Саня Sochi 93

Издает гудяще-крутящий звук при выходе на буст

56 сообщений в этой теме

Привет всем! 

С самого начала, как только купил машину, меня мучает один вопрос. 

При разгоне, когда турбина начинает дуть, появляется какой-то свистяще-крутящий-гудящий звук. Трудно описать на словах, на видео не заснять.

Звук увеличивается прямо пропорционально наддуву. Чем больше надувает, тем громче звук. Все это время я думал что это особенность работы Опеля (до этого была дайхатсу, там я дул до 1,3-1,4, звук был, но совсем другой, как будто сильно засасывает воздух, а на корсе как будто маховик раскручивается какой-то).

Вчера до меня дошла одна мысль что может быть трасса от турбины до дросселя повреждена и этот звук появляется при выбросе давления в атмосферу?

До того как лесть туда своими руками решил отписаться здесь, Все наблюдают такой звук? или у меня что-то с машиной? или с головой  :icon_russian_roulette: ?

п.с. машина сток.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно, ты прав. сифонит воздухом. процедура называется "опрессовска впуска".

вынимаешь короб с фильтром и покупаешь бензофильтр от волги(или измеряешь диаметр резинового патрубка, идущего к турбине и подбираешь топливный фильтр такого диаметра. к соску фильтра колхозишь шланг подачи топлива от таза,герметично его туда прикручиваешь хомутом к соску фильтра. в другой конец ставишь автомобильный ниппель и тоже на хомут его сажаешь. вставляешь фильтр в патрубок к турбине и затягиваешь герметично хомутом.

к соску компрессор и надуваешь.

не больше 2атмосфер. и слушаешь,где сифонит.


далее уже решаешь,чо делать


немного шипит сам фильтр. но его слышно чуточку


при переключении передач, звук не исчезает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на пике буста все шипит, бубнит, чота дырынчит и позвякивает.

но обычно некогда слушать всю эту симфонию ибо соперник по полосе не спит и хочет надрать васильковую задницу  :1134:


офф

x-maks 

ткни носом пожалусто в ссыль на тему установки датчика буста?

забыл в какую именно трубку вставляется тройник :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но обычно некогда слушать всю эту симфонию
а потом капиталить мотор.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гудит на всем диапазоне наддува, от 0 +.

т.е. как наддув появляется, так этот звук появляется. Звук меняется одновременно с уровнем наддува. При переключениях звук пропадает, т.к. надув пропадает.  

 

Все измерения проводил Жопометром. Наддув чувствуется - улучшается динамика, увеличивается звук.

Изменено пользователем Саня Sochi 93
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вынимаешь короб с фильтром и покупаешь бензофильтр от волги(или измеряешь диаметр резинового патрубка, идущего к турбине и подбираешь топливный фильтр такого диаметра. к соску фильтра колхозишь шланг подачи топлива от таза,герметично его туда прикручиваешь хомутом к соску фильтра. в другой конец ставишь автомобильный ниппель и тоже на хомут его сажаешь. вставляешь фильтр в патрубок к турбине и затягиваешь герметично хомутом.

к соску компрессор и надуваешь.

не больше 2атмосфер. и слушаешь,где сифонит.

 

что - то мудрено как-то. 

Насколько я понял необходимо проверить трассу на герметичность. Для этого со стороны дросселя отсоединяем патрубок и глушим какой-нибудь затычкой с хомутом наглухо. Со стороны турбины тоже снимаем  патрубок и мудрим затычку с хомутом и соском от колеса. Подключаем компрессор с манометром, надуваем 2 атм и ждем минуту. Хорошая дырка сразу покажет себя, а если медленно сдуется к 1-минуте, то не критично, я думаю.

Нужно только изготовить затычки, может из сантехнических пластиковых элементов что - нибудь подойдет, туда сосок как раз встанет.

 

 

 

В общем то вопрос остается про звук. Звук двигла я не беру во внимание, он рычит и рычит. Этот звук отдельный, ярко выраженный. 

 

Такого звука быть не должно, нужно смотреть-проверять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звуки издает даже заслонка, только сказать,какие должны быть,а какие не должны быть - сможет сказать только специалист.

 

ты описал ту же самую процедуру. только глушить патрубок у дросселя не обязательно.

 

а вот фильтр от волги купить проще,чем искать сантех заглушку и ваять туда сосок, т.к. фильтр идеально встает в патрубок впуска.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каты на месте?

у меня на ярв после удаления ката появился непонятный звенящий звук при + бусте.

на корсе что-то похожее с 2500 до 3000об\мин.

как на тазиках с пердофулом)

резонанс чтоли.

мне кажется это последствия даунпайпа и деката.

в остальном стандартное бубубубубаааааань!

:tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитал более внимательно, т.е. вытащить патрубок из воздухочистителя и воткнуть внутрь патрубка фильтр от волги с соском с внешней стороны и нипелем с внутренней. И в таком состоянии надуть в трассу 2 атм. 

А со стороны дросселя ничего не делать? разве дроссель настолько герметичен что во внутрь двигателя не пропустит? или в не заведенный двигатель воздух не будет проходить, раз он поршнями не шевелит?


каты на месте?

у меня на ярв после удаления ката появился непонятный звенящий звук при + бусте.

на корсе что-то похожее с 2500 до 3000об\мин.

как на тазиках с пердофулом)

резонанс чтоли.

мне кажется это последствия даунпайпа и деката.

в остальном стандартное бубубубубаааааань!

:tro:

Машина сток. 
есть ли смысл катализатор выбивать? разница ощутима?

 

п.с. у тебя ярв был?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. все правильно. только у фильтра два соска металлических. тот,что по стрелке направления потока топлива - должен смотреть внутрь. а шланг с соском колесным должен смотреть наружу.

и про двиг тоже правильно, но как попадешь, если клапана закроются в том положении, то шоколадно. но и если будет выходить ,то ничего страшного. при 2 атм всеравно будет достаточное давление,чтобы услышать где сифотнит из патрубков.

 

есть смысл конечно.

уберешь 1 кат, машина будет с низов лучше тянуть (+7 лс эквивалент)

уберешь второй кат (до 12 лс вкупе с первым)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гудит на всем диапазоне наддува, от 0 +.

т.е. как наддув появляется, так этот звук появляется. Звук меняется одновременно с уровнем наддува. При переключениях звук пропадает, т.к. надув пропадает.  

 

Все измерения проводил Жопометром. Наддув чувствуется - улучшается динамика, увеличивается звук.

такая же фигня была ток от 4тыс появился свист как будто во впуске дыра или даунпайп сечет , но тачан валил отлично , небыло времени лезть искать где сифонит но через неделю примерно все само прошло , самопочинился :1134:  опель такой опель :1134:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выходной проверю впуск, спасибо за советы!

 

п.с. без катализаторов техосмотр уже не пройти?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выходной проверю впуск, спасибо за советы!

 

п.с. без катализаторов техосмотр уже не пройти?

 

а ты его не покупаешь? :shok:  :tro:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

 

п.с. без катализаторов техосмотр уже не пройти?

по идеи без катов у тебя евро2, а значит ТО ты пройдешь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а без катализаторов лямбды не буду ошибки показывать?


а ты его не покупаешь? :shok:  :tro:

хотел хоть раз в жизни по правилам, по закону пройти 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет ошибка по 2й лямбде,если вырезать оба.

ошибка осо не влияет ни на что

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а без ошибки никак?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставь механическую обманку и не будет ошибки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121

Тут есть электронный способ обмануть лямбду

это чтобы не искать легких путей? :1134:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно, ты прав. сифонит воздухом. процедура называется "опрессовска впуска".

вынимаешь короб с фильтром и покупаешь бензофильтр от волги(или измеряешь диаметр резинового патрубка, идущего к турбине и подбираешь топливный фильтр такого диаметра. к соску фильтра колхозишь шланг подачи топлива от таза,герметично его туда прикручиваешь хомутом к соску фильтра. в другой конец ставишь автомобильный ниппель и тоже на хомут его сажаешь. вставляешь фильтр в патрубок к турбине и затягиваешь герметично хомутом.

к соску компрессор и надуваешь.

не больше 2атмосфер. и слушаешь,где сифонит.

далее уже решаешь,чо делать

немного шипит сам фильтр. но его слышно чуточку

при переключении передач, звук не исчезает?

Макс, а это не может быть связано с крыльчаткой? Проблемы с впуском можно тупо по датчику буста определить, там видно когда давление падает (имхо)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вижу прямой связи.  надо снимать шланги и лезть смотреть крыльчатку

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь крепление выпускного коллектора к двигу. Помимо опрессовки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня при входе в буст кратковременный звонкий типо металического звука, как будто крыльчатка дзынькает на секунду.... После капиталки звук кстати остался...

Изменено пользователем Jackson191
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это может быть заслонка дросселя.. пускай ктонить пожамкает педаль резко на горячей машине на холостых, а ты приложи руку к заслонке и послушай.

у меня так клацает. разобрали старую заслонку с овоща- внутри пластик. и есть износ шестеренок. но моторист сказал, ничего страшного,если клацает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Mazard
      Автор: Mazard
      Здравствуйте!подскажите куда лезть,что смотреть,столкнулся с проблемой:при разгоне после 3500 об. машина начинает дергаться,задыхаться,разгон не идет,из глушителя резкий хлопок. Причем при запуске и работе на холодную набор идет нормально,никаких провалов,а вот после езды какое то время появляется и не пропадает.чек энджин не вылетает.куда лезть,что смотреть?
    • Mor
      Автор: Mor
      Сорри что отдельной темой но срочна надо бежать чтото делать , сдавать менять покупать).
      Передувает турбина, привезли мне электромагнитный клапан турбины с 3 трубками. Номер совпадает а крепеж нет  - на том что на машине стоит, крепеж в виде петли и прижимной болт, на том что привезли 2 вилки под болты. Остальное идентично.
      Решил проверить еще раз свой - а он работает внезапно по мануалу  - при подаче напряжения продувается что надо и не продувается что не надо без напряжения. А не далее как позавчера дулся куда ненада)- может он плавающе глючить и то работать то не работать? Соовтественно менять неправильный на правильный или тупо сдать?
       
      Калитка турбины с открученным штоком ходит легко и непринужденно.
      "Чупачупс" двигается только отверткой, пальцами его вытащить нельзя, но я видел как он двигается если на стоячей машине активно подросселировать. Это штатная ситуация или он неисправен?
      Спасибо.
    • fenogenov
      Автор: fenogenov
      Мужики, подскажите, было можт у кого... или кто знает чего и как....
      Когда заводишь машину, то в в течении наверно секунды или 2 после заводки появляется звук, похожий на такой, как будто бы стартер продолжает работать.... ну можт чуть потоньше.
      Чето как то не очень приятно... а тут закралась еще в голову больная мысль, о том, а не цепочки ли это дают о себе знать.... 
      Ошибок естессно нету никаких.
       
      Можно конечно попробовать записать этот звук, но боюсь диктофон не запишет все в полном объеме.
       
      Единственное вот только не просматривал закономерность, заводка на горячую или на холодную или всегда... буду посмотреть.
    • Drew
    • DRUMZzz
      Автор: DRUMZzz
      Всем привет! нарыл такую таблицу, может будет полезна. Мне самому хотелось бы знать точно какой диаметр выходного отверстия компрессорной части на штатной турбине астра Н ОРС (к04) - соответствует ли оно приведенному в таблице. А то порвалась резинка соединяющая турбу с началом пайпинга кулька ((((