EvgeniyKMR

ремонт коробки М32 астра Н ОРС

15 сообщений в этой теме

всем привет подскажите пожалуйста, кто сталкивался, как и чем, каким съемником, либо особым способом вытащить внешние обоймы подшипников, находящихся в коробке м32, на первичном и вторичных валах! заранее благодарен!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сексу Андрею напиши))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или съемник подбирать или греть:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты из корпуса кпп обойму не можешь вытащить ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EvgeniyKMR,мы сделали обратный молоток на конце которого острый Г-образный наконечник что бы поддеть обоймы, там есть два местечка для этого 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыло и выколотка сам выйдет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,мы сделали обратный молоток на конце которого острый Г-образный наконечник что бы поддеть обоймы, там есть два местечка для этого 

Я таким способом тоже пробовал но не мог зацепить за обойму в итоге раскрошили сепаратор приварились к обойме и обратным молотком выбили 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сварка :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сварка :tro:

По другому не получалось :666: 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я даже хз на счет по другому, так как сваркой это занимает минуту :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

био,ну мы коробок 30 сделали точно именно таким способом 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 sexxx я не спорю с тобой просто я не мог вытащить обойму) инструмент не очень)))


я даже хз на счет по другому, так как сваркой это занимает минуту :tro:

Выше пишут какоето мыло есть волшебное))))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если для определенных целей, типа как секс делает их десятками, то можно и задуматься о узко заточенном гаджете, специально для замены подшипников м32.

а сварка универсально. если одноразово, так вообще вышак. и я 16-20ые делал раз 10 так, не обламывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sexxx я не спорю с тобой просто я не мог вытащить обойму) инструмент не очень)))

Выше пишут какоето мыло есть волшебное))))))))))

это только если подшипник не раздельный.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни всем спасибо! я справился))) грел и съемником тянул!!!

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Ecuador
      Автор: Ecuador
      IMG_1116.MOVIMG_1116.MOVДобрый день уважаемые! Помогите советом, 5 дней как владею H OPC. На 3 день зашумело что то... пока выяснилось: шумит в коробке, шум на хх и до 1100 об.мин, сцепление выжимая шум почти уходит, но не совсем. При выжатом сцеплении и нажимая газ - звук такой же как при не выжатом. 
    • leon_mar
      Автор: leon_mar
      Можно начать с фразы из рекламы: У Вас М32, тогда мы идем к Вам...или Вы к нам, но на эвакуаторе...
       
      Это фотки кпп М20, ближайшей родственницы М32 в ее слабом виде (ставится на корсы ОРС и астры джей 1,4 турбо). Коробка с дизельной астры 1,3, пробег около 80 т. км. Причина обращения: мы сцепление поменяли, а она всё равно хрустит и не едет.
       





       
      На последнем фото видно, что причиной треша стал развалившийся конический упорный подшипник вала, который полностью убил 6-ую и покалечил все остальные передачи.
       
      Как считает механик, который за пол года перебирает уже 4-ую М-очную коробку причиной такого является масляное голодание упорных подшипников в корпусе КПП. В этой коробке реализован минимально необходимый подвод масла к подшипникам, только по каналам в валу, нет никаких дополнительных мер к смазыванию маслом - маслоуловителей, маслоразбрызгивания и еще чего-то еще... я пока писал забыл.
       
      Короче, к чему это все - меняйте масло почаще и лейте его максимально много, чтобы такого не было.