Dim_123

Брембо от ОРС на 2.0Т

25 сообщений в этой теме

Решил ставить себе брембы от ОРС, посмотрел в экзисте номера ГТЦ и вакуумника. ГТЦ по номеру одинаковые на ОРС и 2.0Т, а вот вакуумники по номеру разные.

Кто что думает по этому поводу, не получится ли у меня большой ход педали или еще какие-нибудь грабли? Если ГТЦ одинаковые вроде должно быть все нормально?

И еще вопрос по прокачке тормозов, есть какие-нибудь нюансы в прокачке, блок АБС отдельно не прокачивается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блок АБС отдельно не прокачивается?
это как?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изза вакуумника не будет проблем :).

 

качаются как и на любой другой машине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как?

на некоторых тойотах например отдельный штуцер есть на нем (имеется ввиду блок клапанов)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда меняли тормозную жидкость - качали, как обычно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал, что надо прокачивать сначала внешний штуцер на суппорте, потом внутренний.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ход педали регулируется штоком в вакуумнике.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ход педали регулируется штоком в вакуумнике.

серьезно?

 

особенно если на новых машинах свободный ход везде убран и ход увеличивается из-за простейшей физики - площадь гтц остается прежней, площадь поршней на суппорте увеличилась.

удачи с подтягиванием гтц. встанете через пару километров с зажатыми колодками и красными дисками :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удачи с подтягиванием гтц. встанете через пару километров с зажатыми колодками и красными дисками :tro:

+1 проходил такое на своей первой зубилке )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я так на жиге делал думал у всех одинаково простите за галимый совет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил ставить себе брембы от ОРС, посмотрел в экзисте номера ГТЦ и вакуумника. ГТЦ по номеру одинаковые на ОРС и 2.0Т, а вот вакуумники по номеру разные.

Кто что думает по этому поводу, не получится ли у меня большой ход педали или еще какие-нибудь грабли? Если ГТЦ одинаковые вроде должно быть все нормально?

И еще вопрос по прокачке тормозов, есть какие-нибудь нюансы в прокачке, блок АБС отдельно не прокачивается?

зачем ??? :shok: 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oleg_RRR

зачем он ставит тормоза от опц или зачем он рушит себе и другим мозг? :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oleg_RRR

зачем он ставит тормоза от опц или зачем он рушит себе и другим мозг? :tro:

 и то и другое :tr_52: 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oleg_RRR

не, ну тормоза то дело хорошее, пусть ставит :) а мозг выносить не нужно, все будет ок работать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем ??? :shok:

В стоке тормоза никакие, 2 раза со 160 в пол и их нет совсем.

 

З.Ы. Не знал, что у вас такие нежные мозги  :icon_imslow:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после установки сегодняшнего комплекта тормозулей вангую, что ход у тебя уменьшится :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы не плохо. На сигу ставили?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на астру Н опц.

 

в стоке одно поршень, площадь на суппорте 5100, поставили 8 поршневые, площадь 5600. т.е. по предположениям педаль должна была стать более "длинноходной", но по факту стоя на месте на заведеной машине осталась там же, а ходом вообще стала работать заметно выше, чем сток.

 

и кстати, на 4х поршневых брембо опц цилиндры небольшие, там площадь вообще маленькая, так что скорее всего педаль ооочень наверху будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В стоке тормоза никакие, 2 раза со 160 в пол и их нет совсем.

Дим, на изношенных на 80 % колодках одно торможение с 200+ = перегрев и полная вата со звуковым сопровождением в виде гула.

Поставил ЕВС желтенькие, но поскольку зима - попробовать в жестком торможении пока не могу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И полная вата под педалью.......... Весной поставлю, посмотрим как с брембо будет, колодки будут ferodo ds2500.

 

post-6888-0-67514000-1385836412_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А диск чей?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kesh

бюик регал джи эс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диски по весне по любому менять (есть неприличная выработка) вот и думаю какие ставить, но супорт пока менять не хочу. А так мож прому лучше???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родные брембовские супорта от сиги продаются на том же экзисте по очень привлекательной цене, как тормозить будут - посмотрим, но всяко 4 поршня и диск 355х32 это  :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kesh

варианты по дискам есть, кроме целиковой чугунины, как на фото выше. её ставить, только если не особо гонять, иначе выйдет боком - регулярно менять поведеные диски и экономия ушла на нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас