Azlk2000

Проблема в подключении китайского Defi

20 сообщений в этой теме

купил реплику датчика давления турбины Defi

подключил как многие пишут на форумах красный с сенсора на плюс аккума черный на минус всесте со всеми черными белый от сенсора с красным (из жгута где 2 провода с датчика) красныи и белый с датчика на плюс(ИЗ ЖГУТА С 4 ПРОВОДАМИ)

включается, пищит и при включенном зажигании показывает разряжение -0,4 завожу газую показания не меняются пару раз стрелка сама доходила до 2 и был варнинг

помогите что делать?


такое количество шланогв из за того что сломал пластиковый в вколхозил от таза
 может в этом проблемма?

post-10109-0-05312500-1384519007_thumb.j

post-10109-0-51129800-1384519008_thumb.j

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема в китайских дефи...стояли на субе пищали и показывали давку 2 когда турба не дула

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема в китайских дефи...стояли на субе пищали и показывали давку 2 когда турба не дула

вот и у меня такое бывает

еще вроде при включении стрелка на 0 должна быть?

и что с этим делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подключал по этой схеме

post-10109-0-76225400-1384522216_thumb.p

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу конечно ошибаться,но мне кажется ты не туда подключил шланг который идет на сенсор датчика!

1-ая фотка шланга и твоего тройника совсем не похожа на шланг вакуума!

Изменено пользователем demud666
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу конечно ошибаться,но мне кажется ты не туда подключил шланг который идет на сенсор датчика!

1-ая фотка шланга и твоего тройника совсем не похожа на шланг вакуума!

ну как я понял он находится справа(водилетьская сторона на коллекторе и идет к вакууму тормозов?

если не прав то можно фотку или объяснение куда подключать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь о z16ler, то нужные вакуумные шланги слева на коллекторе, а не справа.

У меня, по крайней мере, слева тройник стоял в верхнем шланге.

 

post-2575-0-84700900-1384527278_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкинь его!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ни разу толком не видел корсу, но имхо ты его воткнул в шланг на вакуумник после обратного клапана.

 

Если я прав, то это пц. Переделай как на фотке у SSSR, а шланг вакуумника закажи новый и поставь ибо это тормоза и безопасность.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только глянул на картинку, плакал от смеха! Срочно убери его от туда, и послушай совет Лемана!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переделал как на фото все осталось также

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ж сто раз уже писпл куда втыкать. скажите еиу ктонить,а то я с лопаты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8_1.jpg

 

11 58 15 704 Трубка,вакуумная,клапан,в сборе,перепуск нагнетаемого воздуха

 

в разрез трубки №11 ставить нужно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и переделал стрелка теперь с нуля идет до пика не реагируя что еще может быть?


он вообще как будто своей жизнью живет показывая погоду на луне


делал как тут написано http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/7525-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-turbo/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там в китайцах есть прикол с проводами))) Местами поменяй.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть у кого нибудь правильная схема?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по рисунку не понял,но сенсор подключаетв трубку,идущую на топливный регулятор.с регулятора снимается шланг,вставляется тройник из комплекта,на тройник вакуумный шланг от ваза и одевается на регулятори затягивается хомутами.на свободный конец тройника одевается прозрачная трубка,как от капельницы,с фильтром и соединяется с сенсором,затянуть концы хомутами.перед установкой тройник проверить,чтобы продувался во всех направлениях.
по поводу будильника,возможно не правильно подключил провода

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Azlk2000,какие провода выходят с будильника и какие с сенсора?можешь кинуть фото схемы подключения?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С будильника два разъема один четыре провода красный черный белый желтый второй два провода красный и черный

с сенсора три провода красный черный белый

А схема сверху есть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чёрный от будильника(где 2 провода) с чёрным от сенсора-на кузов,чёрный от будильника(4 провода)-на "-".и попробуй провода(2 провода) подключть,поменяв местами(чёрный будильника с белым сенсора,красный будильника с чёрным сенсора)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас