Дмитрий3286

Не ровно работает после запуска ДВС

40 сообщений в этой теме

Вообщем  такая проблема,когда завожу на холодную,троит сек.5 и работает ровно,иногда приходится перезапускать!После перезапуска всё ОК.Ошибок и пропусков зажигания нет.Тоже самое проявляется и на горячую,после того как заглушу и подожду минут 5-10,но на горячую троит сек.3 потом выравнивается.  Менял,свечи,ДМРВ,мыл инж.менял АЗС,всё без изменений.Диагносты разводят руками...

 

Но вот загадка,ЕСЛИ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ,ВКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ....ВЫКЛЮЧИТЬ.......И ПОСЛЕ ЭТОГО СНОВА ВКЛЮЧИТЬ И ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ,ВСЁ РАБОТАЕТ РОВНО БЕЗ ТРОЕНИЯ...

 

Может кто подскажет где копать,буду очень благодарен...уже замучился.... :slow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мож свечи или зажигание?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cвечи новые...после замены ничего не изменилось!

Изменено пользователем Дмитрий3286
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо бензонасос (точнее обратный клапан) либо топливная трубка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто смени зхаправку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая же фигня была только смена заправки помогла (возможно ты не удачно сменил колонку)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прога сток?

 

 

Зы

проходили это 1000 раз)) Не сцать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а катушки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бензин 98-й?

где заправляешься?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо бензонасос (точнее обратный клапан) либо топливная трубка.

Вот тоже грешу на насос...т.к. при повторном включении зажигания и запуске насос повторно накачивает систему...поэтому и не троит!

Но как всё это дело продиагностировать?

 

у меня такая же фигня была только смена заправки помогла (возможно ты не удачно сменил колонку)

Да уже давно заправлялся на одной и той же заправке...не думаю что качество BP так резко испортилось....пробовал и Лукойл...всё тоже самое!

 

прога сток?

 

 

Зы

проходили это 1000 раз)) Не сцать.

хз,я не ставил!Может до меня шили....

 

а катушки?

Возможно...но менять все 6 катушек без точной уверенности не целесообразно!

 

бензин 98-й?

где заправляешься?

BP на Дмитровке и всегда только 98

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пробег какой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пробег какой?

119000

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что посоветуете...как дальше с этим бороться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для насоса еще рановато, а катушкам уже пора себя проявить, если до этого не менялись.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже подтраивала зимой иногда, никаких чеков не горело, а в один прекрасный день затроила конкретно и вылез чек.

Первый раз продиагностировали, нашли неисправность в крайней, слева, ближний ряд, катушке. Через полгода вышла из строя вторая, средняя. Имея всего одну катушку на руках, можно поочередно менять, чтобы определить какая барахлит. Правда это просто сделать на ближнем ряду цилиндров. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже подтраивала зимой иногда, никаких чеков не горело, а в один прекрасный день затроила конкретно и вылез чек.

Первый раз продиагностировали, нашли неисправность в крайней, слева, ближний ряд, катушке. Через полгода вышла из строя вторая, средняя. Имея всего одну катушку на руках, можно поочередно менять, чтобы определить какая барахлит. Правда это просто сделать на ближнем ряду цилиндров. 

Странно то,что при повторном включении зажигания не троит...не ужели импульс при этом сильнее,поэтому нет тронения!

Изменено пользователем Дмитрий3286
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газпром илт роснефть попробкй. У меня после лукойла и бп машину так трясет

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тоже грешу на насос...т.к. при повторном включении зажигания и запуске насос повторно накачивает систему...поэтому и не троит! Но как всё это дело продиагностировать?

 

не насос


Странно то,что при повторном включении зажигания не троит...не ужели импульс при этом сильнее,поэтому нет тронения!

Дело в бензине

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похолодало...и симптоматика немного изменилась....Теперь повторное включение зажигания не помогает...

Щас так,завожу троит и мигает чек,при этом в компе ошибок нет...перестает троить только после того как заглушу и снова заведу!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, собирается где - то водяной конденсат. Не мешало бы проверить все патрубки впуска на наличие свищей и дыр.

Дело в том, что при холодном пуске тачка работает по карте без лямбды ибо она еще не прогрета, а значит есть отклонения, которые влияют на смесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не насос

Дело в бензине

+1 попробую  другую АЗС

Изменено пользователем DoMiniC
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похолодало...и симптоматика немного изменилась....Теперь повторное включение зажигания не помогает...

Щас так,завожу троит и мигает чек,при этом в компе ошибок нет...перестает троить только после того как заглушу и снова заведу!

Оно может богатить элементарно, но если сток, то быть такого точно не должно.

 

Еще как вариант. Долго стоите и остываете, перед тем, как заглушить?

В любом случае начать надо в таком порядке

 

- АЗС

- свечи

- дыры во впуске ибо при них может сильно беднить или богатить

- сетка насоса

- насос ( но получите ошибку о его кончине P0090 )

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно может богатить элементарно, но если сток, то быть такого точно не должно.

 

Еще как вариант. Долго стоите и остываете, перед тем, как заглушить?

В любом случае начать надо в таком порядке

 

- АЗС

- свечи

- дыры во впуске ибо при них может сильно беднить или богатить

- сетка насоса

- насос ( но получите ошибку о его кончине P0090 )

Есть турбо-таймер!

Стоит только выпуск....ну и соответственно лямбд нет...стоят обманки.

 

+потряхивает и на горячую...когда постоит мин 5-10

Изменено пользователем DoMiniC
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+потряхивает и на горячую...когда постоит мин 5-10

 

Это точно бензин / свечи / катушки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катушка проявляется по другому. прогрей машину, включи свет, аварийку, кондей (т.е. максимальную нагрузку на систему дай).... крути рулем и если катушка или свеча дохлая, то машина будет тупо троить....

по другому топливо... 

Клауса не слушай, у него от опеля только шильдик остался :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас