I(e

трясет двигатель... нужна помощь

33 сообщения в этой теме

Ехал себе спокойно сегодня, придавил тапка что б ускориться почувствовал что машина стала как будто без турбы, начал сбавлять скорость, загорелся чек потом машинка с ключиком, остановился, попробывал разогнаться но увы, машину и движок трясет. При попытке разогнаться - характеристики печальны, турба походу не дует, двигатель трясет. не дымов не запахов.... масло вроде как в норме... заехал во двор, парконул, заглушил, полазил изучил подкапотное пространство, все гуд! через пару минут завел ошибок нет, чеки не горят, двигатель с ключом тоже исчез, не трясет, турба вроде как дует...... мистика....

 

кто нибудь с таким сталкивался с таким?????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ищи инфу на форуме.

проверь заодно расходомер. МАФ

он стоит в патрубке ,идущем от фильтра в дроссель. если еще раз появится, придется менять его.

 

если опть повторится -проверяй компрессию в 4м цилиндре. 

скорее всего прогар поршня.


прочитай ошибки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дней 5 назад на обгоне при резкой даче газа, движок колбаснуло пару раз, прочихался и далее полет норм, подумал что свечам финиш, сегодня делал ТО поменял все (масло, свечи, фильтра...)... ехал динамика гуд была, а при подъезде к дому..... засветилось, затряслось(((((((((((((((((((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На глюк расходомера или датчика буста похоже, с бустом было один раз, вылечилось сбросом ошибок опкомом...

to X-Maks: Имхо, если бы был прогар, то дым был бы и прострелы, насколько я все понимаю...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю если б был прогал то тряска и троение были бы постоянные, и появлялись бы при каждом запуске... ведь так??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вибрация постоянная, троит, дым из трубы постоянный, очень плохо заводится....

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это могут быть первые звоночки 4-го цилиндра. Смотри ошибки для начала, потом по ситуации

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то не хочется мне 3х цилиндровую :facepalm:  :facepalm: на днях займусь 


OBD2 в силах считать ошибки или все же нужно что то по серьезнее?


как определить работоспособность расходомера?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у тебя блутусный адаптер, то не проитает. нужен опком или считывай с педалей. есть на корсаклабе ипнструкция. поищи в яндексе. "чтение ошибок с педалей corsa"

 

скорее всего у тебя расходомер. когда мой помер, я валил 160. и тяга резко пропала. завелся и все погасло и как только опять повалил, повторилось. кароче..  попробуй поменяться расходомером в кем-нить.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала стоит свечи вывернуть, если 4я в нагаре и бензе, то приехал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасиб всем  :respekt: завтра займусь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c расходомером один в один симптомы...ъ

выдерни фишку из него

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что выходит

 

5255 или 5256

5253 или 5252


c расходомером один в один симптомы...ъ

выдерни фишку из него

а далее?))

VIDEO0050.3gp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а далее?))

мотор должен ровно заработать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор должен ровно заработать!

мотор работает ровно итак....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня у друга потраивало очень редко на корсе. сток был,всегда 98й...но гонял на киве..в итоге замеряли компресию,вскрыли- шатун слегка погнуло..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было такое той зимой на киве после гонок, думал что приехал. но выкрутив свечи все было в норме. заглушил, завел и все прошло, но потом все ровно приехал :tro: только чуть позже и что самое обидное это в сезон! :by:

 

авто сток? скорее всего выкинуло в аварийный режим!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было такое той зимой на киве после гонок, думал что приехал. но выкрутив свечи все было в норме. заглушил, завел и все прошло, но потом все ровно приехал :tro: только чуть позже и что самое обидное это в сезон! :by:

 

авто сток? скорее всего выкинуло в аварийный режим!

Да сток!

Vatokat , а ты потом в итоге движок вскрывал? Или что делал что менял?)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

. Сегодня километров 50 проехал все ровно работает без тряски и сторонних шумов, только пару раз тряхонуло при динамичном разгоне... Ощущение что смесь ненормальная или свечки не справляются, хотя свечи стоят новые 100 км пробега...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маф отключал?

изменилось что-то?

скорее всего маф

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маф отключал?

изменилось что-то?

скорее всего маф

Маф - это воздушный расходомер?? Mass Air Flow?? Отключить и без него поразгоняться??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
I(e, далее вмочил мотор, далее переборка! Поэтому не затягивай, а то...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маф отключал?

изменилось что-то?

скорее всего маф

да отключил, разгон овощной , при даче газа в пол не колбасит , двигатель работает ровно без рывков, но динамика разгона никакая

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

I(e, мерь компрессию  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

I(e, мерь компрессию

А хороших специалистов где можно найти в мск?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас