Александр 666

VR -4

50 сообщений в этой теме

у меня безумная идея ) как вы думаете в опель астра опц поставить двигатель VR-4 2.5 twinturbo? у меня есть двигатель со всем навесным коробка мозги .вообще реально ли это ?? например переварить все крепления под этот двигатель 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально всё.А надо ли? Это не легендарный двигатель от Эво, это даже не твой реально классный двигатель.....

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально всё.А надо ли? Это не легендарный двигатель от Эво, это даже не твой реально классный двигатель.....

Было бы интересно на это посмотреть.

Почитал об этом движке,везде почти делают со стока до 280 л.с

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня безумная идея ) как вы думаете в опель астра опц поставить двигатель VR-4 2.5 twinturbo? у меня есть двигатель со всем навесным коробка мозги .вообще реально ли это ?? например переварить все крепления под этот двигатель 

Если есть желание и возможность я бы полюбому заморочился, как минимум только из-за того, что только у меня такая тачка будет :icon_imslow:

Я за индивидуальность! :yes:

Там глядишь в процесе и полный привод придумаешь как замутить :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда уж корчуй обычную астру, нах ОРС портить) 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бессмысленная хрень.

ладно по железу будет нереальная работа, так ещё и по проводке, ты лишишься всех работающих систем. делать ради того, что "ни у кого больше нет", самая тупая цель.

 

если есть много лишних бумажек, продай этот двигатель и собирай себе алюминь экотек сил на дофига. будет переспективно и даже работать. и главное ставить тебе будет намного проще.

 

не имея опыта свапов, я бы такое делать не стал, да и не думаю что ты реально понимаешь полный бюджет своей затеи, так что в лучшем случае тачку разбомбишь, а собрать не соберешь. если представить самый экстремальный вариант, то поедет и будет постоянно чем то рыгать. но я думаю это 0.2 процента. скажем так, тут процентов 90, что ты вообще дальше мыслей на форуме не зайдешь.

 

у меня опыт есть, я бы такое не стал делать. если чешутся руки, вариант выше уже написал.

 

а вообще автору предлагаю все таки сесть и подумать над целью, чего он хочет получить в итоге.

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально всё.А надо ли? Это не легендарный двигатель от Эво, это даже не твой реально классный двигатель.....

чем легендарен двигатель от эво?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Почитал об этом движке,везде почти делают со стока до 280 л.с

280 л с в стоки у него  ) а снять с него без переделок  глобальных можно 350 при этом этот двигатель намного выносливей чем наш  

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю . я может ошибаюсь  но мне кажется будет дешевле его туда вкорячить,  чем тюнячить мой двигатель .темболее мой двигатель со всем навесным продать .нет ,нет половину денег отобьется) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда уж корчуй обычную астру, нах ОРС портить) 

а это в принципе дело ) просто мне нравиться опель астра купе очень , а MITSUBISHI вообще не УКЛЮЖАЯ 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня безумная идея ) как вы думаете в опель астра опц поставить двигатель VR-4 2.5 twinturbo? у меня есть двигатель со всем навесным коробка мозги .вообще реально ли это ?? например переварить все крепления под этот двигатель 

купи гетз и воткни туда, а лучше тазик 2101 или ЗАЗ968. Вот там этот мотор будет к месту))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 но мне кажется будет дешевле его туда вкорячить, чем тюнячить мой двигатель 

это ключевое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин просто мне уже надоел опц двигатель  все делаю для него а он все время капризничает ( сил уже нет !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может делаешь что то нитак ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZёBRA, ты считаешь что 4G63 обычный двигатель?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DrMemfis

думаю вопрос в другом. у опеля таких "обычных/легендарных" двигателей хватает и ставятся они естественно проще. не обязательно для этого корячить в опель чужой мотор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

slonik, согласен 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну не пойму. Зачем? Какова цель? Ладно бы в таз запиндюрить двигло, но в и так не плохо едущую машину, зачем???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZёBRA, ты считаешь что 4G63 обычный двигатель?

самый обычный чугунный двигатель с рокерной гбц к тому же и проблемным маслонасосом
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый обычный чугунный двигатель с рокерной гбц к тому же и проблемным маслонасосом

Этот обычный двигатель на много луче едет чем опц .да и у пцешном двигателе с мас насосом у меня два раза возникала проблема

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

впендюрить можно все, что угодно, но ... ты представляешь кол-во бабла на всякие мелочи и настройки... :facepalm: ... даж при замене на моем 140-ом двигла на идентичный, но малость подтюненый жапанами -- за 1/2 года поменяли полмашины -- все, что просил комп... вплоть до выхлопа...да и после -- одно за одним   :facepalm:

+ я б за такое брался -- если всё умею САМ, при наличии большого гаража и оборудования....а то твоя тема растянется на годы с просьбами, поисками и  :666:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

да и у пцешном двигателе с мас насосом у меня два раза возникала проблема

давай подробности.

особенно с учетом того, что все опелеводы откровенно дрочат на этот насос :tro:

 

 

на счет "едет лучше". прикрутить другую турбину дешевле и проще, чем менять мотор. если же сравнивать zleh и эводвигатель с одинаковой турбиной, то результат +- равен.

Изменено пользователем slonik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот обычный двигатель на много луче едет чем опц .да и у пцешном двигателе с мас насосом у меня два раза возникала проблема

Я еду чуть впереди с места легнума на бустапе с таким мотором, а у меня даже не ОПЦ.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто у тебя нереальная гонка

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ворвался Феникс...)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас