kassam

Подскажите параметры оригинального диска Astra OPC

30 сообщений в этой теме

Решил приобрести колесные диски для астры опц. Вылет является критическим параметром в подборе диска. Подскажите кто знает, параметры оригинального диска на ОПЦ. 

Изменено пользователем kuchka
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставим вопрос по другому, рекомендуют, скажем так настойчиво рекомендуют ставить диски с параметрами производителя авто. На опц например вылет 35 ширина диска 7 при 17 радиусе. Что если вылет 40 ширина 7.5. Пишут так же что вылет параметр независимый и не зависит от ширины диска. А по моему зависимость есть и это логично

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему стандартный диск Н ОРС 18 радиуса, не?) ширина 8, вылет 35.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На снежинках кажется 38...или 37...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 18х снежинках ET39. На 19х снежинках ЕТ43. На 19х динамиках ЕТ43.

А он вообще про какую Астру ОРС спрашивает?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Астра опц 2008 г.в. Хочу взять на зиму 17 7,5 ет40 главное не навредить при этом подвеске... Да у меня 18 на летних, но по моему где то читал что и 17 как вариант возможно использовать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Астра опц 2008 г.в. Хочу взять на зиму 17 7,5 ет40 главное не навредить при этом подвеске... Да у меня 18 на летних, но по моему где то читал что и 17 как вариант возможно использовать

Да можно хоть 17х9 воткнуть, какая связь с якобы повреждениями подвески?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставим вопрос по другому, рекомендуют, скажем так настойчиво рекомендуют ставить диски с параметрами производителя авто. На опц например вылет 35 ширина диска 7 при 17 радиусе. Что если вылет 40 ширина 7.5. Пишут так же что вылет параметр независимый и не зависит от ширины диска. А по моему зависимость есть и это логично

Зависимость есть в том плане, что знание параметров ширины диска и его вылета позволяет понять влезет ли тот или иной диск на машину и как все это будет выглядеть. 

На Астру Н ОПЦ влезут диски с шириной от 7 до 9 дюймов и вылетом от 28 до 45го. Но это не значит автоматически, что влезет диск с шириной 9 и вылетом 45, вернее 100% что он упрется в стойку. Поэтому вылет от ширины-то и не отделим. 

Настойчиво рекомендуют ставить диски с параметрами производителя авто из-за того, что продавцы не хотят морочиться с подбором дисков. Но диски с заводскими параметрами - это далеко не единственное, что можно установить. Более того, считаю, что с некоторыми незаводскими параметрами диски сидят на астре гораздо круче.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависимость есть в том плане, что знание параметров ширины диска и его вылета позволяет понять влезет ли тот или иной диск на машину и как все это будет выглядеть. 

На Астру Н ОПЦ влезут диски с шириной от 7 до 9 дюймов и вылетом от 28 до 45го. Но это не значит автоматически, что влезет диск с шириной 9 и вылетом 45, вернее 100% что он упрется в стойку. Поэтому вылет от ширины-то и не отделим. 

Настойчиво рекомендуют ставить диски с параметрами производителя авто из-за того, что продавцы не хотят морочиться с подбором дисков. Но диски с заводскими параметрами - это далеко не единственное, что можно установить. Более того, считаю, что с некоторыми незаводскими параметрами диски сидят на астре гораздо круче.

http://avtoshyna.info/markirovka-diskov.html - здесь прочитал. Вроде грамотно расписали

Там про вылет в частности. Якобы диски с другим вылетом отличающимся даже не значительно негативно влияет на подвеску

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://avtoshyna.info/markirovka-diskov.html - здесь прочитал. Вроде грамотно расписали

Там про вылет в частности. Якобы диски с другим вылетом отличающимся даже не значительно негативно влияет на подвеску

:facepalm:  Конечно, влияет. Поставив нештатные диски, машина развалиться через 1000 км. :facepalm:

 

Особенно мне ПС понравился:

P.S. Часто прочитав эту статью, автолюбители со стажем пишут на форумах, что все не так страшно и на практике изменение вылета диска, если и становится причиной преждевременного износа подшипников, то разница с нормальным (обычным) износом несущественна. Отчасти это правда - но это ни в коей мере не может применяться ко всем без исключения автомобилям, особенно последних годов выпуска.

 

Так в итоге с незаводским вылетом развалиться машина или повезет? :icon_imslow:  :facepalm:  :tro:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAMUEL

ну ты не совсем прав, изначально написав сходу, что никак не влияет.

связь есть, и если допустим при установке вместо 43 вылета, 35ый, разница не существенная, то когда на стоковые диски лепят проставки в 2 сантиметра, разница уже приличная. да и управляемость при этом меняется не в лучшую сторону.

+ к этому всему при подсчетах и сравнении не надо забывать,что вылет, это расстояние от привалочной плоскости до середины диска, т.е. если вы хотите связывать с тем, как диск будет сидеть по внешней стороне, надо смотреть не только на вылет но и на ширину (делить на 2 и добавлять разницу со стоком к вылету).

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миш, что тут гадать и цифрами кидаться. Есть визуальные шинные калькуляторы. На них всё видно. Ну если не всё, то посчитать с их помощью ВСЁ гораздо проще...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAMUEL

ну ты не совсем прав, изначально написав сходу, что никак не влияет.

связь есть, и если допустим при установке вместо 43 вылета, 35ый, разница не существенная, то когда на стоковые диски лепят проставки в 2 сантиметра, разница уже приличная. да и управляемость при этом меняется не в лучшую сторону.

+ к этому всему при подсчетах и сравнении не надо забывать,что вылет, это расстояние от привалочной плоскости до середины диска, т.е. если вы хотите связывать с тем, как диск будет сидеть по внешней стороне, надо смотреть не только на вылет но и на ширину (делить на 2 и добавлять разницу со стоком к вылету).

Так то да, но про проставки речи не шло. Про вылеты я писал в рамках разумного.

Влияние, безусловно, есть, мы же что-то изменяем, значит система в любом случае в целом и ее отдельные характеристики меняются, но в ссылке на статью, которую приводит автор, вообще безапелляционно утверждается, что любое отклонение от штатного вылета - конец машине. С этим я не могу согласиться. Влияние минимально и никто его не ощутит, и подвеску от таких изменений не придется перебирать в 10 раз чаще, глупости.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Так то да, но про проставки речи не шло. Про вылеты я писал в рамках разумного.

ты в цифрах поясни про рамки разумного, а то у всех эти рамки свои :icon_imslow:. а чем проставки отличаются от колес с меньшим вылетом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у самого производителя вылет гуляет в районе 5 миллиметров 

это по Инсигниям в частности

так что про +- 1 миллиметр и усе, пишите письма это бред

 

проставки явно хуже уменьшения вылета, но и с ними народ годами ездит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите встанут ли диски с такими параметрами? 

 

Размер8.5x18 

PCD     5x110 

Вылет 41

Dia        65.1

img2_model_13229.jpg

Изменено пользователем shelex
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужны будут проставки. Размер проставок надо смотреть на машине

Должно быть так 7(7/5)Jx18 ET 35

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни подскажите такие диски встанут

диаметр 18

ширина 8.5

крепежные отверстия 5х110

вылет 32

диаметр внутреннего отверстия 65.1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни в дисках что никто не шарит ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встанут..... со стрейчем и отрицателным развалом, или раскаткой крыла   :yes:  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

док че за крыло будут цеплять ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

док че за крыло будут цеплять ?

На кочках, думаю,что да

У меня 8J с вылетом 35 всё гут, шина 225х45. Если ставлю проставку 4 мм, т.е. вылет получается 31, то начинает чиркать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

док а внутренний диаметр отверстия диска у на 65?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DIA 65.1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Встанут..... со стрейчем и отрицателным развалом, или раскаткой крыла    :yes:  

оно и так должно влезть. ставили 19ые штатные с проставками 8мм, все нормально было.

 

 

 меня 8J с вылетом 35 всё гут, шина 225х45. Если ставлю проставку 4 мм, т.е. вылет получается 31, то начинает чиркать

надо начать с нормального размера резины. 18ые должны быть 225/40. ну и как вариант, аморты сопли и не держат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас