Mitry3662

Astra H OPC by Mitry3662(Митрич)

283 сообщения в этой теме

Самое главное с чем столкнулся, это пропуски зажигания! поставил денсо через день опять появились... что может быть! может свечи с зазором поставить меньше, или эти подогнуть, насос и фильтр сток и может в нем дело или это чип! Затуп бывает около 5000 оборотов, как затухает а потом снова пинок! а сегодня при бодром старте поймал джеки чана

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mitry3662, Машину греешь хорошо перед наваливанием? Зазор стоковый на свечах?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начинаю гонять только на прогретой машине , на ик24 зазор 0.8 вроде, как и на стоке!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mitry3662, уменьши зазор до 0.55-0.6 и проверь модуль 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mitry3662, уменьши зазор до 0.55-0.6 и проверь модуль 

+1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как модуль проверить???, до чипа с этим проблем не было! а свечи эти можно загнуть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ

почему не постите тачки в ПРОЕКТАХ? Там плохо? :slow:


А как модуль проверить???, до чипа с этим проблем не было!

Если до чипа проблем не было, уменьшай зазоры на свечах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ

почему не постите тачки в ПРОЕКТАХ? Там плохо? :slow:

Если до чипа проблем не было, уменьшай зазоры на свечах.

а перенести можно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно перенести. Но лучше скопировать. Просто в одном месте все будет и на виду.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще один вопрос!! когда убирал второй кат, мне поставили пламя гаситель, он нужен? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще один вопрос!! когда убирал второй кат, мне поставили пламя гаситель, он нужен? 

Это по желанию.

 

А как модуль проверить???, до чипа с этим проблем не было! а свечи эти можно загнуть?

У своих взять попробовать

Боковой электрод подогнуть можно

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще один вопрос!! когда убирал второй кат, мне поставили пламя гаситель, он нужен? 

ну пламягаситель продлит жизнь банке,никакой больше функцианальной нагрузки он не несет.мб конечно на звуке как то отражается

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что он сужает трубу ??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже пламягас всместо второго ката, это продлевает жизнь резонатору и банке, больше, как было написано выше, ни на что не влияет

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже пламягас всместо второго ката, это продлевает жизнь резонатору и банке, больше, как было написано выше, ни на что не влияет

Ну тогда оставлю ... Завтра со свечами тогда буду мудрить , надеюсь поможет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так уменьшение зазора помогло, пропал провал и дерганье около 5000 оборотов, к 7000 просто улетает нужно успеть переключиться!!!! Но подъездная к дому решил еще раз проверить и блин опять загорелся моторчик и начал моргать но машина не троила

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по ошибкам что?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропуски во втором цилиндре

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т. е. всё больше и больше похоже на модуль зажигания.

кстати самый простой способ проверить - ты когда зазор уменьшал свечи ставил обратно в таком же порядке, как и вынимал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я по одной делал ? К чему клонишь? Думаешь махнуть свечу в другой цилиндр?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Да я по одной делал ? К чему клонишь? Думаешь махнуть свечу в другой цилиндр?

да, 2 и 3, например, а потом почитать по какому цилиндру будет ошибка, если по второму - модуль или форсунка, по третьему - свеча

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда мотор делали форсунки проверяли и было все нормально с ними! Хотя это вопрос!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда мотор делали форсунки проверяли и было все нормально с ними! Хотя это вопрос!

я не утверждаю, просто это как вариант. сосредоточься на свечках и модуле...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стало еще хуже в результате! 5000 оборотов и все , жмешь дальше ошибка, переключаешь и тяга пропадает! ((( я в шоке! До 5000 тысяч если крутить я смог проехать Астру ОРС на даунпайпе! Если нормально крутить то я в жопе с своими пропусками(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.