• Объявления

    • x-maks

      Первая весенняя встреча С-Пб 18.00 21го апреля 2018   14.03.2018

      Наступает весна. Наступают перемены. Пора организовать Клубную встречу петербургской части Клуба. Обсуждение тут: Голосование состоялось! Встреча будет проходить 21го апреля На Николаевском проезде. Начало в 18.00 Собираемся, тусим, отмечаем весну, хвастаемся тачками! Новички! Регимся и приезжаем на Встречу с проставой   в красных труселях! Берите стулья и средства для отдыха (шашлыки и т.п.) Обещают проф съемку на квадро-коптер! будут видосы заездов и наших тачек! Приезжаем ЧИСТЫМИ!  Зовите друзей, можно на любых марках, Opel- клубы приветствуются!    
    • x-maks

      Встречи в Москве и МО 2018 в ТЦ "Ривьера"   19.03.2018

      Уважаемые соклубники !!! По многочисленным просьбам -- вот и возобновляются встречи по  региону Москва и МО   Первая встреча состоится 5 апреля в ТЦ "Ривьера" в 20-00   Обсуждение:  
Mor

Corsa OPC или Fiesta ST?

86 сообщений в этой теме

Рассматривается вариант Корса 150 лс. Вроде схожие машины с СТ, 6 кпп, масса и мощность.

Но вот информация о том что СТ на 6 передаче имеет при 100 кмч 3000 оборотов не радует - так как на трассе делать нечего вообще, тошнить 110 только). Н у и расход атмосферника 2 литра небось не порадует вприцнипе. Как с этим обстоит у Корсы ОПЦ, точнее сколько оборотов при 100 кмч и 150? Какую крейсерскую можно держать не напряжно?

Ну и если кто может обще сравнить эти две модели - интересно.

Заранее благодартсвую), 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не OPC , а GSI со 150 л.с. и без рекаро и обвеса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OPC новые больше не продаются в РФ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3000 оборотов это 110 км/ч

А это реально важно???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кларксон сказал что новая фиеста вышак 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая понимаю, речь идет о бу машинах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если речь идет о выборе машины, которая будет меньше жрать по трассе - какой нафиг вообще смысл выбирать хот-хэтч?

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина просто для повседневной езды то корса, если трек то фиеста ст, гси рядом не стоит по управлению с фиестой ст, но есть один минус у Форда -фиеста очень проблемный авто, еще больше болячек , чем у корсы в разделе детские болезни :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек спрашивает, а клубни сами с собой общаются и вопросом на вопрос отвечают :jc:    Гостеприимно  :tr_140:  :tro:

 

Крейсерская - 150 норм, для езды по городу Корса лучше, для трека - чипануть корсу (фиесту так не форсировать :respekt: ) и она будет быстрее, расход по трассе в режиме  :b015:  - в 7,5 можно уложиться

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, не ОПЦ а ГСИ). 

Да, обороты на трассе это реально важно). 1400 км за день проехать на 6000 оборотах не улыбается). Выбирается машинка для всего, а не корч.

Благодартсвую за ответы и уточню, может кто помнит например на 150 какие обороты? Слышал, что шумка на Корсе есть какая никакая, значит с комфортом нормально?

Запаску, я так понимаю от Сааба 95 можно?

Если покупать ведро с пробегом под 80 то небось там полмашины желательно заменить ?)

Изменено пользователем Mor
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

корса турба, фиеста нет турба. нет турба нет проблем :1134:

я за корсу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к 80 тысячам, обычно, уже все поменяно. горшок точно заменен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 80тыщ пробега там уже все поменяли :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или добили). Горшок это чево?) Улитка турбы? Или пресловутый прогар 4го поршня?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прогар. обычно ЭТО происходит на 40-50 тысячах.

улитку можно уложить и за 3 тысячи. 

просто,перед покупкой проведи диагностику в сервисе, где знают, что такое турбо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, не ОПЦ а ГСИ).

Да, обороты на трассе это реально важно). 1400 км за день проехать на 6000 оборотах не улыбается). Выбирается машинка для всего, а не корч.

Благодартсвую за ответы и уточню, может кто помнит например на 150 какие обороты? Слышал, что шумка на Корсе есть какая никакая, значит с комфортом нормально?

Запаску, я так понимаю от Сааба 95 можно?

Если покупать ведро с пробегом под 80 то небось там полмашины желательно заменить ?)

Шумка - фуфло, запаску можно, а куда ты ее полощешь в корсе? На 150 обороты около 4000 и жрет она много в таком режиме - передачи очень короткие.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 90 тысяч. недели 2 назад проверяли турбу. почти как новая. нужно уметь остужать правильно и чаще менять масло

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 120 км 3тыщ оборотов на 6 передаче

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну турбовых машин 3 было, елси турбу видно то худо бедно посмотреть можно и самому, хотя коненчо сомневаюсь, что в Корсе запросто можно снять патрубок и покачать крыльчатку). Про запаску читал что кудато народ ее кладет.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно запросто. 


подымаешь на подьемник, откручиваешь хомут на фланцах турбы и даунпайпа и снимаешь с резинок мидпайп. отодвигаешь трубу и спокойно трогаешь че те там хочется..

 

заодно снимаешь патрубки с кулька и смотришь,сколько там масла. если ручей не льется и крыльчатка ровная и гладкая, то турба в поряде.


ну и по дыму определить тоже можно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запаску докатку в багажник куда еще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда все попроще, может. Турба вобще не самое слабое место у машин, а вот дифф например, или черт знает что у каждой). Как вообще, народ на турбокорсах меняет масло по 6000 км или типа "у меня ТО на 20000 сменю масло в следущем году"? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз в 7500 .

не позже.

 

дифф на опелях - не слабое место. слабое место, 4й горшок(поршень сток) , подшипники кпп.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x-maks офигенный ответ, thanx).

А подшипы как диагностят? По вою?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ ставит кованные порши и забывает про горшок. 

проверяет уровень масла в кпп. обычно подшипники дают о себе знать высокочастотным гулом. если вовремя поменяешь (бюджет тысяч 20 максимум на детали и работу), скорее всего еще доолго прокатаешь без забот


все что написал, все ИМХО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • x-maks
      Автор: x-maks
      Не все знают, что корса д - имеет соплатформенников в лице grande punto и ,частично, mito.
      От этих машин многие детали подходят на корсу. А некоторые, с завода, по определенным причинам, не устанавливаются, хотя полностью подходят от со-платформенных марок и моделей.
      Одна из таких деталей- пыльник картера или пыльник нижней части моторного отсека.
      Он защищает нижнюю част мотора и ремни и трансмиссию от грязи, пыли и летящих предметов от колес и дорог. а также, воды.
      Пыльник слева по ходу движения, совместим с ориг защитой картера.
      В моем случае, установлена неоригинальная и, получается, часть пыльника висит в воздухе. При этом, сам пыльник не болтается, т.к. надежно крепится на лонжерон посредством закладных шайб на предусмотренные для него места , также на клоп к подкрылку на штатное отверстие.
      Правый пыльник крепится полностью на штатные места посредством закладных гаек , саморезов под эти гайки. Номера деталей на фото.
      Закладных гаек нужно 5 штук.  gm 24441317
      Клопов штук 6 hans pies 205797015
      пыльник левый polcar 302434-6
      пыльник правый polcar 302434-7
      И 5 саморезов под эти закладные гайки. Номера деталей на одной из фотографий.








    • Бро сти
      Автор: Бро сти
      Приветствую, подскажите люди добрые......)
      Имеется Инсигния ОПС анлим, 13 год, до рестайл
      Хочеться: Рестайл морду, сомнения:
      Бампер. только вырезы под фары разные? все пластмаски, заглушки и воздухозаборники смогу переставить со своего?
      Фары. крепления и разъёмы разные?
      ну и в общем с каким гемором могу столкнуться при переделке? Спасибо огромное за проф советы! 
       
    • Sasha OPC
      Автор: Sasha OPC
      Всем привет.Такая проблема перестал давненько не работать дальний свет фар,при включении фар на панели приборов даже не появляется синий знак обозначения дальнего света фар,и сигнал работает не всегда,похожей темы на клубе не встретил,в инете вычитал что нужно Сим модуль снимать и пропаивать.кто что может сказать по этому поводу?????  
      И да еще на руле громкость звука прибалять прибавляется а тише делаешь кнопка не реагирует,в чем проблема у кого было такое??????
    • OlegR
      Автор: OlegR
      На корсе ет44. если поставить ет35 будет норм? (7j*17)
    • Gabriel
      Автор: Gabriel
      Добрый день, вечер, утро. Подскажите пожалуйста меня посетила прекрасная идея поставить двигать от астры опц в корсу опц. Кто-нибудь делал такое? С чем столкнулись какие проблемы возникали ? Приветствуется любая инфа , спасибо