Polina Malina

дифференциал на корсу

16 сообщений в этой теме

Мальчики и девочки.. гуглить лень)) да и вы мне обьясните и разжуете чё-как))

я примерно представляю что это и зачем это.. но хочу услышать от вас))

вопрос главный: какой ставить? чем отличаются.. и т д

 

давайте без троллинга..))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квайф,вейвтрак.остальное есть в соответствующей теме

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Phoenix, дай ссылку, я не нашла

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

квайф. не ломаются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квайф. При городской эксплуатации летом - нафиг не нужен, зимой - пока не знаю,.. На треке - разница просто огромна - супер вещь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в городе? в дождь в колее на каде или при внезапном аквапланировании на сток дифе очкнь опасно давить на газ. с диффом наоборот вытаскивает машину,а не разворачивает.

зимой машина разгоняется ровно и прямо, не тянет в сторону. сцепление и торможение двигателем лучше. и др.

из минусов:

повышается нагрузка на кпп.

не развернуться зимой на ручнике.

тянут оба колеса.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

в городе? в дождь в колее на каде или при внезапном аквапланировании на сток дифе очкнь опасно давить на газ. с диффом наоборот вытаскивает машину,а не разворачивает.

зимой машина разгоняется ровно и прямо, не тянет в сторону. сцепление и торможение двигателем лучше. и др.


из минусов:
повышается нагрузка на кпп.
не развернуться зимой на ручнике.

тянут оба колеса.

разворачиваясь зимой на ручнике надо выжимать сцепление, а лучше еще совместить с контрсмещением  :tro:  :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....в апексе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит вейвтрак 

когда сухо то пофиг

когда мокро ваще ААААаааагонь как цепляет с места (просто в дождь это ой как чусвтуешь )

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и по сухому асфальту тоже...

 

ты просто привык уже... 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и по сухому асфальту тоже...

 

ты просто привык уже... 

или у кого-то не столько сил... Вэйвтрак пожестче, насколько я знаю. Квайф - самый популярный вариант. На джейке вейвтрак по опыту англичан на голову круче стокового диффа...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я голосую за Wavetrac.

Название круче, сайт круче, выглядит круче, сайт у них круче и половина vxrфорума с него радуется  :respekt:

Сам коплю  :icon_imslow:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я голосую за наличие блокировки в коробке! :kiss3::tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же продажа машины Поля?) или это вброс был) :tro:

жаль я не ездил без диффа, было бы с чем сравнить, но езжу как хочу и управление агонь) :ooo:  :spiteful:

как приеду на встречу дам тебе прокатиться) а ты мне)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль я не ездил без диффа,

 

Ну и хорошо! Ничего интересного... :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и хорошо! Ничего интересного... :icon_imslow:

:tro:  :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас