thecure

Рулевое управление

28 сообщений в этой теме

Очень расстраивает отсутствие обратной связи на руле. На скорости руль невесомый.  

Есть ли программы, либо доработки железа, позволяющие сделать обратную связь по рулю более естественной (адекватной)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет такого


видимо привык бороцца с рулем на пер приводе  :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет такого

видимо привык бороцца с рулем на пер приводе  :tro:

Привык. Но приятно же когда руль не гуляет на скорости под 200. А так ойойой, хотя машина плотно стоит на дороге. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне на сиге отличный руль.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорош в городе, но пугающий на трассе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопка ОРС не помогает? У меня по кнопке sport усилие на руле возрастает. С углами установки колес все в порядке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопка ОРС не помогает? У меня по кнопке sport усилие на руле возрастает. С углами установки колес все в порядке?

Кнопка OPC  - не выход видимо, на ней ездить не комфортно всё время. С углами норм.всё. Думаю это фамильная черта Опелей, ездил на корпоративной астре 2007 г., потом на дизельной сиге 2012 г., та же хрень. думал на ОРС поинтереснее будет, но нет. Ну да ладно. На Ауди  А4 последних лет вообще беда, рыскает по дороге, как на ЗИле 130 приходится ловить по дороге)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не комфортно на кнопке ездить ? Только на ней и езжу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но машина постоянно на высоких оборотах, со всеми вытекающими. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, На автомате наверно по другому же

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Да он держит обороты постоянно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый рывок из Москвы по относительно свободной трассе убедил меня ещё раз в отсутствии управляемости данного агрегата. Страшный авто.

 

Есть те кто ставил амортизаторы В 6- 14, может они смогут исправить ситуацию? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странное дело:

Рулевое на сиге очнь напоминает GTR.

По-мне так очень даже есть обратка - то, что надо.  Если интересует реальная обратная связь - подъезжай весной на картодром фирсановка - дам проехаться на своём Rotax dd2. ( 32hp). Через 2 минуты - про обратку на год забудешь :1134:

Например на своей сиге более 230 не разгонялся - на скорости очень даже неплохо себя ведёт, единственное при перестроении на скорости она не сразу "на курс"встаёт - но это скорее из-за её длинны .)как лимузин).

Не забивай голову - инженеры уже всё продумали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детальнее так  могу описать поведение авто:

В машине я - 83 кг. и товарищ - 70 кг. Багажник пустой, на заднем сидении с моей стороны груз - 20 кг. Давление в колёсах 280 спереди 270 сзади. Резина Хакка 8.

На скорости до 100 км/ч, обратное усилие более или менее адекватно, руль пытается вернуться назад, но не сильно. Удаётся объехать ямки, машина валится, но не критично.

До 120-130 км/ч, руль остаётся понятным и при лёгком покачивании сопротивляется. При 150-160 км/ч, руль перестаёт давать обратную связь, при езде по прямой, позволяет крутить себя в диапазоне 5-10 гр. без особого отклика на колёсах, руль становится невесомым, не понимаешь куда "смотрят" колёса в данный момент. Плюс к этому - валится при объезде препятствия.  В купе с отсутствующим рулём это может привести к печальным результатам. Получается на скорости 150 км/ч, становятся опасными элементарные манёвры. Кроме того перед легко пробивается при наезде на незначительные ямки или неровности. Явно недостаёт эргономики передним амортизаторам. 

Вот и вопрос инженерам и автомобильной фирме со 100 летним стажем: какого хера вы так и не научились делать машину, которая может безопасно обгонять?

Похоже без Бильштайна не обойтись.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

thecure, может тебе что - нить другое купить? Думаю лямов 7- 10 бюджет авто твоей мечты )) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть у кого нибудь опыт замены штатных амортизаторов (не пружин, занижение не требуется) на KW, Бильштайн?

Посмотрел по спецификации Бильштайна, на ОРС идут В6 или В8, но уже с занижением.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас никто не менял

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас никто не менял

Спасибо, mczotta.

Буду узнавать про замену и её целесообразность.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все нормально с рулем


рекомендую уменьшить количество подходов к тренажеру

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хз, если уж на сиге опц руль с отстутсвием обратки и неуправляемый, что про другие  машины тогда говорить....

 

Ты точно не путаешь отсутствие влияний привода на руле из-за HiPer Strut с обраткой руля?

 

Выкидывать отличную штатную подвеску и ставить афтермаркт- стойки без эл. регулировки как минимум, мягко говоря, бред.

 

Хотите настроить- берите KW V3, только потом не говори, что жестко и небюджетно. 

Изменено пользователем Steel234
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  thecure

 

резина размер какой?

 

давление - такое написано на лючке/дверном проеме? (я хз где ща на опелях). давление для твоего размера резины?

 

хакка далеко не самая гоночная резина. какой индекс скорости? Н?


Я хз, если уж на сиге опц руль с отстутсвием обратки и неуправляемый, что про другие машины тогда говорить....

я догадываюсь, что у тебя как минимум не хака сейчас стоит на сиге, так ведь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  thecure

 

резина размер какой?

 

давление - такое написано на лючке/дверном проеме? (я хз где ща на опелях). давление для твоего размера резины?

 

хакка далеко не самая гоночная резина. какой индекс скорости? Н?

я догадываюсь, что у тебя как минимум не хака сейчас стоит на сиге, так ведь?

 

Хакка 8 сейчас стоит. Размер штатный 255/35 R20. 

Сейчас уже попривык ездить. Тяжко после боевой МПСки. Поспокойнее просто сейчас езжу ))))

Если честно, то этого и хотел, а то завожусь с пол оборота и понеслаааась))). 

Пока изучаю Опель: интересно ездить на ручном режиме с кнопкой OPС, вот здесь дааа, реально летит машина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все нормально с рулем

рекомендую уменьшить количество подходов к тренажеру

 

Нормально на небольшой скорости, а когда ждёшь, что руль нальётся на скорости- он пустеет и легко гуляет +- 5-10 гр. Это не дело!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это полный привод с отсутствием мазовской колейности (мне знакомо сам на мазде 6 езлил до этого)

привыкнешь.

Все нормально тут с рулем 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

slonik,

 

у меня вообще все плохо, стоит зимнияя, спереди Continental сзади Dunlop 235/45R19.

Летом Pirelli Pzero Nero R20, тоже все замечательно. 

 

Имхо ТС просто не привык на такой тяжелой машине ездить, тем более специфика подвески другая совершенно, вот и кажется что руль пустой. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас