SSP

Помогите оценить ремонт

55 сообщений в этой теме

Всем привет!

Помогите, пожалуйста, оценить ремонтопригодность авто Opel Astra H OPC и возможную стоимость ремонта.

Во время диагностики двигателя авто было выявлено следующее:

- в правой трубке (если смотреть на мотор, то над верхней крышкой проходит две черные трубки) было обнаружено масло (капли при отсоединении трубки). В левой черной трубке сухо.

- на свечах, как сказал мастер, "шуба". Как я понимаю, свечи грязные, много нагара.

- компрессия: 12 13 12 14

- компьютерная диагностика ошибок не выявила

Явного дыма из выхлопной трубы вроде бы нет, может совсем немного.

Из-за закопчёных свечей и компрессии сказали, что сначала надо поменять маслосъемные колпачки, но не факт, что это из-за них.

 

После диагностики выдали следующее:

1. замена правого рулевого наконечника

2. замена сальника правого дифференциала

3. замена трубки от маслоохладителя

4. замена турбины

5. замена двух патрубков системы охлаждения

6. компрессия 12 13 12 14 (масляная по 2 и 4 цилиндрам)

 

Подскажите, проблема с компрессией в маслосъемных колпачках или еще в чем-то (если она вообще зависит от них)?

Может по данным симптомам можно сказать что-то явное (к сожалению опыта нет в диагностике)?

Так же интересна хотя бы примерная оценка стоимости ремонта.

Спасибо.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в 1и 3 одинаковая а в 2 и 4 разбежка не большая вроде...


хотя мб я с субой путаю 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14- небось маслице в колодце,не?может тупо прокладка клап крышки?) обратись в квд за дагностикой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начитался тут про маслосъемные колпачки, что это "болячка" и т.д. Вопрос такой - компрессия от того, что они слетают ухудшается?

Написали "компрессия масленая по 2 и 4 цилиндрам". Т.е., как я понимаю, компрессия не в норме из-за масла в цилиндрах.

Масло туда может попасть, на сколько я понял, из-за колпачков, а из-за турбины может? Или это совсем не связанные вещи?

Если долго ездить с такими симптомами к чему это может привезти?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя то к авто есть претензии?или для профилактики диагностику делал?да и делать её лучше у людей которые опелями занимаются) я к тому что вдруг разводят(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если колпачки то на холостом дымит,ваняет горелым маслом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не для профилактики, для покупки ).

Делал в сервисе, специализирующемся на опелях, развода не было точно, т.к. бессмысленно, ремонтироваться никто не собирался, требовалась только диагностика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компресия нормал, на 2-х цилиндрах послетади колпаки. В каком сервисе диагностику делали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Автотресте (autotrest.ru).

Про колпачки ясно, спасибо.

А по маслу в трубке - турбина?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Автотресте (autotrest.ru).

Про колпачки ясно, спасибо.

А по маслу в трубке - турбина?

Я не совсем понял, что за трубки?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

патрубок по ходу с кулька на дроссель

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

патрубок по ходу с кулька на дроссель

Ну капли масла там могут быть.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Трубки" эти: 1- левая, 2 - правая. Только все стоковое, а фото для пояснения.

post-10421-0-87205800-1387316184_thumb.j

Изменено пользователем SSP
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

"Трубки" эти: 1- левая, 2 - правая. Только все стоковое, а фото для пояснения.

 

На фото и так все стоковое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в трубках допустимо, в умеренном количестве.

Турбину менять не спеши.

 

Все указанные пункты тянут на ~50000р с работой, скорее меньше, но см. куда попадешь)

Если что, турбину ищи на форуме.


Эндоскопию сделай чтоб на поршневую не попасть, это намного дорже.


Добавь в свой список замену колпачков ... еще ~8-12к 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в первую трубу на фотке каким образом могло масло попасть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SSP, судя по твоему сообщению у тебя ничего криминального с машиной вообще нет) ребята выше уже все написали

 

 

zotac1, да он просто для наглядности сказал так, не придирайся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я и не думал придираться , с турбой я бы повременил , для начал поменял копачки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В разных СТО и цены разные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колпаки менять только с китом макарчика или направляйками Майка, а так же есть решение в АБС маркете, без этого будут выкинутые деньги!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без этого будут выкинутые деньги!

я поменял просто, без клея даже, отдубасил 60-70 тысяч. только после этого начало снова дымить- поменял, посадив на клей- ничего не дымит уже тысяч 15, несмотря на предельные режимы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поменял просто, без клея даже, отдубасил 60-70 тысяч. только после этого начало снова дымить- поменял, посадив на клей- ничего не дымит уже тысяч 15, несмотря на предельные режимы

Олег, я тебе написал свое мнение. Каждому свое, я поставил кит.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

После диагностики выдали следующее:

1. замена правого рулевого наконечника

2. замена сальника правого дифференциала

3. замена трубки от маслоохладителя

4. замена турбины

5. замена двух патрубков системы охлаждения

6. компрессия 12 13 12 14 (масляная по 2 и 4 цилиндрам)

 

По факту никакого криминала из списка я не вижу, вряд ли там пробег меньше сотки - а тут из перечисленного только расходники. Я бы тоже посмотрел эндоскопом поршневую... И вопрос по каким признакам отдефектовали турбину - по наличию масла в патрубках или по люфту крыльчатке. Если первоее - можно повременить, если второе - однозначно замена... Ну МСК однозначно менять - там ничего сложного. Коробас слушали на шумы на подъемнике?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, я тебе написал свое мнение. Каждому свое, я поставил кит.

я с ним отчасти согласен. у кого-то слетает сразу,у кого-то спокойно ездит..хз от чего зависит...про слет я слышал только у тех кто ставил хз где..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кит Макарчика :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • leman
      Автор: leman
      Посоветуйте, где в Москве можно замер утечек воздуха нормально сделать (leakdown test).
      Хочу развеять подозрения насчет неплотного прилегания клапанов к седлам...