L1festileR

Тянет руль

15 сообщений в этой теме

Всем доброго времени суток. На опс тянет руль вправо(( развал сделал, всё выставили толку 0. Сказали что это может быть какие то резинки в верхней части стойки, где крепление к кузову. Может ли такое быть? Кто сталкивался с таким?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тянет при разгоне? это сток дифф так себя ведет.

проверить шарнир рулевой тяги на люфт

проверит переднюю и заднюю втулку рычага на разрывы резинок.

проверить шаровую опору на разрыв резинки.

схождение. проверить задние амортизаторы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. На опс тянет руль вправо(( развал сделал, всё выставили толку 0. Сказали что это может быть какие то резинки в верхней части стойки, где крепление к кузову. Может ли такое быть? Кто сталкивался с таким?

Диск проверь еще на трещины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да диски совсем недавно менял... Тянет и при разгоне и при простой езде, слегка потягивает так сказать... Просто от долгой езды рука устаёт)) То что в сервисе сказали мол у вас стойки, где они прикручиваются к кузову болтаются... вообщем полная диагностика нужна?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да диски совсем недавно менял... Тянет и при разгоне и при простой езде, слегка потягивает так сказать... Просто от долгой езды рука устаёт)) То что в сервисе сказали мол у вас стойки, где они прикручиваются к кузову болтаются... вообщем полная диагностика нужна?

Просто у меня точно такая же ситуация была,только отпускаю руль и начинаю потехоньку в право идти,и всегда руки на руле,при разгоне одной рукой не удержать,обоими приходиться,рычаг поменяли,тягу,наконечники.

Я так ездил месяца два,и приходит резина RS-R,я поехал ставить,а мне мягко говоря сказали,сначала аргоном свари диск,сварили,прокатали,и перестала вести в сторону.

Изменено пользователем Smallvile
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стойки болтаются только у подвешенной машины. это конструкция такая. так и должно быть. мастера чушь сказали. как только ставишь машину на землю- развал и схождение выставляются.

тянуть вбок может от уклона дренажного дорожного полотна. обычно он. справа.

тяннуть еще может грязь на дисках, но при этом будет дисбаланс.

не бил балку?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще когда покрых винтом ижет. поменяй передние колеса местами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот колеса нужно поменять... Бывало в ямки попадал... но я бы не сказал что сильно и т.д. Диски ровные... По поводу откоса не знаю, ездил по ровной, по встречке разница еле заметна.

Мне когда схождение сделали, стало намного лучше! На день может хватило. Потом опять....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мож гайки сорвали и не могут нормально их на тягах законтрить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стойки смотрели в подвешенном положении, и указали мол у Вас стойка немного дергается, а причина в том, что в верхней части износилась какая то резинка(( печально(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да она должна дергаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я так ездил месяца два,и приходит резина RS-R,я поехал ставить,а мне мягко говоря сказали,сначала аргоном свари диск,сварили,прокатали,и перестала вести в сторону.

т.е. ты поменял резину и заварил трещину аргоном и из этих двух действий логично так обьявил трещину виновной в уводе машины? :tro:

ты такой логичный, что стул конь 28 :1134:

 

трещина и увод никак не могут быть связаны, разве что если у тебя колесо спускает постоянно изза этого и спущенным колесом тянет, но это опять же немного другое.

 

изза резины легко может утягивать.

 

ту топик стартер - распечатку со стенда схождения развала выложи пожалуйста.

 

а то у меня друг тут приложил слегка машину, сгонял на стенд, ему сделали чо то и сказали "все, теперь ровно". в итоге он мне распечатку прислал, там схождение выровняли а развал на 1.5 градуса лево право отличается :tro:  кулак под замену

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У корсы ведь развала нет?((

Схождение сделали 0.15 погрешность вроде как...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спереди выставить можно только схождение.

 

Допуски для Corsa D OPC z16ler ( по базе прибора HUNTER DSP 600) 

Передняя ось:

 

 

развал :

лев -1*50'   -0*20'

прав -1*50'   -0*20'

 

продольный наклон:

лев 3*20'   4*50'

прав 3*20'   4*50'

 

Схождение:

лев 0*00"   0*10'

прав 0*00"   0*10'

 

Разность угла поворота:

лев -2*05   -0*35'

прав -2*05   -0*35'

 

 

Кросс раззвал, кросс передний наклон:

-1*00'  1*00'

 

Суммарное схождение:

0*00' 0*20'

 

 

 

 

Задняя ось:

 

Развал:

лев -1*50  -0*50

прав  -1*50  -0*50

 

Схождение:

лев 0*00   0*23"

прав 0*00   0*23"

 

 

Кросс развал -0*35'  0*35'

Суммарное схождение 0*00'  0*45'

Кросс схождение -0*15'  0*15

Угол тяги движения -0*08'  0*08'

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще когда покрых винтом ижет. поменяй передние колеса местами.

ток если резина направленная не стоит этого делать , тогда меняй перед на зад а зад на перед ,если не направленная то можно :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас