Mor

Corsa OPC или Fiesta ST?

86 сообщений в этой теме

Рассматривается вариант Корса 150 лс. Вроде схожие машины с СТ, 6 кпп, масса и мощность.

Но вот информация о том что СТ на 6 передаче имеет при 100 кмч 3000 оборотов не радует - так как на трассе делать нечего вообще, тошнить 110 только). Н у и расход атмосферника 2 литра небось не порадует вприцнипе. Как с этим обстоит у Корсы ОПЦ, точнее сколько оборотов при 100 кмч и 150? Какую крейсерскую можно держать не напряжно?

Ну и если кто может обще сравнить эти две модели - интересно.

Заранее благодартсвую), 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не OPC , а GSI со 150 л.с. и без рекаро и обвеса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OPC новые больше не продаются в РФ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3000 оборотов это 110 км/ч

А это реально важно???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кларксон сказал что новая фиеста вышак 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая понимаю, речь идет о бу машинах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если речь идет о выборе машины, которая будет меньше жрать по трассе - какой нафиг вообще смысл выбирать хот-хэтч?

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина просто для повседневной езды то корса, если трек то фиеста ст, гси рядом не стоит по управлению с фиестой ст, но есть один минус у Форда -фиеста очень проблемный авто, еще больше болячек , чем у корсы в разделе детские болезни :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек спрашивает, а клубни сами с собой общаются и вопросом на вопрос отвечают :jc:    Гостеприимно  :tr_140:  :tro:

 

Крейсерская - 150 норм, для езды по городу Корса лучше, для трека - чипануть корсу (фиесту так не форсировать :respekt: ) и она будет быстрее, расход по трассе в режиме  :b015:  - в 7,5 можно уложиться

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, не ОПЦ а ГСИ). 

Да, обороты на трассе это реально важно). 1400 км за день проехать на 6000 оборотах не улыбается). Выбирается машинка для всего, а не корч.

Благодартсвую за ответы и уточню, может кто помнит например на 150 какие обороты? Слышал, что шумка на Корсе есть какая никакая, значит с комфортом нормально?

Запаску, я так понимаю от Сааба 95 можно?

Если покупать ведро с пробегом под 80 то небось там полмашины желательно заменить ?)

Изменено пользователем Mor
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

корса турба, фиеста нет турба. нет турба нет проблем :1134:

я за корсу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к 80 тысячам, обычно, уже все поменяно. горшок точно заменен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 80тыщ пробега там уже все поменяли :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или добили). Горшок это чево?) Улитка турбы? Или пресловутый прогар 4го поршня?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прогар. обычно ЭТО происходит на 40-50 тысячах.

улитку можно уложить и за 3 тысячи. 

просто,перед покупкой проведи диагностику в сервисе, где знают, что такое турбо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, не ОПЦ а ГСИ).

Да, обороты на трассе это реально важно). 1400 км за день проехать на 6000 оборотах не улыбается). Выбирается машинка для всего, а не корч.

Благодартсвую за ответы и уточню, может кто помнит например на 150 какие обороты? Слышал, что шумка на Корсе есть какая никакая, значит с комфортом нормально?

Запаску, я так понимаю от Сааба 95 можно?

Если покупать ведро с пробегом под 80 то небось там полмашины желательно заменить ?)

Шумка - фуфло, запаску можно, а куда ты ее полощешь в корсе? На 150 обороты около 4000 и жрет она много в таком режиме - передачи очень короткие.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 90 тысяч. недели 2 назад проверяли турбу. почти как новая. нужно уметь остужать правильно и чаще менять масло

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 120 км 3тыщ оборотов на 6 передаче

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну турбовых машин 3 было, елси турбу видно то худо бедно посмотреть можно и самому, хотя коненчо сомневаюсь, что в Корсе запросто можно снять патрубок и покачать крыльчатку). Про запаску читал что кудато народ ее кладет.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно запросто. 


подымаешь на подьемник, откручиваешь хомут на фланцах турбы и даунпайпа и снимаешь с резинок мидпайп. отодвигаешь трубу и спокойно трогаешь че те там хочется..

 

заодно снимаешь патрубки с кулька и смотришь,сколько там масла. если ручей не льется и крыльчатка ровная и гладкая, то турба в поряде.


ну и по дыму определить тоже можно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запаску докатку в багажник куда еще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда все попроще, может. Турба вобще не самое слабое место у машин, а вот дифф например, или черт знает что у каждой). Как вообще, народ на турбокорсах меняет масло по 6000 км или типа "у меня ТО на 20000 сменю масло в следущем году"? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз в 7500 .

не позже.

 

дифф на опелях - не слабое место. слабое место, 4й горшок(поршень сток) , подшипники кпп.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x-maks офигенный ответ, thanx).

А подшипы как диагностят? По вою?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ ставит кованные порши и забывает про горшок. 

проверяет уровень масла в кпп. обычно подшипники дают о себе знать высокочастотным гулом. если вовремя поменяешь (бюджет тысяч 20 максимум на детали и работу), скорее всего еще доолго прокатаешь без забот


все что написал, все ИМХО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • x-maks
      Автор: x-maks
      И так. Свершилось. Нашел человека, кто готов сделать качественные реплики бамперов на корсу.
      Передний- будет только тело бампера, без решеток и окантовок.
      Решетка радиатора верхняя(она же каркас) подходит от овоща). Ее реплику сделать не реально изза особенностей производства. На реплику как и на оригинал будет без проблем вставать от овоща.

      Задний бампер можно сделать разборным от дифузора. Можно сделать целиковым с дифузором. Усилитель бампера будет вставать родной. Можно сделать со встроенным усилителем.


      Оригинал пипец дорогой.

      Мне нужен передний.
      Свой задний могу отдать под матрицу. Но у меня нет переднего.

      Целостность гарантируется.


      По ценам. Ориентир 9 - 11 зависит от сложности.

      Но это копейки, если сравнить с оригиналами.

      Работы мастера можно посмотреть в моей теме еплик дифузора и окантовок птф на корсу. А так же заказать.

      Пишем список.

      1) x-maks - передний.
      2) sergey86region - передний.
      3) Vapor передний бампер
      4) Slonopototratatam передний бампер
      5) Колек - передний
      6) неклубень - передний.
      Итого уже 6 штук передних. Неплохо.



       
       
       
      UPD 18 марта 2016
       
      Предзаказ уже окончен. 
       Далее уже связывайся самостоятельно.
      На сегодня, можно сделать:
      - передний бампер (целиковый)
      -задний бампер без дифузора
      - дифузор
      - окантовки птф
       
      89219310477
      Игорь
    • x-maks
      Автор: x-maks
      Ковши в корсе лайтовые... ничего лишнего!
       
      в каркасе спинки сидухи ни одного металлического каркасного элемента...
       
      хотя нет, вру. два элемента по-бокам, позволяющие спинке складываться




    • vetek
      Автор: vetek
      Нексия в шоке
    • vetek
      Автор: vetek
      Встреча 28.05.16
    • vetek
      Автор: vetek
      Новые тормоза PROMA