• Объявления

    • x-maks

      Первая весенняя встреча С-Пб 18.00 21го апреля 2018   14.03.2018

      Наступает весна. Наступают перемены. Пора организовать Клубную встречу петербургской части Клуба. Обсуждение тут: Голосование состоялось! Встреча будет проходить 21го апреля На Николаевском проезде. Начало в 18.00 Собираемся, тусим, отмечаем весну, хвастаемся тачками! Новички! Регимся и приезжаем на Встречу с проставой   в красных труселях! Берите стулья и средства для отдыха (шашлыки и т.п.) Обещают проф съемку на квадро-коптер! будут видосы заездов и наших тачек! Приезжаем ЧИСТЫМИ!  Зовите друзей, можно на любых марках, Opel- клубы приветствуются!    
    • x-maks

      Встречи в Москве и МО 2018 в ТЦ "Ривьера"   19.03.2018

      Уважаемые соклубники !!! По многочисленным просьбам -- вот и возобновляются встречи по  региону Москва и МО   Первая встреча состоится 5 апреля в ТЦ "Ривьера" в 20-00   Обсуждение:  
Doctorrr

Смешная ситуация!

26 сообщений в этой теме

Всем здравствуйте! Благоверный одной из моих коллег, и по совместительству мой земеля очень хочет поменять ладу калину  на что нибудь опель opc с доплатой! если кто-нибудь заинтересован слить машину и иметь поджопник отпишитесь пожалуйста!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чо,калину не продать чтоль?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Орс клубе, врятли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахах)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько готов доплатить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что за калина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, рублев 600 доплаты и калина могла бы кого-нить устроить  :tro:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати я тут сидел вкалине 2013 года,норм подушки,монитор,автомат)))бричка для каждого дня нормально если не воруешь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про калину подробней

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Калина, если не ошибаюсь, годовалая! Мне интересно, возможен  ли такой  обмен вообще, если кто-нибудь готов, вечером поеду посмотрю машину!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы махнул на недострой если интересно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы махнул на недострой если интересно!

 

а калину дагам ставропольским за день бы продал :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а калину дагам ставропольским за день бы продал :)

только дачникам!даги только приоры черные берут))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только дачникам!даги только приоры черные берут))

И белые
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы на свою поменял...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы на свою поменял...

Че опять не в себе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается и не такая смешная ситуация поменять калину на ОПС, как выясняется! Вон сколько желающих+)

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что такого,ВАЗ теперь по качеству как ни сан пишут )))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается и не такая смешная ситуация поменять калину на ОПС, как выясняется! Вон сколько желающих+)

и не говори,Олег :icon_imslow: куда мир катится? :facepalm:  :tro: вот чуваку фортануло :shok:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а че калину за час продать можно а вот с OPC повозиться надо , потом если доплатит хорошо то все ок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

калину за час?как видишь раз обмен предлагает значит даже за неделю не продать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит цена как за OPC потому и обмен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что за калина.

Сашагрейская, видать :tro:

Типа ап.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сашагрейская, видать :tro:

Ну не знаю, мне Наоми Рассел всегда больше нравилась  :tro: 

 

Куда-то ТС пропал. Где инфа про кузов\пробег\мотор\состояние\цена на обмен?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где калина находится?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.