Compressor86

Овербуст

34 сообщения в этой теме

В технических характеристиках Corsa OPC написано что крутящий момент 230 Нм, а в режиме овербуста доходит до 266Нм. Что это и от чего зависит увлечение момента???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типо когда педальку зажимаешь как на автомате кикдаун

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда в пике 1.3 бара :fff:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на каких то определенных оборотах?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в пол резко давишь и турбина кратковременно раскручивается до пикового давления на несколько секунд

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на каких то определенных оборотах?

на стоках, обычно это в районе 2 800-3 000

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в пол резко давишь и турбина кратковременно раскручивается до пикового давления на несколько секунд

Получается это подобие буст контроллера?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типа читерства. кстати, овербуст не всегда включается. его надо ловить правильно и правильно переключаться,чтоб он срабатывал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типа читерства. кстати, овербуст не всегда включается. его надо ловить правильно и правильно переключаться,чтоб он срабатывал

Это как еще?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как сказать, ноги знают.. но молчат

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Compressor86Овербуст- это избыточное давление наддува которое возникает в двигателе с наддувом при неисправности, или неправильной настройке клапанов сброса избыточного давления. (блоу-офф, или байпасного клапана на самой турбине) Если при овербусте система питания способна корректировать состав горючей смеси и поддерживать нормальное соотношение воздух-бензин то двигатель может развить избыточную мощность, на которую он не рассчитан, вплоть до разрушения. 

Но обычно при овербусте происходит сильное обеднение горючей смеси, и начинается жуткая детонация.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Doctor48,не. ты не понял. в корсе на стоке есть прога под овербуст 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Doctor48,не. ты не понял. в корсе на стоке есть прога под овербуст 

:shok: Макс,это как?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я имел в виду, програмно управляется через эл-магн клапан,на сколько я знаю. т.е. позднее открывается сброс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс,овербуст,имхо,это передув,который регулируется вестгейтом,не получилось вестгейтом,в ход идёт дроссель,не получилось дросселем->аварийный режим

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы о разном счас говорим.

на корсе овербуст помимо аварийного передува,  еще и програмно делается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы о разном счас говорим.

на корсе овербуст помимо аварийного передува,  еще и програмно делается.

понял :ooo: а в астре такого нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резко тапку в пол, как при кик-дауне и кратковременно валит сильней обычного.

на коротких обгонках оч удобная штука.

единственно не понял умеет ли она срабатывать несколько раз на одной передаче?

например стартуем на 2 с 40км\ч при 3000об\мин.

тапку в пол - пруха, через 1000-1500об\мин пруха спадает ибо буст сдувается до заданного.

если немного приотпустить педаль, не теряя разгонную динамику, и снова топнуть - сработает еще раз?


ну и желательно подобрать оптимальные обороты на передаче, на которых овер будет максимально ускорять.

но так чтоб не сорвать колеса в букс)

короче тренироваться надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сработает, но надо ловить по диапазону оборотов, а то словишь турболаг

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит нужно ставить датчик наддува.

с ним оперативней экспериментировать)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на гси есть такое?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нету, там просто 210 нм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резко тапку в пол, как при кик-дауне и кратковременно валит сильней обычного.

на коротких обгонках оч удобная штука.

единственно не понял умеет ли она срабатывать несколько раз на одной передаче?

например стартуем на 2 с 40км\ч при 3000об\мин.

тапку в пол - пруха, через 1000-1500об\мин пруха спадает ибо буст сдувается до заданного.

если немного приотпустить педаль, не теряя разгонную динамику, и снова топнуть - сработает еще раз?

ну и желательно подобрать оптимальные обороты на передаче, на которых овер будет максимально ускорять.

но так чтоб не сорвать колеса в букс)

короче тренироваться надо.

Я проверял, и понял что работает как о через раз или когда едешь на 3 передаче при оборотах 3000об\мин и газ в пол,начинает вминать и колеса в букс срываются, Я так понял срабатывает на продолжительной езде на оборотах от 2700-3000 об\мин.

Датчик наддува нужен что б контролировать сей процесс.)

 

PS Я вообще удивлен что на Copse OPC нет датчиков, давки масла,температуры ОЖ и наддува.(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть там датчики, но они тебе на стоке не нужны.

 

да и по датчику буста тебе толку... по нему можно косвенно отслеживать качество бензина и состояние турбины.

 

а так, фетишь.

лучший датчик - это жопомер и слух, а еще руки не из Ж.

 

потом уже буст, егт, смесь, и прочие

 

имхо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик темп ОЖ и буста полезен даже в стоке)

ОЖ понятно, нужен для мониторинга, а давка турбы помогает понять принципы ее работы.

ямы, лаги, пики наддува и т.д.

для общего развития так сказать)

лишним точно не было б..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • x-maks
      Автор: x-maks
      Ковши в корсе лайтовые... ничего лишнего!
       
      в каркасе спинки сидухи ни одного металлического каркасного элемента...
       
      хотя нет, вру. два элемента по-бокам, позволяющие спинке складываться




    • Vitamin-4eg
      Автор: Vitamin-4eg
      Ситуация такая. Моторчик печки гудел и создавал вибрации) решил я его вытащить и смазать. Вытащил, а в лопастях листва. Очистил и обратно поставил. Теперь не работает( . Предохранители проверил. Все живые. +12 на моторчик приходит. Поворачиваю крутилку печки и тишина. Даже и не знаю куда еще копать. На Корса-клабе нашел инфу по замене резистора, но у нас я так понимаю немного другая система. 
          Прошу помощи собратья
    • Compressor86
      Автор: Compressor86
      Вообщем покатался я не долго( После поездки по грунтовой дороге, вырубился бензонасос и тачан встал, доехал уже до дачи на галстуке. Думал сдох насос, а нет! Пропал ток в фишке на насос, датчик работает. Кинул соплю от аккума......сейчас катаю. Предохранитель не нашел в блоке хз под каким номером. Может у кого было похожее?
    • Compressor86
      Автор: Compressor86
      Еще в далеком прошлом ремонтировал эту трубку, т.к. поститал что платить 4-5 К за этот кусок шланга с трубкой не целесообразно. Собственно ничего сложного срезал аккуратно болгаркой. Установил трубку, правдо от жигулей топливную, но уже больше года она ходит и не подтекает.




    • Compressor86
      Автор: Compressor86
      С потепление появился лишний шум, вроде не резина шумит. Возможно одна из передних ступица или промежуточный подшипник на приводе. Говорят что подшипники особенные с магнитным кольцом для АБС. может кто менял подскажет какие лучше?