RetlaV

Стоит ли настраиваться сейчас?

44 сообщения в этой теме

На дворе середина октября. Пишут ли люди проги сейчас?

Изменено пользователем RetlaV
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждать весны

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так уж ли температура окружающего воздуха скажется непосредственно на проге?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так уж ли температура окружающего воздуха скажется непосредственно на проге?

скажется,летом забортная будет выше,ехать будет хуже,да и зацепа нет

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Doctor48, Андрюх, я про другое спросил... я думал прогу не жопомером настраивают)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дорога сухая, то почему бы не настроиться? Машина должна при любой температуре нормально ехать, главное чтобы погодные условия позволяли дать достаточную нагрузку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

температура на впуске летом будет выше,чем при настройке при температуре +3-+6,следовательно,и показатели мощности-моментабудут другие.если настройка не в сопли,думаю,некритично,но разница будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так уж ли температура окружающего воздуха скажется непосредственно на проге?

Лучше настраиваться в условиях, когда гоняешь на полную, те плюсовая температура +15 - + 30

Ибо только в этих температурах на улице самый риск убить мотор.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У maf вроде есть поправка на воздух, нет?

Изменено пользователем RetlaV
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У maf вроде есть поправка на воздух, нет?

Сейчас мотор валит как тварь. Но уже резина не позволяет зацепиться до 4-ой передачи... Резина - мишлен спорт-кап, задубела...

Это какой-то фейк, ибо в субботу даже  Клауз на дрэг рейсинге  при своих КОБЫЛИЦАХ уже на 3 цеплялся и после 100км/ч рвал все что движется, а что не движется, двигал и тоже рвал! :tro:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RetlaV,  харе там стероиды жрать.

 

имхо на зиму наверно нет смысла, ибо после чипа всеравно отстраивать придется, а как ты ее отстроишь,если снег выпадет? так и будешь ездить на неедущем може

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У maf вроде есть поправка на воздух, нет?

:facepalm:  :icon_imslow:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тогда вопрос.

а нафига там ДТВ еще? да еще и с ДАДом вместе, если есть ДМРВ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ну не цепляется на 4ой зечем трогать гонку? итак валит  :tr_133: 

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настраиваться на стенде в такую погоду ибо буксовать будет:)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm::icon_imslow:

На температуру воздуха.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грусть-печаль

Изменено пользователем RetlaV
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясню для тех кто не услышал. На улице Казани МАКСИМАЛЬНАЯ температура +6... Это днем. Ночью близкая к нулю. Резина мишлен спорт-кап, tw80, которую не рекомендуется использовать в дождь и при низких температурах. Даже при +6 ощущение что едешь на пластиковых колесиках от чемодана. Отсюда букс. Но даже суть не в этом. Интересует настройка в столь холодное время. Как она потом поедет летом при 25 градусах? Есть ли в мафе поправки на температуру воздуха? На турботазу я ездил на дад и дтв.

И если вы говорите что лучше ждать весны, то логично что мотор, отстроеный весной нихрена не поедет осенью, так?

Какие стероиды, о чем ты? Я только протеин колю...)))))

Чипа не будет, будем писать машину сами.

на эти вопросы ответы должны быть у твоего настройщика,в противном случае,загубленый мотор и потраченые впустую финансы

з.ы.машины не пишут,а расписывают или настраивают,в зависимости от задачи

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На температуру воздуха.

Температуру мерит МАП, МАФ тоже мерит, но считают смесь по МАПной температуре )))

Не суть. Настраиваться нужно близко к экстриму, те на впуске больше 30 / 40 градусов. Это сохранит кошелек и будет зацеп ибо лето / весна / осень))

 

 

Интересует настройка в столь холодное время. Как она потом поедет летом при 25 градусах? Есть ли в мафе поправки на температуру воздуха?

 

Еще раз очень просто. ЧЕМ ВЫШЕ ТЕМПЕРАТУРА НА ВПУСКЕ, ТЕМ ХУЖЕ И ОПАСНЕЕ. ПОЭТОМУ НАСТРАИВАТЬСЯ НУЖНО В ТАКИХ УСЛОВИЯХ, ЧТОБЫ В ЖАРУ БЕЗОПАСНО ВАЛИЛА. Далее ночью подправить шот тримы по топливу, заплатить настройщику и гонять в удовольствие, ничего не боясь.

Сейчас у тебя будет все шоколадно, и смесь будет деражать, и угол и тд. А в жару будет совсем по другому и там бах может случится внезапно ибо на углах и смеси ( которые ты радостно отстроил в идеальных условиях ) в жару может расти егт, детонить и тп.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят так что получается мне мою машину похоронить до лета в Москве???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

geo888,стенд 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температуру мерит МАП, МАФ тоже мерит, но считают смесь по МАПной температуре )))

Не суть. Настраиваться нужно близко к экстриму, те на впуске больше 30 / 40 градусов. Это сохранит кошелек и будет зацеп ибо лето / весна / осень))

Еще раз очень просто. ЧЕМ ВЫШЕ ТЕМПЕРАТУРА НА ВПУСКЕ, ТЕМ ХУЖЕ И ОПАСНЕЕ. ПОЭТОМУ НАСТРАИВАТЬСЯ НУЖНО В ТАКИХ УСЛОВИЯХ, ЧТОБЫ В ЖАРУ БЕЗОПАСНО ВАЛИЛА. Далее ночью подправить шот тримы по топливу, заплатить настройщику и гонять в удовольствие, ничего не боясь.

Сейчас у тебя будет все шоколадно, и смесь будет деражать, и угол и тд. А в жару будет совсем по другому и там бах может случится внезапно ибо на углах и смеси ( которые ты радостно отстроил в идеальных условиях ) в жару может расти егт, детонить и тп.

Теперь понял, спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят так что получается мне мою машину похоронить до лета в Москве???

ты еще не собрался?  :shok:  :shok:  :shok:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты еще не собрался? :shok::shok::shok:

Ну раз мои пружинки еще у тебя значит нет)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не по теме, а EDS тоже нет смысла щас залить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас