KENT

Welcome to HELL, походу 4й и меня не обошёл стороной

439 сообщений в этой теме

Ехал себе спокойно сегодня от подружки в 4.00 утра почуствовал что машина стала тухнуть и не набирать обороты, начал сбавлять скорость, загорелся чек потом машинка с ключиком, остановился, машину троит обороты в районе 850-950 скачут из под капота валит чёрный дым потихоньку, открываю и чё я вижу!!! От турбины хреначит тёмный дым, машину колбасит из выхлопа дым не валит чуть газанул и повалило! заглушил мотор, принялся изучать подкапотное пространство, достал щуп ушло пол уровня масла, антифриз на месте, смотрю на защите обильное  присутсвие масла, откатил машину чуть назад под тачкой не хилые следы масла!!! Я в кипише, попробывал завести, завелась, троит но не глохнет, оттащил тачку с кентом на тросе домой,! Жиесть я пока не могу отойти от шока, вголове надежды что это не 4й, пусть турбина патрубки тока не мотор...............Дождусь рассвета нарою компрессометр и буду заниматься деффектовкой этого касяка!!!!! 

Изменено пользователем KENT
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KENT, крепись.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KENT,ошибки не смотрел? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KENT,ошибки не смотрел? 

Я спать даже не ложусь жду когда на сто кто нить подтянеться компрессометр отжать,  Ошибки как их посмотреть!???

И как всегда не в самое подходящее время

Изменено пользователем KENT
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть! Если что Жека тебе подскажет, что и где..!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег? Потом не забудь написать, если цилиндр, то какой именно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спать даже не ложусь жду когда на сто кто нить подтянеться компрессометр отжать,  Ошибки как их посмотреть!???

И как всегда не в самое подходящее время

На астре педалями, на корсе не знаю как

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессометр в любом магазе запчастей стоит 500 рублей, померить даже не особо грамотный технически человек сможет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вылившееся масло это врядли 4й горшок,возможно куда хуже.....хотя все может быть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вылившееся масло это врядли 4й горшок,возможно куда хуже.....хотя все может быть

Ну если ты про блок, то это тоже не особо страшно! Да и врятли блок, масла бы больше ушло! Подумал о вентиляции, но вроде особо не холодно! Могла сказаться недавняя раскоксовка и какая то забитая трубка!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могла сказаться недавняя раскоксовка и какая то забитая трубка!

логично:)


вроде особо не холодно!

в краснодаре вообще +10 думаю:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при горшке масло не вытекает на землю. но ищи лопнувшее ченить. мрж давление масла упало и троит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

логично:)

 

 

в краснодаре вообще +10 думаю:)

В Краснодыре было -3!!!

вылившееся масло это врядли 4й горшок,возможно куда хуже.....хотя все может быть

ХУЖЕ что может быть ХУЖЕ!?????? :666:

Изменено пользователем KENT
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хуже это блок)) ищи течь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В четвёртом ноль, в 3 цилиндре 12 очков , в других не смог замерить сел аккумулятор, В 4ом ГОРШКЕ ПОСВЕТИЛ, в нём видно масло!!!! Парни если ноль это не клапан ли!!???

Изменено пользователем KENT
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет :ooo:


А аккумулятор почему сел?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ноль, то вскрытие покажет :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жуть какая, Кент, а какой пробег?

напиши о машине, какое масло льешь, когда последняя замена и т.д.

 

P.S. Крепись!

Изменено пользователем Yesnes
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет :ooo:

А аккумулятор почему сел?

На аварийке тащили ксенон не выключил ушатало аккум, щя заряжу и попробую замерить ещё раз ливану чуток масла в 4й посмотрим что он скажет опять

Жуть какая, Кент, а какой пробег?

напиши о машине, какое масло льешь, когда последняя замена и т.д.

 

P.S. Крепись!

83,000 полный сток, масло Liqui moly 5-30 менял 3000 км назад

Масло хреначит в районе соединения кпп и мотора, может сальник коленвала выдавило

Изменено пользователем KENT
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может. Ошибки какие, не посмотрел?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно на соединении коробки и мотора? Посмотри внимательно, может выдавило прокладку клапанной крышки и масло выдавило от туда. Если в 4 ноль, то масло в цилиндр не поможет и клапаном не отделаешься. Скидывай голову и смотри. 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понеслось  :respekt:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может. Ошибки какие, не посмотрел?

Я не знаю как на ней ошибки проверить!!!

Кто нить знает у корсы блок гильзованный или алюминиевый!???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у корсы блок чугун! точить на 2 размера легко. можно и больше...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.