cLauzz

Выхлоп: обсуждаем длины и диаметры

72 сообщения в этой теме

полный выхлоп даст больше кпд  :respekt:

И воопще.

 

Тут все мерят давлением. Так оно воопще не важно без УГЛА / СМЕСИ / ТЕМПЕРАТУРЫ впускаемого воздуха / продувки ( сколько сможет пропукать через себя мотор воздуха и как быстро ).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полный выхлоп даст больше кпд :respekt:

И воопще.

Тут все мерят давлением. Так оно воопще не важно без УГЛА / СМЕСИ / ТЕМПЕРАТУРЫ впускаемого воздуха / продувки ( сколько сможет пропукать через себя мотор воздуха и как быстро ).

Ну как бы если бы был навален угол, то была бы беднее смесь!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полный выхлоп даст больше кпд 
тоже так думаю... его мне кажется не хватает в первую очередь... потом уже в топливную надо лезть.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже так думаю... его мне кажется не хватает в первую очередь... потом уже в топливную надо лезть.

Эти вопросы решай с настройщиком  :respekt:

Ну как бы если бы был навален угол, то была бы беднее смесь!

Это как?  :icon_imslow: Угол можно сделать любой, как и смесь на нем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти вопросы решай с настройщиком  :respekt:

Это как?  :icon_imslow: Угол можно сделать любой, как и смесь на нем.

:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

ога

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на астре же заужение до 55 трубы в задней части

тебе надо полный выпуск

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на астре же заужение до 55 трубы в задней части

тебе надо полный выпуск

Ты просто так считаешь или реально на стенде видело как мощность упирается в сопротивление выхлопных газов?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однозначно никто не ответит на этот вопрос.

нужно опытным путем выяснять.

 

на сток турбине, сток банки хватит за глаза. имхо.

или точнее, приход от полностью выхлопа на 76 трубе, будет минимален.

Изменено пользователем IL-OPC
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все что свыше 300 сил точно нужен полный выхлоп

у-повер проводили по этому поводу анализ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выхлопе достаточно будет трубы 63 мм, максимум 70 мм, от даунпайпа до задней банки, можно прямоточную(необязательно)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прибавка от выхлопа полного на стоке была больше чем от деката

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все что свыше 300 сил точно нужен полный выхлоп

у-повер проводили по этому поводу анализ

 

Где можно посмотреть результаты анализа? Или это на словах, чтобы побольше людей варили выхлопы у них?

 

Ну прибавка от выхлопа полного на стоке была больше чем от деката

Есть конкретно машина, которая мерилась после деката и после выхлопа на 76?

На словах каждый свою корову хвалит:)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть желание делать дальше, то надо больше! Я столкнулся с этим приходится переделывать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо делать сразу максимум иначе больше потеря в деньгах.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где можно посмотреть результаты анализа? Или это на словах, чтобы побольше людей варили выхлопы у них?

Есть конкретно машина, которая мерилась после деката и после выхлопа на 76?

На словах каждый свою корову хвалит:)

Каждый может хвалить по своему, но есть физика процесса - чем выпуск после турбины шире и уже и без всяких банок тем лучше. Идеально когда его нет вообще.

А проверить в данном случае если захотеть - можно, скинуть катбэк, одеть трубу 76мм без банок и замерить прирост.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый может хвалить по своему, но есть физика процесса - чем выпуск после турбины шире и уже и без всяких банок тем лучше. Идеально когда его нет вообще.

А проверить в данном случае если захотеть - можно, скинуть катбэк, одеть трубу 76мм без банок и замерить прирост.

Ок, и кто это делал на астрах?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В выхлопе достаточно будет трубы 63 мм, максимум 70 мм, от даунпайпа до задней банки, можно прямоточную(необязательно)

ну вот "достаточно", это что такое? что машина не заглохнет? что не потеряет 50 процентов мощности?

 

и как тогда это сочетается с тем, что на с20лет в стоке на 204 силы сделано 60.3? дураки, с запасом поставили?

почему у логинова на 320 сил 63 трубы будет достаточно, а у меня штатно с завода на машине идет ДВЕ трубы по 60.3, при 343 силах?

 

На словах каждый свою корову хвалит:)

причем здесь корова, если в инете есть достаточное количество подсчетов про размеры выхлопа. или вы считаете что астра опц это какая то особенная машина, и для неё действует своя физика?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречный вопрос-у тебя 4 цилиндра?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хоть 2.

Смысл в объеме воздуха.

Чем его больше затолкали тем больше нужна труба что бы отвести, ну или короче выпуск как на поршах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kuchka, т.е. ты хочешь сказать, 63 трубы не хватит на 400 сил? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продавить можно все, только егт выше, углы меньше, короче потери выше.

Если хочется что бы как на стоке, то лучше сделать так:

оставляем сток выхлоп 

ставим пайп 76 или до банки тянем на 76

далее кат-аут на 76

сток банка

 

Когда гоняемся кнопку на пульте жмакаем и выхлоп становится вообще без банки. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Doctor48

я тебе уже выше написал, ответь на вопрос, что в твоем понимании означает "хватит".

 

ты можешь на 63 трубе снять 400 сил, а потом поменять трубу на необходимый размер и получить к примеру 470 сил.

 

просто чем дальше, тем больше потери на выхлопе. 


 

Встречный вопрос-у тебя 4 цилиндра?

нет. а это влияет?

 

какой размер выхлопа у J opc в стоке?

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делать надо сразу 3", чтобы потом не тратить лишние деньги. :1269602956_dr-mccoy-and-captain

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Doctor48

я тебе уже выше написал, ответь на вопрос, что в твоем понимании означает "хватит".

 

ты можешь на 63 трубе снять 400 сил, а потом поменять трубу на необходимый размер и получить к примеру 470 сил.

 

просто чем дальше, тем больше потери на выхлопе. 

нет. а это влияет?

 

какой размер выхлопа у J opc в стоке?

Необходимый размер какой? Увеличить

Тут бабушка на двое сказала- могу дальше увеличивать мощность, а могу остановиться на том, что получу сейчас. И если я не пойду в доработке авто дальше, то зачем платить лишние деньги? Мы же не покупаем одежду на 2 размера больше, а вдруг через месяц поправимся и надо новую покупать?

По поводу цилиндров- у тебя на 3 цилиндра одна труба 60 мм, здесь на 4 цилиндра-60(сток). Выхлоп для атмо и для турбы отличается.

На J не знаю

ЗЫ.  slonik, переставай общаться полуфразами и проводить зачёты, если имеешь что-то сказать по делу, говори, а не заставляй людей отвечать на твои вопросы. Боюсь, твои познания в стоматологии, меньше, чем мои в устройстве авто

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас