• Объявления

    • x-maks

      Первая весенняя встреча С-Пб 18.00 21го апреля 2018   14.03.2018

      Наступает весна. Наступают перемены. Пора организовать Клубную встречу петербургской части Клуба. Обсуждение тут: Голосование состоялось! Встреча будет проходить 21го апреля На Николаевском проезде. Начало в 18.00 Собираемся, тусим, отмечаем весну, хвастаемся тачками! Новички! Регимся и приезжаем на Встречу с проставой   в красных труселях! Берите стулья и средства для отдыха (шашлыки и т.п.) Обещают проф съемку на квадро-коптер! будут видосы заездов и наших тачек! Приезжаем ЧИСТЫМИ!  Зовите друзей, можно на любых марках, Opel- клубы приветствуются!    
    • x-maks

      Встречи в Москве и МО 2018 в ТЦ "Ривьера"   19.03.2018

      Уважаемые соклубники !!! По многочисленным просьбам -- вот и возобновляются встречи по  региону Москва и МО   Первая встреча состоится 5 апреля в ТЦ "Ривьера" в 20-00   Обсуждение:  
x-maks

FAQ: Датчик давления масла Corsa OPC

4 сообщения в этой теме

Давно хотелось.

делаю краткий обзор -КУДА И КАК-, т.к. ставил не сам, но с мотористом.

Моторист не дал инфы по резьбам. но я думаю, не проблема будет подобрать по диаметру подходящие компоненты, т.к. никакого кроилова не будет. все ставится в штатные места.

 

Поехали?

 

На корсе опц, вместо масляного фильтра(как у людей), стоит вкладыш.

Он вставляется в корпус масло-фильра,расположенный на передней части блока,смотрит вниз пластиковой черной крышкой.

 

post-573-0-36710800-1386335869_thumb.jpg

 

На картинке - корпус масляного фильтра.

 

Нам нужна заглушка в корпусе №5

ее выкручиваем( она на резьбе M18).

 ваяем переходник под внешний диаметр этого отверстия с резьбой. внутр диаметр переходника делаем таким,чтобы можно было прикрутить в него шланг высокого давления с армированием.

post-573-0-67011000-1386336657_thumb.jpg

 

post-573-0-19466000-1386336676_thumb.jpg

 

 

Мне сделали как раз через новую пробку-адаптер.

В нее вкручен тормозной армированный шланг 

 

post-573-0-50819000-1386336802_thumb.jpg

 

второй конец шланга под датчик выведен наверх и закреплен на фрезерованном кронштейне,сделаннойм тоже под заказ.

Кронштейин стоит взамен серьги для выемки двигателя.

 

вот так оно выглядит

сам будильник пока не подключил. не успел.

 

 

post-573-0-90006500-1386337072_thumb.jpg

post-573-0-55703200-1386337066_thumb.jpg

post-573-0-42515900-1386337056_thumb.jpg

post-573-0-46702500-1386337049_thumb.jpg

post-573-0-98983100-1386337150_thumb.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UPD

Датчик ставился на СНЯТОМ корпусе масло-фильтра.

 

Еси будете сами колхозить, придется изучать как туда подобраться без снятия оного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опасно поставленои не совсем правильно! не дай бог дтп или лопнет шланг или потечет резьба пожар на 99% т.к. рядом коллектор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если дтп, то полюбому масло потечет,если доидет до этого места удар.

 

лопнет? вряд-ли само лопнет. а вот тепло-экран шлангу желательно придумать. 

есть гофра алюминиевая?


датчик с варнингом. думаю,узнаю, если давка упадет. там все сделано хорошо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.