fenogenov

Вопрос по ошибкам...

15 сообщений в этой теме

Вообщем предистория такая...

OVC OPC 

Z28NEH, 280 л.с.

 

Еду я себе спокойно еду... тут вруд бах машинка с ключиком загорелась... поведение машины не изменилось...

Проехал пару километров... погасла.

Домой приехал, подрубил опком.. смотрю... и вот что вижу.

 

Есть 4 ошибки

Но самое интересное машинка c ключиком после заводки гаснет всеж таки.

 

1.   U2102-00 CAN-Bas (High Speed) Maximum Configuration List Not Programmed  ---  Активная (Сидит в CIM)

 

2.   Р0090-0F <Unknown DTC>  ---  не активная  (Сидит в  ECM)

 

3.   U2112-71 <Unknown DTC>  ---  Активная  (Сидит в ABS/TC/ESP)   (Лампы абс есп кстати не горят) 

 

4.   U2139-71 Invalid Data from CIM (Steering Column Module)  --- Активная (Сидит в DIS)

 

 

Что сие значит? Скинуть ничего не могу, даже неактивную.

Че делать дальше ? Чет я пока не соображу....

СИМ накрывается чтоль ? Да с чего бы это? ((((

 

Жду ответа... очень....

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На все забить, кроме третьей.

по поводу третьей


http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/18953-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-%D1%800090/page-6?hl=%2Bp0090#entry603858

и далее поиск по P0090

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял что по поводу третьей ? Ссыль на 0090

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю , что Андрей таки имел ввиду именно о важности ошибки по давлению топлива .

Перечитай тему по ссылке и действуй пошагово . Самое первое это конечно сетка !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про давление я понял... бум копать в этой области... в принципе все разжевано и ясно.

А вот по остальным... почему Андрей говорит забить??

Ведь они же есть и причем активные... к чему они хоть ? 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про давление я понял... бум копать в этой области... в принципе все разжевано и ясно.

А вот по остальным... почему Андрей говорит забить??

Ведь они же есть и причем активные... к чему они хоть ? 

это ошибки по кан шине. Сбой электричества, недолет в наносекундах сигнала от датчков по кан шине вызывает такие ошибки и тд и тп.

Тьфу

Активные?

 

Тогда не забивать. попроси Camel заглянуть в ТИС и посмотреть там расшифровки ошибок этих.

На первую точно забить.

АПД

Гугл дал

http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=166710

и

https://www.google.ru/search?q=%D1%81%D0%B8%D0%BC+%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D1%8C+%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8+U2139&oq=%D1%81%D0%B8%D0%BC+%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D1%8C+%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8+U2139&aqs=chrome..69i57.2031j0j7&sourceid=chrome&espv=210&es_sm=91&ie=UTF-8

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Р-0090 это проблема с топливом, надо бы заправку сменить (небось ТНК заливаешь)

остальные ошибки - привет сим модулю!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Лукойл 8 лью.

Попробую конечн сменить, хочу Газпром попробовать.

А сим модуль то к чему бы ?  Может попробовать действительно перезаписать ? Или че ? ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Лукойл 8 лью.

Попробую конечн сменить, хочу Газпром попробовать.

А сим модуль то к чему бы ?  Может попробовать действительно перезаписать ? Или че ? ))

БП рекомендую и все

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fenogenov,сим модуль дохнет сам по себе... у меня раз в 100к пробега дохнет.. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну БП особо никогда не хвастался отличным качеством топлива...

 

Таки чего с ошибками по симу мне делать то ? Как их убрать то хоть сначала ? А там уж если выскочат опять то бум думать

Первая кстати интересная, что то про максимальную комплетацию )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбросить клему аккума на 10 минут . Ошибок и не станет . Потом через несколько дней подключить опком  и посмотреть , не вылезли ли снова ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну БП особо никогда не хвастался отличным качеством топлива...

 

Таки чего с ошибками по симу мне делать то ? Как их убрать то хоть сначала ? А там уж если выскочат опять то бум думать

Первая кстати интересная, что то про максимальную комплетацию )))

Ну на высоких нагрузках на БП меньше всего откатов и ретардов. А так каждый выбирает сам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все кроме 3ей глюки. У половины вектроводов висит.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так... а что с 3 делать ? А то я даж не знаю что это... там ж код уточнения, а их я чет нигде не нашел...

Глюки сима получается чтоль ? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас