Doctor48

Доработка актуатора forge

62 сообщения в этой теме

неприятная ситуация подтолкнула меня к созданию этой темы,может кому-то поможет не повторить моей ошибки

актуаторы forgemotorport бывают 2-х видов:диафрагменные и поршневые.для опеля существуют только диафрагменные,которые очень часто теряют свою герметичность,что чревато передувами или закрытием дросселя.у поршневых такой беды не наблюдается.актуатор forge покупают для увеличения буста при настройке и к нему существует комплект пружин под разный буст и разного цвета.
как бороться с негерметичностью?есть несколько вариантов:
1.хэндмэйд(недорогой,если нет актуатора forge)-покупаем комплект пружин,развальцовываем стоковый актуатор и меняем пружину на ту,которая требуется(мой вариант,сколько прослужит неизвестно)
post-2842-0-95186000-1384874183_thumb.jp
post-2842-0-18235600-1384874375_thumb.jp
2.недорогой,если есть актуатор forge-купить мембрану и поменять.перед сборкой приклеить на клей loctite 406(вариант Бошина).в процессе эксплуатации проверять затяжку болтов,имеют свойство прослабляться
FMAD116.jpg
3.подороже,если есть актуатор forge-купить поршневой актуатор forge для вага и перекрутить на свой кронштейн вакуумник
c60117bc-101f-11e1-96e5-00259031cfef_c60
4.хэндмэйд.подороже,если нет актуатора forge-покупаем поршневой актуатор от вага и "колхозим" вакуумник на кронштейн от стокового актуатора

з.ы.у диафрагменного-круглый вакуумник,а у поршневого-многогранный
з.з.ы.вот так выглядет негерметичная мембранаpost-2842-0-26417300-1384874286_thumb.jp

 

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кронштейн простейший же, вырезать не проблема. это я про вариант купить поршневой.

 

про болтики. вы про резьбовой клей не слышали, или и с клеем откручивается?

 

вскрыть закрыть сток - процедура проходит гладко? я просто к тому, что если это ради замены пружины - повесить её снаружи.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The chemodan

подпись уже года 2-3. провокации?

думаю это не тема для обсуждения этого вопроса.

Миш, готов заняться переделкой ВАГ актуатора?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть подозрение что у форджа на опелях актуатор не соосно с гейтом стоит, т.е. кронштейн выгнут не совсем верно.

Из за того что ось идет не перпендикулярно мембране она быстро изнашивается.

Говорил с Сашей Спейсменом у них на вагах вообще не ломается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миш, готов заняться переделкой ВАГ актуатора?

можно. нужна либо машина, куда ставить, либо турбина отдельно, если хотите ставить потом сами. можно даже поломанную :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть подозрение что у форджа на опелях актуатор не соосно с гейтом стоит, т.е. кронштейн выгнут не совсем верно.

Из за того что ось идет не перпендикулярно мембране она быстро изнашивается.

Говорил с Сашей Спейсменом у них на вагах вообще не ломается.

Мв с ним то же самое на моем примере обсуждали)))но у меня там не травит пока. Вообще,это повод к форге претензии предъявить:(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле просто дурацкая конструкция и гавно резинка, не более! По углам там все ровно!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несовсем верно.

Держал в руках ваговский и опелевский, это один и тот же актуатор, отличия длинна штока и кронштейн.

У них то не ломается. 

Дело на 99% в неверной установке (кронштейн не верно сделан).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несовсем верно.

Держал в руках ваговский и опелевский, это один и тот же актуатор, отличия длинна штока и кронштейн.

У них то не ломается. 

Дело на 99% в неверной установке (кронштейн не верно сделан).

общался с Кролом,на сиротках такая же проблема.резинка на них г...но форменное.на ваги ещё идут поршневые,корпус многогранный

 

 

кронштейн простейший же, вырезать не проблема. это я про вариант купить поршневой.

 

про болтики. вы про резьбовой клей не слышали, или и с клеем откручивается?

 

вскрыть закрыть сток - процедура проходит гладко? я просто к тому, что если это ради замены пружины - повесить её снаружи.

клей не держит,т.к. высокая температура присутствует.вскрытие заняло минут 30.при разборке-сборке на шток обязательно одеть трубку и подтянуть гайкой(чтобы не порвать мембрану)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зеленая пружина на актуатуре forge какое давление будет держать на сток турбе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красная (RED 1.172 bar (spool up) - 1.379 bar (running pressure))
Синяя (BLUE 0.965 bar (spool up) - 1.241 bar (running pressure))
Жёлтая (YELLOW 0.621 bar (spool up) - 1.034 bar (running pressure))
Зелёная (GREEN 0.345 bar (spool up) - 0.689 bar (running pressure))

 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красная (RED 1.172 bar (spool up) - 1.379 bar (running pressure))

Синяя (BLUE 0.965 bar (spool up) - 1.241 bar (running pressure))

Жёлтая (YELLOW 0.621 bar (spool up) - 1.034 bar (running pressure))

Зелёная (GREEN 0.345 bar (spool up) - 0.689 bar (running pressure))

 

Это я видел,получается что зеленая как сток?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что так

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил ихний актуатор,а в нем одна пружина,зеленая :facepalm: ,теперь надо отдельно пружинку покупать :666:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил ихний актуатор,а в нем одна пружина,зеленая :facepalm: ,теперь надо отдельно пружинку покупать :666:

А зачем? Ты же в сток откатился? Чем сток актуатор не устроил?

Здесь спроси http://overload.net.ua/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем? Ты же в сток откатился? Чем сток актуатор не устроил?

Здесь спроси http://overload.net.ua/

какой сток? сток турба и сток выхлоп без катов,все остальное осталось,а это:

-сток турба LEH

-актуатор Forge

-Dump valve Forge

-форсунки 550СС

-даунпайп -выхлоп сток без катализаторов

-впуск сток -врускной коллектор Dbilas

-распредвалы Dbilas sport 268 гр.

-бензонасос AEROMOTIVE

-чип EDS на 335 л.с.

Теперь настроиться надо,дует 1.6 по середине и к 7т. оборотов падает на 0.8.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://opc-club.ru/vb/index.php?/user/6927-kaz/ - Василий
http://opc-club.ru/vb/index.php?/user/6531-serega-s-oboloni/ - Сергей
Напиши им, они рядом
Актуатор новый брал? Проклеил мембрану?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://opc-club.ru/vb/index.php?/user/6927-kaz/ - Василий

http://opc-club.ru/vb/index.php?/user/6531-serega-s-oboloni/ - Сергей

Напиши им, они рядом

Актуатор новый брал? Проклеил мембрану?

Брал новый,ничего не клеил,а что там надо клеить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал новый,ничего не клеил,а что там надо клеить?

Проклеивают мембрану на loctite 406(Бошин так делал), иначе со временем будет спускать и не открывать калитку(как у меня). Поэтому я поставил синюю пружину в сток актуатор, т.к. там мембрана покрепче будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проклеивают мембрану на loctite 406(Бошин так делал), иначе со временем будет спускать и не открывать калитку(как у меня). Поэтому я поставил синюю пружину в сток актуатор, т.к. там мембрана покрепче будет

У тебя сколько дует и на каких оборотах,как на верхах?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя сколько дует и на каких оборотах,как на верхах?

Проверь сначала свой на герметичность, если через шток не сдувает, то не надо ничего клеить!
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера записал логи https://vk.com/video21484530_167165690 

Без "спорт" attachicon.gifLivedata_2007 (7)_Astra-H_Engine__Z 20 LER_201401121518.zip

"Спорт" без есп attachicon.gifLivedata_2007 (7)_Astra-H_Engine__Z 20 LER_201401121520.zip

Шипы цепляться не хотят  :tro:

 

 

У тебя сколько дует и на каких оборотах,как на верхах?

Видео записи логов на 3-ей передаче с 2000 об. до отсечки (7300-7400 об.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь сначала свой на герметичность, если через шток не сдувает, то не надо ничего клеить!

Понял,спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь сначала свой на герметичность, если через шток не сдувает, то не надо ничего клеить!

Но лучше разобрать и проклеить. Болтики тоже зафиксировать, они ослабевают и, возможно, из-за этого мембрана вытягивается в районе отверстий под болты и рвётся(см. на фото)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но лучше разобрать и проклеить. Болтики тоже зафиксировать, они ослабевают и, возможно, из-за этого мембрана вытягивается в районе отверстий под болты и рвётся(см. на фото)

Если ничего не сдувает не надо никуда лезть, максимум протянуть болтики!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас