storm_by

Выпускной коллектор DBILAS

15 сообщений в этой теме

Есть ли на форуме люди,катающиеся c такой вот штукой http://www.eds-motorsport.de/shop/en/product?info=252

Или кто-то владеет информацией,стоит ли овчинка выделки,вещь все-таки недешевая...насколько весомы будут плюсы?

если бы кто-нибудь графики для сравнения скинул,до и после установки этого коллектора,то вообще супер!

Изменено пользователем storm_by
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз спорная деталь...

Стоит как новаятурба...

От лех мотора...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз спорная деталь...

Стоит как новаятурба...

От лех мотора...

ну это понятно...но..родной коллектор на нестоковой мощности становится затычкой...отсюда и поршни оплавленные,и егт,и детон,и трещены в нем,и график момента горбом...

вот и хотелось бы усдышать или увидеть,аргументы того,что дибилас коллектор,все эти проблемы решит...конкретно у меня цель 300сил,но с более менее ровной полкой момента...вот я сейчас и пытаюсь понять,каким путем все это лучше сделать...заморочится с дургой турбиной,или как-то с родной помучится..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый, пришедший с такими вопросами, придумывает все более и более страшные рассказы.

Вангую, что через год будут посты следующего содержания - "... А если не поставить брэндовый вал/коллектор/топхэд то мотор сразу взорвется, вместе с водителем,  если надуть больше стоковой мощщи". :icon_imslow:

 

 

Откуда такие мысли то? :facepalm:

Коллектор я бы покупал и ставил только в случае того, что у меня останется боооольшая куча берег лишних. А при тунинге таких сложно найти. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно..никакие это не страшные рассказы..коллектор очень неудачно сделан..даже сейчас на мощности 270сил,звук выхлопа сливается в один большой шум,т.к. газы не успевают выходить,пытаться снять 300 сил на таком коллекторе,тоже самое,что засунуть слону хобот в *опу и заставить его бежать)

вобщем я так понимаю никто на форуме такой не ставил

Каждый, пришедший с такими вопросами, придумывает все более и более страшные рассказы.

Вангую, что через год будут посты следующего содержания - "... А если не поставить брэндовый вал/коллектор/топхэд то мотор сразу взорвется, вместе с водителем,  если надуть больше стоковой мощщи". :icon_imslow:

 

 

Откуда такие мысли то? :facepalm:

Коллектор я бы покупал и ставил только в случае того, что у меня останется боооольшая куча берег лишних. А при тунинге таких сложно найти. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно..никакие это не страшные рассказы..коллектор очень неудачно сделан..даже сейчас на мощности 270сил,звук выхлопа сливается в один большой шум,т.к. газы не успевают выходить,пытаться снять 300 сил на таком коллекторе,тоже самое,что засунуть слону хобот в *опу и заставить его бежать)

вобщем я так понимаю никто на форуме такой не ставил

Ты по шуму определяешь "правильный" коллектор или нет? О_о
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно..никакие это не страшные рассказы..коллектор очень неудачно сделан..даже сейчас на мощности 270сил,звук выхлопа сливается в один большой шум,т.к. газы не успевают выходить,пытаться снять 300 сил на таком коллекторе,тоже самое,что засунуть слону хобот в *опу и заставить его бежать)

вобщем я так понимаю никто на форуме такой не ставил

блин, спутал с впускным коллектором.

 

но тут еще круче. стоковую железяку менять на такую же , но с шилдом дибиласав?  :shok:

она  даже по виду , как родная

 

Ты по шуму определяешь "правильный" коллектор или нет? О_о

:shok:

 

 

:icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще я нет,но считаю что в этом логика есть..

когда 2литровый движок на ГТ30 на валивает,и слышно как работает каждый циллиндр,потмутчо газам ничего не мешает выходить,а у меня все сливается в шум..

кароче)) не в этом дело,кто там чего умеет определять)

Ты по шуму определяешь "правильный" коллектор или нет? О_о


я же не говрю,что я ее меняю! я у вас и решил спрасить,есть ли смысл менять,и то я получу от этого...может он и вправду не намного лучше стокового..

блин, спутал с впускным коллектором.

 

но тут еще круче. стоковую железяку менять на такую же , но с шилдом дибиласав?  :shok:

она  даже по виду , как родная

 

:shok:

 

 

:icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напиши Владу (Surt) в личку, у него вроде был опыт с таким коллектором.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще я нет,но считаю что в этом логика есть..

когда 2литровый движок на ГТ30 на валивает,и слышно как работает каждый циллиндр,потмутчо газам ничего не мешает выходить,а у меня все сливается в шум..

кароче)) не в этом дело,кто там чего умеет определять)..

Нет там логики, ты не услышишь работу каждого из котлов, потому что свободному выходу газов тупо мешает крыльчатка турбины, перемалывая все в однородный гул.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напиши Владу (Surt) в личку, у него вроде был опыт с таким коллектором.

спасибо!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет там логики, ты не услышишь работу каждого из котлов, потому что свободному выходу газов тупо мешает крыльчатка турбины, перемалывая все в однородный гул.

ладно,я спорить не буду..но все там хорошо слышно:-)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хотя бы опиши, для понимания, как ты слышишь такты каждого цилиндра в отдельности?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хотя бы опиши, для понимания, как ты слышишь такты каждого цилиндра в отдельности?

так не опишешь..нужно услышать..да и чего вы к этому придрались:-) это же просто косвенный признак того ,что много много газов пытаются протиснуться в маленькую дырочку,я же не изза звука выхлопа о другом коллекторе задумался.а из за того,что считаю его затычным,плюс расположение турбины относительно коллектора неудачное..у дибилас более менее турбина поцентру относительно раннеров...заехал недавно на стенд,увидел свой график момента и както расстроился,на 3.5тыс пик 412 и потом сразу вниз кривая ползти начинает...считаю виной коллектор! если я не прав ,то поправте меня,может я не там ищу:-)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда уж менять на что нить равнодлинное. .

и вместе с турбиной сразу :spiteful:


а то подобное мероприятие, да затакие деньги еще, сомнительное занятие, в плане траты наличности 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас