neuro

Коробка. Тросы, опоры, и все что ниже

43 сообщения в этой теме

Всем привет!
Когда было тепло, коробас неадекватил, и после получаса езды рычаг кпп становился ватой.

Коллективным разумом были приговорены тросы. Ждал два месяца. Пока их ждал, сменили масло в кпп — стало лучше, но проблема не исчезла.

 

Жаркая погода

 

Когда они приехали, температура упала и рычага теперь хватает на более длительное время поездки (читай доезжаю до работы без нервяков).

Полтора года назад менял нижнюю опору и поставил в новую powerflex, может и ей тоже уже кирдык пришел — но тогда эффект от замены был хороший.

 

Так же, когда с третьей включаешь четвертую (а иногда и со второй на третью, закономерность не смог вывести), можно упереться в неведомое нечто, 

мешающее воткнуть до конца. Первая тоже иногда включается в "два клика" — на первом видео заметно.

 

Прохладная погода

 

Я вот думаю, а что там еще поменять до кучи с тросами? Что бы передачи втыкались четче (как на новой, ага), что бы нейтраль была жестче, а не расхлябанная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня во время движения соскочил трос кулисы , чтоб доехать до дома я закрепил его стяжками ) и ездил на стяжках пока не пришел новый . Что со старым тросом , что со тяжками ручка кпп была какой о "тяжелой" первые бывала не с первого раза втыкалась , задняя так же , как поставил новый трос ручка кпп стала такой легкой , все идеально стало влетать !

Как трос поменял все тоже самое осталось по ощущениям ?

Нейтралка так залипает из за троса мне кажется

Изменено пользователем qpAKEP
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего ты взял что праоблема невозврата кулисы в нейтрализации была в тросах? Что с ними не так?

Не думал, что это подшипники могут быть? Тогда финт ушами с заменой масла логично дал небольшой положительный эффект.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и подшипники хотя мало вероятно .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего ты взял что праоблема невозврата кулисы в нейтрализации была в тросах? Что с ними не так?

Не думал, что это подшипники могут быть? Тогда финт ушами с заменой масла логично дал небольшой положительный эффект.

Подшипники зависят от температуры за бортом? Ну в смысле что в жару им быстрее хуже становится? У меня именно такой эффект.

Менять все поеду на следующей неделе, а пока есть время на размышления и затаривание запчастями.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че вы моск трахаете себе? вто раз уже обсосана эта тема. снимите троса с маятника на самой кпп и подергайте все добро отдельно друг от друга

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипники зависят от температуры за бортом? Ну в смысле что в жару им быстрее хуже становится? У меня именно такой эффект.

Менять все поеду на следующей неделе, а пока есть время на размышления и затаривание запчастями.

 

В жару у тебя коробас перегревается быстрее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего подшипники, шум под левым колесом не появился? Когда сцепу жмешь пропадает, когда отпускаешь появляется явный и не очень приятный. Чем больше градусов за бортом, тем быстрее греется коробка, ну и начинаются твои проблемы ессно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это трос. У меня было такое на треке в жару в нижнем-новгороде, Рус из KWD Pictures  Motors :by:  похимичил с ними и все стало ок

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В КВД тебе, а не гадать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера и сегодня у меня такой трабл появился на холодную как на первом видео (было -8) рычаг как будто ватный , завел прогрел 2-3минуты включается норм как ни в чем не бывало , что может быть ? троса ? может вода попасть на троса и замерзнуть ? какие еще варианты , думаю масло не могло замерзнуть в такую температуру , хотя после небольшой прогазовки и прогрева все также таинственно пропадает и работает норм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже было 50/50, теперь постоянно

тросы я купил — два месяца их ждал

в итоге привык и так катаюсь. поменяю на следующем ТО и отпишусь )

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже было 50/50, теперь постоянно

тросы я купил — два месяца их ждал

в итоге привык и так катаюсь. поменяю на следующем ТО и отпишусь )

у тебя же вроде на горячую было ? или в мороз тоже ? сколько троса по деньгам вышли ? до ТО еще долго просто интересно станет лучше или нет  :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

троса в экзисте 5руб :facepalm: ппц

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4400 с роликами какими то и с крепежом вчера заказывал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4400 с роликами какими то и с крепежом вчера заказывал

ну это в москве , у нас с доставкой 5руб , я вот что подумал может это масло густеет ? у кого как включения на холодную в -10примерно ? потому что чуть прогрел все проходит ? WTF

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на холодную, как только ниже 0 градусов, первую включить можно только с большиииим усилием. Через 2-3 минуты движения всё становиться отлично. Честно, не парюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя же вроде на горячую было ? или в мороз тоже ? сколько троса по деньгам вышли ? до ТО еще долго просто интересно станет лучше или нет  :kopfkratz:

Было только на горячую. Сейчас постоянно стало.

Там еще как-то раз что-то хрустнуло и усе  :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня в -4 все нормально , втыкаются аж бегом , опель машина загадка :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это в москве , у нас с доставкой 5руб , я вот что подумал может это масло густеет ? у кого как включения на холодную в -10примерно ? потому что чуть прогрел все проходит ? WTF

обманул, скинули чеки сегодня, 5 с копейками типа ста рублей. так что зараза везде одинакова

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня в -4 все нормально , втыкаются аж бегом , опель машина загадка :facepalm:

у меня даже в -25 той зимой все ок было, этой таких проблем нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть предположение что это началось после установки выпуска.
Потому что до выпуска была ок, в мае поставил и началось.

 

У вас там есть выпуски? )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть предположение что это началось после установки выпуска.

Потому что до выпуска была ок, в мае поставил и началось.

 

У вас там есть выпуски? )

все сток, кроме подвески

 

только как это может влиять?)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все сток, кроме подвески

 

только как это может влиять?)))

у меня тоже сток выхлоп , только как это может быть связано тоже не пойму

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас