FOFAN

Porsche Macan

44 сообщения в этой теме

Д олгожданный паркетник Porsche Macan явился на свет, он был показан сразу в Токио и Лос-Анджелесе. Теперь можно убедиться, насколько новинка отличается от «собрата» Audi Q5, у которого заимствовала платформу (её серьёзно дорабатывали). Для всех версий кроссовера стандартной коробкой передач является семиступенчатый «робот» PDK с внедорожным режимом и системой помощи на спуске. Разумеется, все модификации оснащены полным приводом с системой Porsche Traction Management и многодисковым сцеплением с электронным управлением. Оно загружает переднюю ось в зависимости от дорожной ситуации (задняя ось активна всегда), причём немцы утверждают, что данная система обладает одной из самых быстрых реакций среди аналогов (правда, не уточняют время срабатывания).

 

На момент запуска Macan будет предлагаться с тремя двигателями. Версии Macan S положен бензиновый агрегат 3.0 V6 biturbo мощностью 340 л.с. Такой автомобиль набирает сотню с места за 5,4 с (5,2 с с опциональным пакетом Sport Chrono). Максималка равна 254 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле — 8,7–9,0 л/100 км. Вторая версия: Macan S Diesel с мотором 3.0 V6, работающим на тяжёлом топливе. Его отдача равна 258 л.с. Ускорение 0–100 км/ч такая модификация выполняет за 6,3 с (6,1 секунды с пакетом Sport Chrono), максимальная скорость достигает 230 км/ч, а расход топлива в комбинированном цикле — 6,1–6,3 л/100 км. Третий вариант: Macan Turbo, оборудованный бензиновым агрегатом 3.6 V6 с двумя турбокомпрессорами. Его мощность в 400 л.с. позволяет модели набирать первую сотню за 4,8 с (4,6 секунды с пакетом Sport Chrono) и развивать максималку в 266 км/ч. Средний расход топлива такой версии равен 8,9–9,2 л/100 км.

 

Более подробно :http://www.drive.ru/news/porsche/528c76a394a656bdd000006c.html

 

П.С. Если кто всерьёз задумается о приобретении данного авто, пишите в личку.

П.П.С. На 14 год кол-во машин на Россию будет очень скромным... 

post-525-0-99034900-1384946370_thumb.jpg

post-525-0-34033600-1384946376_thumb.jpg

post-525-0-20026700-1384946382_thumb.jpg

post-525-0-32340500-1384946389_thumb.jpg

post-525-0-04174500-1384946395_thumb.jpg

post-525-0-75819500-1384946400_thumb.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если б стоил ляма два-задумались бы)

зы. кто там говорила что сига кнопками перегружена?))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена думаю около 3..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена думаю около 3..

угу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

толи тикуан, толи финик еикс...равнодушная машина...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь народный Макан 249лс дизель за полторашку!  :tro:

 

А так как бы странный получился авто, по цене особенно (ага, и по первым слухам что будет дешевле чем Q5)

Мужики брать не будут — купят Туарег в нормальной комплектации (249лс ага), продвинутые девочки же выберут Эвок (Бэкхем рекомендует).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне больше каена нравится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 2.5 я думаю будет совсем голый барабан... А тачка понравилась... Не должен он стоить дешевле... Кстати расходники у порше очень даже не дорогие...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 2.5 я думаю будет совсем голый барабан... А тачка понравилась... Не должен он стоить дешевле... Кстати расходники у порше очень даже не дорогие...

Да щаз! ОЧЕНЬ дорогие расходники... Я тебе как каеновод говорю... При каждом ТО нужно менять сливную пробку ценой 2 тыс рублей, оригинальные тормозные накладки по кругу 50 тыс (и у меня даже не gts), топливный фильтр и топливный насос - 60 тыс, пневмостойка в районе 100 тыс... Литр масла мобил 0w30 у официалов стоит - 920 рублей... Литр vw longlife - 1200 рублей... Литр ОЖ - 1000 рублей... Я уж молчу про стоимость нормо-часа. Понятно что можно и не оригинал ставить, но факт остается фактом - порше очень дорог в обслуге... Но это порше. Не ломается, а если и ломается, то никогда никаких качелей с гарантией не будет. А слово ГУДВИЛ ачинает упоминаться только после окончания гарантии и как правило если через 5 лет у тебя рыгнул мотор, то порше его заменят в процентном соотношении 70 на 30. Всегда балдел от их сервиса. Была бы возможность взять Мокан - взял бы не думая. Плевать что туарег стоит столько же... Туарег есть туарег, а это порш... Ауди не лучше, хоть и одна база... Если сравнивать Мокан, Ку5 и Туарег, то это как сравнить Астру ОРС с обычной гтц и с обычной инсигнией 1.8 атмо...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

небольшой набор опций - и уже 3.3 - 3.4 млн

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой - это 3.1, за 3.4 уже очень хорошо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне стыдно за Порше

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а будет порш на базе ку3? как раз за 1,5 шку бы взял

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DrMemfis, а за Опель не стыдно? :tro:  


Точнее за их сервис скорее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне стыдно за Порше

Почему?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно)

Шутки про порш тигуан или порш Йети ещё не было? :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://touch.auto.mail.ru/content/article.html?id=44690

Если будет мотор 2.0 280 сил на поршевской pdk, полным приводом и ценником до 2 млн, то это будет хит!!! Вангую 1.7-1.8 млн...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бюджетный порш беееееееееее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется я знаю что у меня будет через пару лет))

 

http://www.autonews.ru/test_drive/news/1775643/

 

база 2.5 млн, к базе я бы добавил только спорт сидушки, и мб нави, но не уверен. Макан с будет с 3.0т, т.е. это двиг от с4, а значит апр при желании разгоняет его до 420сил. В роскошь не попадает.

 

А вот его звук, хочу короче уже))

 

Изменено пользователем Lest
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я заказал))


ждать ппц не менее 6 мес

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я заказал))

ждать ппц не менее 6 мес

крутяк, поздравляю!!

 

эс, или турбо?.. далеко от базы ушел? они в салонах есть, посидеть то можно где? молчу жу про тест драйв 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ес, турбо очень дорого((( да там с их ценами далеко не разгуляешься.... добавил музыку спрот сиденья диски 20 хром отделку и по мелочи. Их еще. нету , в продаже с 12 апреля, раньше даже посмотреть в живую нельзя..., но 8 позвали на презентацию)).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробовал собрать под себя, 2.8-2.9 получается по конфигу.. да уж.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас