aleeexxx321

Глюки?или у меня..

21 сообщение в этой теме

Всем привет! Друзья подскажите что делать...итак, после простоя автомобиля ночью, на ручнике, при температуре -2 утром не хочет ехать задняя левая часть(колесо))) когда начинаешь движение ощущение такое что ручник выжат..и авс срабатывает и есп....после 10 минутных манипуляций вкл. выкл. двига все проходит.Вот в чем вопрос что это может быть? 

Вопрос 2

застучали IDS+ какие стойки можно воткнуть без идс+ и переделок(снял идс+,установил другие) и как работать будет авс и есп?

Вопрос 3 

Сегодня обратил внимание после того как поставил машину на стоянку что левая сторона трмозных дисков нагрета а правая совсем чуть чуть,как может быть тормозить одна сторона и где копать?

Заранее всем спасибо!машина opel vectra c 2.8 turbo

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поршень клинит или направляющие закисли.разобрать суппорт и всё проверить и смазать

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня не отпускало, когда трос ручника закисал из-за порваных пыльников на нем

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если другие стойки ставить, все равно надо заглушить разъемы, которые будут болтаться, чтобы не сдохли быстро от влаги и реагентов. Ну чисто физически их замотать изолентой и закрепить.

В приборке вроде достаточно ТЕКом отшить IDS, чтобы ошибка не горела. А в остальном вроде все работает нормально. Стойки ставить на выбор по жесткости: от бильштайн B4  и выше - В6, В8 и т.д. Или BOGE. Ну все, что подходит на такую вектру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бильштайн B4  и выше - В6, В8 и т.д. 

 

ИДС - в топку

 

В4 = сток

В6 чуть пожёстче, но  :respekt: (оптимальная замена)

В8 - укороченные, только под пружины с занижением

 

 

как работать будет авс и есп?

всё будет работать как и должно

ЗЫ вот здесь http://opc-club.ru/vb/index.php?/forum/4-opc-welcome/ создавай тему, рассказывай о себе и покажи фотки верки своей  :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

б4 помоему - спортпакетовский. т.е. мягче опц стока.

б6 - опц сток

по-крайней мере я так понял из отзывов на других марках и форумах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

б4 помоему - спортпакетовский. т.е. мягче опц стока.

б6 - опц сток

по-крайней мере я так понял из отзывов на других марках и форумах

насчёт В4 хз, может даже и мягче, но по своим собственным ощущениям В6 всё-таки более упругие, чем сток ИДС

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такое было, вообщем на  троссике ручника,там резинка которая к суппорту идет,она лопнула и попадала влага,ночью замерзала и блокировала  тормоз,соответственно горел есп и я удивился проехав 100 метров выйдя увидел щлейф  резины +красные диски.

поменял тросс ручника тк  отдельно нельзя

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ на вопрос 1 по шагово:

 

у меня не отпускало, когда трос ручника закисал из-за порваных пыльников на нем

 

осмотр пыльников;

 

потом:

 

поршень клинит или направляющие закисли.разобрать суппорт и всё проверить и смазать

 

 

у меня была такая же ситуация, осмотр - порваны пыльники.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В6 чуть пожёстче, но (оптимальная замена)

Я тут прокатился на вектре одной клубной с мизерным пробегом, где заменили IDS на B6... да, вроде упруго, но чота так шумно они работали - пипец... или это не они так?  Я б не смог так ездить, когда подвеска такая громкая))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По отшитию идс, просто теком выкл лампочку в приборке сигнализирующую о неисправности амортов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, вроде упруго, но чота так шумно они работали - пипец... или это не они так?
Кам значит что-то не так с подвеской

не стучат в6

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я тоже так подумал, видимо, заменить просто амортеры - было мало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще я бы не стал ставить б4 на вектру опц. я бы даже на просто вектру ставить их не стал, так как вектре просто жизненно необходима подвеска, иначе она корова.

 

б4 вообще если честно говно, куда не пробовали ставить, это так, "дыру заткнуть"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

б6 тоже не для прям рулежки, так для города

но сток мне показался еще хуже

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы! из вышесказанного надо:

-Стоики бильштайн в6 самое оно

-проверить пылиники супорта почистить смазать

А как бы ть что одна левая сторона тормозит больше чем правая...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кам значит что-то не так с подвеской

не стучат в6

 

+1 вроде не стучит ничего ттт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как бы ть что одна левая сторона тормозит больше чем правая...

ну тебе же написали:


поршень клинит или направляющие закисли.разобрать суппорт и всё проверить и смазать
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо друзья

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил вопрос с ручником???Очень похоже на тросик,было такое....он расслаивается 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока руки не дошли.........просто не ставлю на ручник и нет проблемы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас