Перейти к содержанию
Авторизация  
Bertone

Куплю топливный насос Aeromotive 340 л.ч.

Рекомендуемые сообщения

Bertone

Кто может подсказать где лучше и дешевле приобрести данный насос? Можно порекомендовать и другие марки насосов (кроме визжащей вальбры) . Или же просто заменить сток насос который 100-120л.ч. на новый?  Планируется не больше 270-300л.с. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

Возьми АЕМ 320л.ч. 4 р новый стоит в МСК

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bertone

Я знаю что аэромотив и вальбра встает в штатное место, а как с этим АЕМ ? И можно ссылочку где его можно без проблем купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

Он аналог Аэромотива 340. Такой-же по размерам. У меня сел в штатное место, чуть чуть подрезали посадочное место.

Его многие тут ставили. Мне контакты на продавана давал xRedBull  :respekt: 

Сейчас уже пофигил их :666: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vatokat

AceHart, а ты прочитай посты в этой теме...аэромотив я купил у Андрея уже пару недель назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bertone

Он аналог Аэромотива 340. Такой-же по размерам. У меня сел в штатное место, чуть чуть подрезали посадочное место.

Его многие тут ставили. Мне контакты на продавана давал xRedBull  :respekt:

Сейчас уже пофигил их :666:

 

А топливный регулятор стоковый справляется с таким напором в 320 л.ч.? ) Я так понимаю, если что то послабже то только вальбра в штатное место?

Изменено пользователем Bertone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

AceHart, а ты прочитай посты в этой теме...аэромотив я купил у Андрея уже пару недель назад

безобразие.

либо пееименовать тему, ллибо продавай Бертону

 

:tro:

кстати, тебе то он зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

А топливный регулятор стоковый справляется с таким напором в 320 л.ч.? ) Я так понимаю, если что то послабже то только вальбра в штатное место?

 

Регулятору поуху как я понимаю:)

По крайней мере я не помню, что у кого-то возникали проблемы с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bertone

Ну так кто подскажет проверенное место где взять аэромотив или аем с доставкой по РФ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

AceHart, борьба с егт

:shok:

 

родной то проверял? может он в говнище весь. не?

ЕДС на родной турбине, вроде, как не имеет рекомендаций к замене насоса. т е хватать то должно.

Ну так кто подскажет проверенное место где взять аэромотив или аем с доставкой по РФ?

атомик, (не реклама)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vatokat

AceHart, конкретно насос не смотрел, а вот фильтр был весь в какашках...далее был почищен и установлен обратно, так же установлен доп. фильтр под капот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

AceHart, конкретно насос не смотрел, а вот фильтр был весь в какашках...далее был почищен и установлен обратно, так же установлен доп. насос под капот

ты уверен, что это топливо беднит, после всего проделанного?

 

 

зы: власть имущим тута - перенесите посты в терки пож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
storm_by

Я знаю что аэромотив и вальбра встает в штатное место, а как с этим АЕМ ? И можно ссылочку где его можно без проблем купить?

ты че прикалываешься? я же себе АЕМ поставил и рассказывал тебе как там и чего..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bertone

ты че прикалываешься? я же себе АЕМ поставил и рассказывал тебе как там и чего..

Я уже запутался в них))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vatokat

AceHart, на сто % не уверен, но проверить в любом случае нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

нормально, да. 

чтобы проверить догадки, покупать новый насос   :tro:

проверить смесь хотя бы, не более действенный способ ?  у того же Лагутина.

 

ЗЫ: подпись - огонь! :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vatokat

AceHart, хорошо...скажи...что может быть причиной егт? кроме форсов, насоса, вала..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

я не гадатель. )

просто считаю, что менять дорогостоящие детали, думая, что при замене очередной все станет на свои места , как бы по мягче сказать, глупо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vatokat

AceHart, дорогостоящие детали? ты про что? 2.5 рубля это дорого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

ты же писал, что еще дополнительный насос поставил.

если проблема не уйдет, что менять следующее будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vatokat

AceHart, фильтр, а не насос...поживем увидим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

обязательно напиши. ибо меня ЕГТ тоже уже порядком зае... утомило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...