Rubicon

По ходу МКПП, гул при движении

18 сообщений в этой теме

Доброе время суток, со вчерашнего дня появился какой-то ноющий звук при езде. Громкость зависит только от оборотов двигателя. Если выжать сцепление, то он пропадает или если катиться на включенной передачи с горки, то его тоже нет. Подозреваю на подшипники первичного вала, кто-нибудь сталкивался данной проблемой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Опилях с коробками M32 это симптом умирающих подшипников, на кирпичах хз. Советую не тянуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я решил пока не ездить, только если очень срочно, видать не выдаржал сурового климата. Тут у меня проблема в другом, нет автосервиса или специалиста который бы в этом разбирался, а у меня нет подъемника, так бы скинул да сам поменял. Но вообще странно, вылет подшипников первичного вала, по-моему это редкость.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://opc-club.ru/vb/index.php?/user/3174-sexxx/   :smiles-jesty-266:

свяжись с этим человеком, у него есть запчасти на м32  и даже коробка, вроде :yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что запчасти от M32 подходят на DMT6?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемодан посмотри в каком разделе создана эта тема  :1134:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:666:  :666:  :666:  :666:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:666:  :666:  :666:  :666:

лАшАрА :666:  :666:  :666:  :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всю Рязань нет человека кто может скинуть коробас? оО 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы в Рязани, я сейчас в Хабаровске живу :666:  Посмотрел в каталоги, а там блин запчастей для МКПП-то нету только целиком весь карабас брать :facepalm:

Изменено пользователем Rubicon
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел, кто скинет карабас. )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Хабаровске есть владелец калибра срт  djonik-dvostok может он чего на месте подскажет )

 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

djonik-dvostok вообще не контактный парень :1134: я с ним еще до того пытался встретиться, он не захотел, и что самое странное, другой SRT4 я в Хабаровске до сих пор не встречал, а город не большой  :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрали сегодня коробку, все в идеале. Есть небольшой, шелест подшипника первичного вала. Не думаю что это из-за него, тем более что магнитик абсолютно чистый, ни одной стружечки. Скорее всего это выжимной, который здесь работает как прижимной, вот он полностью высох и расшатался.

http://vk.com/it_med?z=photo36468689_318007138%2Falbum36468689_00%2Frev

Изменено пользователем Rubicon
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи ты на нем до Хабаровска ехал?или Автовоз?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутишь :1134: до Хабаровска бы не доехал. Нет поездом. В Хабаровске очень тяжелые условия эксплуатации, тут и морозы от -25 в среднем в течении многих месяцев и большая влажность и т.д.

А вообще интересно получилось, сначала мы думали, что фиг что-либо на него достанем из запчастей, а когда стали разбирать поняли, что от Dodge тут только дизайн и электроника в соответствии со спецификацией крайслера три CAN шины и т.д. А так, по железу, это ацкий митсудодж :spiteful:  :by:  и вообще почти все, включая даже если бы понадобилась замена главной передачи в коробке, то можно ставить от Митсубиси, даже кое, что от Паджеро спорт :facepalm: Короче заказал "выжимной" и один подшипник для первичного вала, его нашли тут же в Хабаровске, он обычный. Соберем посмотрим. Единственное в коробасе есть опорные (на них держаться вторичные валы) подшипники с капроновым сепаратором, вот их вообще хрен найдешь, и этот капроновый сепаратор, я так понял, очень чувствителен к маслу, в случае чего может быстро настать триндец. Вообще много чего в нем интересно, мне понравилось :rolleyes:

Изменено пользователем Rubicon
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Хабаровска далеко конечно, но Рустам с Москвы до Тюмени довез своим ходом без последствий, тот самый за 500 с небольшим, про который все думали, что дрова )))

А так да машина простая, реле вентилятора от тазов подходят)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доехать наверно можно было, но зимой лучше не рисковать, тем более на машине, которую купил два дня назад и не знаешь, что может случиться в дороге.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • pokrepche
      Автор: pokrepche
      При первом выжиме сцепления при попытке быстро включить любую передачу - она втыкается не сразу, только после задержки примерно 0,5 секунды! Если держать сцепление выжатым то следующие включения происходят без проблем. Если отпустить сцепление и снова переключить - опять первое включение втыкается с трудом.
      На ходу на высокой скорости это не так заметно при переключениях, но до 3 передачи включительно -  достаточно заметно, переключения происходят "неохотно", с усилием и задержкой.
       
       
      Заезжал к ОД в Мажор, они вроде как и признают что присутствует такой эффект, но что с этим делать походу не особо представляют...
      Вроде как попробовали настроить троса -  эффекта ноль.
       
      Подскажите кто с этим сталкивался, как можно решить проблему?
      Если ОД не шарит в этой проблеме, может есть кто-нить на форуме кто может подшаманить что-то? :)
       
      Кстати недавно была такая тема - стоял на месте заведенным, включил заднюю передачу и она включилась со скрежетом..Попробовал включить раз 5 - такая же фигня. Потом прокатился немного по местности - попробовал еще раз - звука больше не было такого. Кто знает что это могло быть ?
      Коробку кстати меняли по гарантии недавно.
       
       
    • leon_mar
      Автор: leon_mar
      Можно начать с фразы из рекламы: У Вас М32, тогда мы идем к Вам...или Вы к нам, но на эвакуаторе...
       
      Это фотки кпп М20, ближайшей родственницы М32 в ее слабом виде (ставится на корсы ОРС и астры джей 1,4 турбо). Коробка с дизельной астры 1,3, пробег около 80 т. км. Причина обращения: мы сцепление поменяли, а она всё равно хрустит и не едет.
       





       
      На последнем фото видно, что причиной треша стал развалившийся конический упорный подшипник вала, который полностью убил 6-ую и покалечил все остальные передачи.
       
      Как считает механик, который за пол года перебирает уже 4-ую М-очную коробку причиной такого является масляное голодание упорных подшипников в корпусе КПП. В этой коробке реализован минимально необходимый подвод масла к подшипникам, только по каналам в валу, нет никаких дополнительных мер к смазыванию маслом - маслоуловителей, маслоразбрызгивания и еще чего-то еще... я пока писал забыл.
       
      Короче, к чему это все - меняйте масло почаще и лейте его максимально много, чтобы такого не было.
    • Angry Engineer
      Автор: Angry Engineer
      День добрый, есть такая проблема: при переключении 1->2 и 2->3 иногда (только на холодную) слышится хруст как будто сцепление недовыжал или ручку не туда толкаю. Стоит проехать километров 5 (машина прогреется окончательно) как проблема уходит. Масло сменил на родную синтетику ибо с завода была залита непонятная желтая жижа (нового масла ОД залили 2 литра). Машина выпуска второй половины 2012 года, летом еще не эксплуатировал. На что можно обратить внимание?
    • Intrila
      Автор: Intrila
      2.0Т 6МКПП
      Появился люфт кулисы вправо влево на нейтрали(Проверяется- он же при каждой включённой передачи есть). Именно кулисы.
      Кто знает что могло разболтаться, где надо подтянуть или поменять?
      Как вылечить?