x-maks

Тип подключения питания к приборам..?

19 сообщений в этой теме

На левой стойке грядка датчиков.

егт, ватер темп, давка масла(не подключен пока), буст(механический), и ШЛЗ

 

читал,что некоторые датчики запитывать от одного провода нежелательно. в частности,когда так сделал на репликах арехов, первый был ярче остальных.

в итоге на данный момент из китайских осталься только арех ватер темп. 

но вчера проработавший неделю нормально датчик егт депо начал показывать температуру на луне. при этом и датчик ватер темп тоже стал дрыгать стрелкой, хотя он до этого год работал без сбоев.

 

вопрос в том, как правильно подключить датчики?

может ли быть проблема в питании?

 

уже заказал новый сенсор егт.

но вопрос актуален.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как его можно подключить неправильно? Если там фиговая развязка по питанию то куда его не подключай - будет то же самое.

Все дело в качестве.


 

 


из китайских осталься только арех ватер темп. 

егт депо

а депо не китай? :tro:

 

Как вариант попробовать посадить на питание через диод

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уточню. я имел в виду параллельнои и последовательное подключение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Параллельно из 1 точки - и плюс, и минус.

 

Но я сомневаюсь, что это важно для разных датчиков. Это может быть важно для будильника и сенсора каждого датчика в отдельности (если у них, конечно, разное питание - с китайцев станется).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последовательное подключения будет нежелательно

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а депо не китай?
нет. депо оригинал. тайвань
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для полного спокойствия можно стабилизировать питание через конденсатор, развязав питание датчиков через общую медную планку, например

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самым безотказным,как и ожидалось, оказался STACK механический на буст. стоит уже 4 года. подключен на подсветку табло.

Питание реализованно так: один провод , к нему два клемника на + и -

от клемника уже звездой все датчики.

 

но в то же время, с депо идет шлейф для мостового подключения друг за другом гирляндой с такими же деповскими датчиками через отдельный разьем в будильнике.

 

а когда я подключил от общего клемника арехи- то один работал ярче других.

если по-одному втыкать, то они ярко горят.

 

хрень какая-то.

 

но я насторожился из-за того,что одновременнно начали глючить два датчика(вода и егт). подсветка не мигает, а вот стрелки дергаются.

 проводку завтра проверю.

сопротивление на кабеле сенсора егт меняется с изменением Т выхлопа( мультиметром просмотрел, хотя мне кажется надо не сопротивление, а напряжние термопары смотреть), плавно изменяется.

 

кароче. чота не так. завтра буду разбирать все это 


Для полного спокойствия можно стабилизировать питание через конденсатор, развязав питание датчиков через общую медную планку, например

я неочень шарю, ты можешь на пальцах обьяснить,как это сделать? а можно поставить dc-dc 12v to 12v адаптер?

я аналогично сделал для регистраторов в машине, которые из-за скачков напряжения дохли (снимают постоянно). поставил стабилизатор такой, 

http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=141114127636

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У депо косяк с иглой, кончается резко и быстро, у меня на верке его так развернуло розочкой что извлечь смогли его только после распила.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может ли это дело начать глючить из-за ШЛЗ? будильник= контроллер берет питание оттуда же,откуда и другие. но при этом для прогрева лямбды наверно он хорошо просаживает его?

 

мне всетаки кажется тут в сенсорах проблема.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все электроприборы надо включать параллельно само собой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У депо косяк с иглой, кончается резко и быстро, у меня на верке его так развернуло розочкой что извлечь смогли его только после распила.

ну блин! 5 дней ездил!.

читал,что его глубоко нельзя втыкать в коллектор, не глубже 5мм кончиком внутрь. сгорает. стоит прямо в коллекторе.

JBRNX2s0aaw.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно заморочиться совсем по феншую, типа этого http://www.autosecret.net/tuning/elektro-tuning/1278-stabilizator-na-

Можно сделать проще, кинуть питание на прямую от АКБ , развязав включение датчиков через рэле

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извлеки его, оцени визуально, можешь тестером померить сопротивление, где то в инете находил табличку сопротивлений датчика относительно его температуры.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извлеки его, оцени визуально, можешь тестером померить сопротивление, где то в инете находил табличку сопротивлений датчика относительно его температуры.

 

 

прочитать ты так и не смог, насколько я понял

http://www.omega.com/temperature/pdf/tc_colorcodes.pdf

Там термоЭДС (напряжение) надо измерять, а не сопротивление (не надо путать Вольты с Омами). biggrin.gif 

–6.458 to 54.88 мВ - диапазон изменения напряжения в пределах изменения темпрературы 

–270 to 1372°C.

Посему что ты намерял - ХЗ.

 

http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?p=439503

попробую завтра

Можно заморочиться совсем по феншую, типа этого http://www.autosecret.net/tuning/elektro-tuning/1278-stabilizator-na-

Можно сделать проще, кинуть питание на прямую от АКБ , развязав включение датчиков через рэле

спасибо. попробую придумать ченить. 

 

 

 

посоны!,если есть еще мысли, пишите! Интересно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикуплю стабилизатор http://www.dimitra.by/files/datasheets/avtostabilizator_m2dc12-12v.pdf

M2 DC12-12V 14W
Applications
Dimension
Features 
Description 
Car applications
Solar application
Battery application
The is a smaller driver solution for battery regulation. It’s small size makes it easy to use in a
wide variety of Car & Solar applications with a wide range voltage input.
All components is -20 -105 °C
Output current: < 1.2A
Output Voltage: 12V ± 5%
Output Power up to 14W
Small package
UL-94 non-conducted case
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю в приборе уже что то похожее распаяно.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже если есть, то этот будет поставлен перед развязкой на приборы.

 завтра поковыряю еще их. отпишусь по результатам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кароч. тема такая при включении ближнего света (ксенон), проседает на некоторое время стрелка показометра егт.

я знаю точно,что сенсор исправен, будильник исправен. запитаны напрямую от акк через 5тиконтактное реле. реле никак не влияет на работу.

 

скорее всего наводки. хотя провод сенсора экранирован. вопрос в следующем:

- экран провода от сенсора металлический. можно ли ему касаться металлических деталей? 

- есть ли способ экранировать провод еще лучше? фольга покатит?

- провод идет через утку очновной проводки в салон... возможно даже в ней проблемы. иначе провод не протянуть, не хватит длинны. удлиннять нельзя.

-провод сенсора идет рядом с аккумом, может ли он влиять на сопротивление?

 

что может еще влить на показания?

 

сенсор,провод -целые. показометр тоже. происходит только при включении света.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас