nero

завышенные обороты или почему богатит смесь

66 сообщений в этой теме

Наступили холода и вектра решила помотать моск ....

последних две недели ездил очень мало... завелась нормально..чека нет... нажимаешь газ на холостом..например до 3000 тысяч и отпускаеш газ..а обороты... все теже 3000 ...и не опускаються..так могут стоят наверное долго но меня болше чем на 3-4 минуты не хватило ... включаешь первую-опускаются...затем начинаешь ехать с второй на третью переключаешся ..нажимаешь сцепление а обороты еще чучуть вверх ползут на 100-200 и затем опускаються.....

ошибки при  этом нет... посмотрел долговременную подстройку .... 25 !!!!!!!!!! :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:   ошибок ественно нет...

скинул клему...постояло включаю зажигание ..завожу- без вопросов ..не троит....уже супер на  гасс реарует как должна... думаю хух пропало...начинаю ехать километров через 15 опят начались завышаться обороты  при переключении..... подключаю комп... ДОЛГОВРЕМЕННАЯ подстройка 12 !!! ..мысл..бензин выветрился..100-й у нас любит такое дело... в баке литров 40 еще ... рядом 100-го нет.. еду на 98+ ..заливаю до горла влезло 15 литров.. .. скидываю клему т.е. обнуляю все... через  километров 10-12 .. все теже 12 подстройка....  раньше была всегда 4-7...

вопрос почему может богатить? бензин этот врятли я солью..куплю присадку ликви моли которая повышает октан в  баке ...

но мне чето кажеться что не бензин т.к.  ему отсилы недели две в баке...

завтра свечи гляну ..подскажите у кого может было такое  что было ...стремно как-то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на прошлой машине было нечто похожее! Электронная педаль газа! Если у вектры она электронная!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подстройка по топливу в норме. Главное смотреть требуемую и фактическую смесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подстройка по топливу в норме. Главное смотреть требуемую и фактическую смесь.

завтра буду смотреть за подсказку спасибо...пока варианта два

1. где-то дыра во впуске образовалась

2. вазо-расходомер -скончался...

 

зы : давление в топливной в норме  1.7 вольта холостой и  2.7-2.8 в нагрузке...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДМРВ должен быть РОДНОЙ ! :ooo:  :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педаль акселя бы потестить!.. Проходили через это, а вообще может предохран какой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотреть топливо в логах, далее вывод

беднит - расходомерная дыра

богатит - после турбы дыра

нету топлива - конец насосу

не считает воздух - конец дмрв


но больше похоже на дыру

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДМРВ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педаль акселя бы потестить!.. Проходили через это, а вообще может предохран какой?

педаль по логам норма 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотреть топливо в логах, далее вывод

беднит - расходомерная дыра

богатит - после турбы дыра

нету топлива - конец насосу

не считает воздух - конец дмрв

но больше похоже на дыру

 коррекция в тучи уходит ...

давление топлива  холостой 1.7 -1.8 , нагрузка 2.6-2.8 т.е норма , дырок нет визуально каждый сантиметр просмотрел..опресовку несмог сделать неокалось деваса под рукой но  на днях сделаю...

расходомер считает но как неясно как т.е. на холостых 13-17 кг т.е. норма  а дальше по оборотах незнаю сколько должно быть..на навале 830 макс показывал..., пока поставил старый ,покатаюсь на нем два три дня  

 

вопрос  :если снять разьем с дмрв , как двиг считает воздух ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По резервной карте

отключи маф. Если без него Ок, ставь оригинал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отключил маф- траблы теже...  покатался с отключенным мафом  10 км траблы не ушли..

нашел дырку на байпасе  , точнее сифонило через сальник байпаса..сам  байпасс целый...эту дырку закрыл но трабла осталась...

 

заводим на хлолодную -обороты плавают от 1100 до 500 при  при 500 почти глохнет.... потом обороты подымаються потом снова опускаються и так пока не нагрееться машина..затем все становиться ок....

когда едем особенно наваливая при переключениях ситуация береключения как бы без сброса газа.. т.е. когда я нажимаю сцепление и перетыкаю передачу-обороты сами уходят в небо...

дыр уже точно нет!!!

с топливом все окей 

 

посоветуйте куда рыть дальше ?   

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опресовать!!!!!! впуск негде?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опресовать!!!!!! впуск негде?

опресовал сегодня  2 бара держит  минуты 3 затем спускает через нипель который  к компрессору подключен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опресовать!!!!!! впуск негде?

а свечи умирающие немогут быть??? 

они отьездили тысяч 20 макс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опресовал сегодня  2 бара держит  минуты 3 затем спускает через нипель который  к компрессору подключен

ок

а свечи умирающие немогут быть??? 

они отьездили тысяч 20 макс

нет

отключил маф- траблы теже...  покатался с отключенным мафом  10 км траблы не ушли..

нашел дырку на байпасе  , точнее сифонило через сальник байпаса..сам  байпасс целый...эту дырку закрыл но трабла осталась...

 

заводим на хлолодную -обороты плавают от 1100 до 500 при  при 500 почти глохнет.... потом обороты подымаються потом снова опускаються и так пока не нагрееться машина..затем все становиться ок....

когда едем особенно наваливая при переключениях ситуация береключения как бы без сброса газа.. т.е. когда я нажимаю сцепление и перетыкаю передачу-обороты сами уходят в небо...

дыр уже точно нет!!!

с топливом все окей 

 

посоветуйте куда рыть дальше ?   

 

 

Попробуй помыть дрочель ( но думаю - это не он, но полезно будет )

МАП какой стоит? Сток? Похоже на глюки датчика температуры в нем.

Вы логи снимаете чем?

 

Жду ответов, далее расскажу, что дальше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Попробуй помыть дрочель ( но думаю - это не он, но полезно будет )

МАП какой стоит? Сток? Похоже на глюки датчика температуры в нем.

Вы логи снимаете чем?

 

Жду ответов, далее расскажу, что дальше.

дросель завтра буду мыть , 

МАП -оригинал    МАФ  таз,оригинал и без него пробывал....  повышение оборотов связывают с  дроселем ..

зы : у  меня сцепа буксовала на 5-й месяц назад где-то т.е. сцепу под замену, я ее уже купил но сейчас не буксит...я пока неменяю т.к. нормально но в инете пишут что из-за этого тоже могут повышаться обороты 

логи - тех2 

 

Igor KRog   спасибо
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мап - это датчик давления наддува . В нем и теипературный датчик , который температуру на впуске показывает . На трубе перед дросселем 

Изменено пользователем Igor KRog
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если маф то таз

это плохо

 

Начать с этого:

 

Встреться с любой 2.8т вектрой. Поставь все обратно 9 мафкейс и маф. Если колхозилась проводка - пропаять все тщательно. Пробуй... Пиши, чего как. Потом пойдем дальше.

мап - это датчик давления наддува . В нем и теипературный датчик , который температуру на впуске показывает . На трубе перед дросселем 

так же до кучи с исправной тачки переставить - попробовать.

 

 

ПЕРЕД ВСЕМИ МАНИПУЛЯЦИЯМИ - сбрасывать адаптацию.

- снять разьем аккуратно с мозга на 2-3 минуты.

- одеть обратно

- вставить ключ в зажигание, повернуть

- выключить зажигание

- вытащить ключ

- воткнуть ключ / завести мотор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это плохо

 

Начать с этого:

 

Встреться с любой 2.8т вектрой. Поставь все обратно 9 мафкейс и маф. Если колхозилась проводка - пропаять все тщательно. Пробуй... Пиши, чего как. Потом пойдем дальше.

так же до кучи с исправной тачки переставить - попробовать.

 

 

ПЕРЕД ВСЕМИ МАНИПУЛЯЦИЯМИ - сбрасывать адаптацию.

- снять разьем аккуратно с мозга на 2-3 минуты.

- одеть обратно

- вставить ключ в зажигание, повернуть

- выключить зажигание

- вытащить ключ

- воткнуть ключ / завести мотор

мафкейс оригинал ,вставка 116-я  

на 116-й машина проездила  2 года  без проблем, к проводке никто и пальцем не прикасался  т.е.  целая 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мафкейс оригинал ,вставка 116-я  

на 116-й машина проездила  2 года  без проблем, к проводке никто и пальцем не прикасался  т.е.  целая 

вообще у меня большое подозрение на то что где-то в верниляции картера какая-то лажа :(  типа возсле клапана подсос и оно моск выедает ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще у меня большое подозрение на то что где-то в верниляции картера какая-то лажа :(  типа возсле клапана подсос и оно моск выедает ...

возможно

 

но я не от вредности попросил поставить сток маф

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно

 

но я не от вредности попросил поставить сток маф

завтра думаю будет сделано

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это плохо

- снять разьем аккуратно с мозга на 2-3 минуты.

Обычно снимаю на пол минуты, хватает.

- вставить ключ в зажигание, повернуть

- выключить зажигание

- вытащить ключ

- воткнуть ключ / завести мотор

А эту процедуру зачем? Завожу сразу - ошибок нет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эту процедуру зачем? Завожу сразу - ошибок нет.

расход не считает так по началу воопще

на бк 0

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас