спасибо! кому надо тоже Превед от меня. Че у вас там за тусовка?  :icon_imslow:

, а я очканул уже... думаю тачка едет, все ровно, а какой-то из сенсоров не подсоединили... :facepalm:  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Вот я очканул когда машину пригнал только, из контейнера выгнал смотрю болтается провод, думал все первый ремонт)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KamedianTTT

Парни, что это за разъем у впускного коллектора? Осматривал подкапотку увидел, что просто болтается...

Ты не один такой! :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Loginov,Вень,если не ошибаюсь,он задействован  с датчиком грязного воздуха,для автоматической системы рециркуляции климата 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
Loginov

захвачу стяжку и примотаю его, чтоб не болтался. Спасибо, парни, успокоили меня  :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smallvile

Тоже голову ломал что это за датчик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgeniyK

Привет!

Открыл я недавно капот и заметил, что там висит в воздухе какой-то коннектор (см. фотки).

Не знаете, для чего он нужен, и, что важнее, куда его воткнуть :-) ?

 

post-5314-0-22491500-1381648598_thumb.jp

post-5314-0-14007900-1381648607_thumb.jp

post-5314-0-86904300-1381648612_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX666

Покури форум,где то была уже такая тема и довольно таки разжёваная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
streetmaniac

Писали уже не раз: у всех есть такой не подключенный коннектор! Забей!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

Вроде как он для подогрева дизелей, т.к. на овощах он тоже болтается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
ANTонио_GTC

Андрюх, у тебя тоже предположение)) Моя инфа была с АК, там местные гуру так считали  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...