Перейти к содержанию
Авторизация  
RetlaV

EGT

Рекомендуемые сообщения

RetlaV

Есть ряд вопросов.

На какой температуре можно глушить двигатель?

На сколько в среднем выставляется турбо-таймер?

Какая егт у Вас при овощилове в городе и при даче угла? Какой егт на трэке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

С датчиками тачка только у тебя.двиг глушить когда вентилятор выключится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

С датчиками тачка только у тебя.двиг глушить когда вентилятор выключится

Я про температуру егт... На скольки градусах можно глушить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Я на 450 глушу. В сток коллекторе на 500 или 550 глушил. Т.е. грубо +50 к температуре на хх.

Но нужно понимать, что это чисто для наглядности. В реале вредна высокая температура самой турбины / картриджа, а датчик ЕГТ показывает не ее. Чтобы показывать ЕГТ точнее он сделан так, чтобы нагреваться и остывать быстро (быстрее коллектора в который он вставлен).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

Я на 450 глушу. В сток коллекторе на 500 или 550 глушил. Т.е. грубо +50 к температуре на хх.

Но нужно понимать, что это чисто для наглядности. В реале вредна высокая температура самой турбины / картриджа, а датчик ЕГТ показывает не ее. Чтобы показывать ЕГТ точнее он сделан так, чтобы нагреваться и остывать быстро (быстрее коллектора в который он вставлен).

Я 300-350 жду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ждать 2-5 минут ,в зависимости от езды.

 

турботаймер с сигой ставить и доп скрытые реле блокировки, ибо чип зашивается в обходчик иммо у сиги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

ждать 2-5 минут ,в зависимости от езды.

турботаймер с сигой ставить и доп скрытые реле блокировки, ибо чип зашивается в обходчик иммо у сиги

У меня турботаймер не в сиге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ну ты в курсе,что иммо не работает при включенном турботаймере...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

ну ты в курсе,что иммо не работает при включенном турботаймере...

Да ладно? С брелка закрывается, но иммобилайзер не работает? Поэтому у меня постоянно пишет, что "попытка угона"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrei

Я на 450 глушу. В сток коллекторе на 500 или 550 глушил. Т.е. грубо +50 к температуре на хх.

Но нужно понимать, что это чисто для наглядности. В реале вредна высокая температура самой турбины / картриджа, а датчик ЕГТ показывает не ее. Чтобы показывать ЕГТ точнее он сделан так, чтобы нагреваться и остывать быстро (быстрее коллектора в который он вставлен).

А для чего тогда система старт стоп  или эко которая глушит даже после прохвата .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

у меня турбо таймер стоит на 3 минуты



А для чего тогда система старт стоп  или эко которая глушит даже после прохвата .

 

для езды по пробкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

У J OPC есть старт/стоп, который глушит двигло на светофоре? :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

У J OPC есть старт/стоп, который глушит двигло на светофоре? :facepalm:

Ага, я сам оплевался когда первый раз катнулся на новой около салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

Вообще фиговая система. Совершенно не откалибрована и работает через раз. Бывает так что может заглушить и не завестись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

чтобы могла не завестись такого ни разу не было, заводится всегда при выжиме сцепления, а вот то что глушит без всякой логики это да, я например со стоянки выезжаю и там надо с небольшого порожка сьехать, подьезжаю к нему на нейтраль и отпускаю сцепу, двигатель выключается оО в пробках тоже самое чуть двинешься, отпускаешь сцепу машина выключается. вот и получается что надо сцепу всегда выжатой держать, чтобы она без всякой причины не глохла, но это нога отсохнет быстро ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

Зачем, там же есть кнопка выключающая эту хрень "eco"

Сел, завел, выключил "эко" и поехал..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

просто один раз как то захотелось проверить экономию от этого эко, после нескольких таких дебильных стоп\стартов, забил )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

аналогично))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

Зачем, там же есть кнопка выключающая эту хрень "eco"

Сел, завел, выключил "эко" и поехал..)

Это задалбывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...