kepkarc

astra OPC from Kepkarc

19 сообщений в этой теме

Вкратце расскажу и о своем авто.

 

Машина 2008 года выпуска, с салона выехала в сентябре 2009 года, купил ее без тюнинга (только был прокачен салон музыкой и перешито алькантарой торпедо и обшивки дверей)  в Москве в марте 2013г. с пробегом 60 000 км.

 

 

До нее была GTC H 1.6, и как всегда после овоща, приобретенная OPC даже в стоке давала только положительные эмоции от управления и конечно же ускорения! За лето эйфория слегка поутихла и решено было ее немного взбодрить, а именно:

 

- Даунпайп (70мм)  и мидпайп - спасибо Loginov

 

- Короткий впуск + дизельбокс+нулевик K&N - спасибо DRUMZzz,

 

- Вставка в опору двигателя от courtenay красная- спасибо cartoved

 

- Топхет (63мм) от  MIKEoff + патрубок ХОРС))) - спасибо понятно кому + магазину автозапчасти)

 

- амортизаторы Bilstein B6 в круг

 

- Сцепление Clutch на момент 600 ньютонов (пока не устанавливал)  - спасибо MIKEoff 

 

Расскажу свои впечатления от установленных железяк:

 

- Даунпайп (70мм)  и мидпайп - появилась хорошая тяга на низах,  хлопки при переключениях, звук выхлопа стал чуть громче.

- Короткий впуск + дизельбокс+нулевик K&N - после сток впуска реально машинка веселее поехала! более легче и быстрее раскручивается движок (стрелка тахометра боле уверенно ползет в красную зону!) Читал много плюсов и минусов от установки нулевика, кто говорит от него толку нет, кто пишит что +5 л.с. А мое мнение, что реально приход есть от такого впуска, сток впуск уже ставить не хочу!

- Вставка в опору двигателя от courtenay красная-  передачи реально начали включаться легче, такое ощущение, что педаль сцепления можно даже нажимать на 1/3 для вкл передачи!

- Топхет (63мм) от  MIKEoff + патрубок ХОРС))) - не понял пока, но вид подкапотного стал лучше! Кстати купил этот патрубок ХОРС всего за 900 руб., от courtenay  он стоит в районе 3000руб.

- амортизаторы Bilstein B6 в круг - машинка  стала более собрана в поворотах, на волнах при скорости выше 100 км, при торможении меньше клевков, при разгоне не задерает нос. Дорожные стыки, мелкие ямы, лежачие полицейские отрабатывает на все 100!

 

 

Также в ходе эксплуатации поменял задние тормозные колодки и перешел с 19 радиуса колес на 17, т.к.  на 19 было не выносимо жестко ездить по дорогам г.Усинска.

 

В планах:

1. Замена тормозов в круг

2. Задний дифузор ищу, т.к. расхерачил его.

3. Aeromotiv Stealth 340 л/ч.

 

 Спасибо за внимание!

post-899-0-97525700-1386658279_thumb.jpg

post-899-0-63179000-1386658766_thumb.jpg

post-899-0-28944300-1386659585_thumb.jpg

post-899-0-75807700-1386659950_thumb.jpg

post-899-0-03824100-1386660180_thumb.jpg

Изменено пользователем kepkarc
8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук выхлопа Даунпайп (70мм)  и мидпайп 


Еще интересует один ответ от опытных ОРС водов:

 

Возможно ли сделать прошивку на увеличение мощности настроеную на 95 бензин? В нашем городе нет 98 бензина :nono:  :nono:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дарова! (отличие 98 от 95 одно из основных- большее сопротивление к детонации, а значит стабильнее горение), если ты заливая 95 поднимешь мощность, то учти, что шанс вывести двигатель из строя повысится многократно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю что двигатель на чипе потребляет только 98 бенз, но может есть какой ниб лайтовый чип, предназначенный и для 95 бенза?  

Или не стоит даже заморачиваться, если 98 бенза двигатель ни когда не увидет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толку будет мало...не парь голову...по мимо чипа, придется ставить датчики...бюджет подростет в разы...впуск-выпуск-тормоза-подвеска...

я ставил разные короткие впуски...толку нет...наверняка это самовнушение)а с дбиласом так вообще хуже поехала...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и двигатель в сток прошивке проживет дольше) а по поводу впуска, с дизельбоксом машинка действительно поехала шустрее! Для сравнения ставил обратно сток, и плевался когда нажимал на газ(( не то пальто! Затем сразу же менял впуск на нулевик и о чудо, ОРС поехала! ИМХО

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эффект плацебо руллез)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знал что будут ответы в плане "нулевой впуск до турбины ни чего не дает и т.д." Но я эксперементальным способом убедился в обратном, что все таки приход от него есть!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для того чтобы это проверить, нужно заехать с одной и той машиной до и после, сделать +- замеры по яблофону...я это делал...если ничего грандиозного не планируется, то оставил бы сток))))

купи подвеску, дифф...например дрекслер))))))вот это будет реальное ощутимое вложение)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит купи подвеску? полностью с рычагами, стойкми стаб, тормозами и т.д? амортизаторы билики уже стоят.

По поводу дифа, да, нужно конечно как ниб раскошелиться.

Замеры могу сделать летом на камеру (смимая как стрелка спидометра поднимается например с 0 до 100км/ч) Астра ОРС в моем городе только у меня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дополни хотя бы пружинками и стабами(задний например)...замер на камеру не то...кроме астры то есть еще гонки?+- бодряк какой нибудь врх, либо сти...разницу увидишь сразу...а точнее ее отсутствие))))

еще вал поставь, говорят разница есть, а может и нет)))не в обиду парням))у каждого свое мнение, каждый выбирает свой путь и каждый считает его верным...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из равных по мощности авто есть мазда мпс, ауди RS6 стренькая 96 года что ль, мерседес CLK 430, бэха 750, мерин S500, бэха X5 M была но за пару мес коробку передач херакнул со своими постоянными стартами с ланча.  Конкретно тюнерских авто конечно нет(

По бортовику мерил разгон до 100: со штатным впуском получалось 8 сек, при установке короткого впуска 7 сек, доли сек к сожалению бортовой комп не показывает(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shok:

а где бортовик показывает данные по разгону?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно?! Кто то еще не в курсе??? :shok:  :shok:  :shok:

Заходишь в Time далее выбираешь один из 3 х помоему таймеров, ставишь все по нулям, нажимаешь колесико на руле, включаешь передачу, держишь обороты в районе 3000, отпускаешь сцепление, как только машина поехала, начинается отсчет по секундам, как только на спидометре увидел цифру 100, нажимаешь на колесико на руле и смотришь сколько прошло сек с начала движения, ВСЕ! :yes:  :yes:  :yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну -+ 1-2 секунды))))попроси еще соседа посчитать))))хехехехехехе...на андроиде и яблоке есть проги, диноликус и прочая фигня...

а 8 секунд, это ты на 4000 переключался?наверное при самых плохих переключениях астра поедет 7,5 сек...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, сосед  не сумеет так точно посчитать, да и лишний вес))) по айфону еще не пробовал замеряться, летом займусь замером, да и сцепление как раз поставлю боевое :spiteful:   можно будет с отсечки со 2 й передачи замерится :opc:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаю и просто смешно)))особенно про замер и колесико на руле))во первых, короткий впуск ничего не дает вообще, 300 сил и родной впуск включая родной фильтр без проблем! во вторых на стенде надо мерять, а не штатным секундомером))))

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни кому не дает, а мне дало!)) я понимаю что нужно на стенде, но к сожалению до него далеко( так что веселюсь с бортовым компом и колесиком на руле!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яблоко сдуло))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас