fenogenov

Доброго всем. Выпуск-какой, где, с чем.

26 сообщений в этой теме

Значится так...

имеется Вектра OPC

Z28NEH

полный сток.

 

Хочется сделать к весне подарочек себе и машинке.

Хочу выпуск... полный, вот тока банки конечные оставить хочу, нравятся они мне, да и прямоточные вродеб ))

Так вот вообщем то и вопросы все  связанные с этим.

 

Что мне нужно ?

От катализаторов конечно надо избавиться. это раз.

резонатор (пламягаситель) ? Какой и надо ли ?

Размер я так понял 3 дюйма у трубы.

Естессно чип после этого, думается мне наверно ЕДС декат который.

Свечки какие ? IKH24 нормально или многовато ?

Фильтр ? Конус или в штатку ? Сухой или мокрый ? КН или пайперкросс ? 

По выпуску.. что мне нужно ?

Даунпайп, труба от турбы, мидпайп-труба от коллектора другой стороны. и труба до тройника с резонатором или без...

Чего кто скажет, чего кто посоветует...

На будущее хочется сил 350-370. более не надо. (НО это уже как говорится другая история), просто хочется сделать выхлоп чтоб потом к нему уже не возвращаться.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего себе начал с выхлопа а закончим сейчас свапом.

 

где - думаю, в u-power можно обратиться и там все сделают под ключ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы ничего не трогал...особенно на верке, звук шикарен...фильтр оставь сток...если уж надо купи миллтек от середины...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думается мне наверно ЕДС декат который.

Только не его на вектру.



Свечки какие ? IKH24 нормально или многовато ?

оставить сток. Если чип, уменьшить зазор



Фильтр ? Конус или в штатку ? Сухой или мокрый ? КН или пайперкросс ? 

Ничего не даст это воопще, только убирать короб.



По выпуску.. что мне нужно ?

все от турбы до насадок заменить. Выпус советую взять готовый у ALK и чуть его допилить.



На будущее хочется сил 350-370

Не будет 370 без свапа турбы / насоса / форсунок / коллекторов

350 будет на сига турбе / с насосовм / форсами, не более.


Обязательно с чипом рекомендую РАДИАТОР И КУЛЕР.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну то что 370 без свапа не будет эт ясно конечно, что там насос форсы турба.. и все иже с ними.

коллекторов каких имеется ввиду ?

 

Радиатор какой ? Антифризный чтоль ?  Ну кулер тож понятно, просто хотел это уже вторым  этапом.

 

А что по чипу на верку ? Почему только не едс?

 

по фильтру понял... пока трогать не буду. оставлю пока сток.

 

До насадок ? тоесть банки тоже ? А чем они плохи?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну то что 370 без свапа не будет эт ясно конечно

без 3071 хотя бы и шатунов с поршнями + коллектора + + +

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему только не едс?

 

спеки одинкаовые - машины исправные



А чем они плохи?

50 мм



Антифризный чтоль ?  

да

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так... вот тут уже интересненько тогда получается... чтож едс не едет чтоль совсем ? (((

 

А можно тогда ну как бы чтоль по пунктам... чего надоть , ну грубо говоря для первого этапа.

1.Выпуск

2.Радиатор

3.Кулер

4.Чип.

 

Вопросы тогда прямо по пунктам, если ничего не упустил конечно

 

1. А что за выхлоп готовый у ALK? и чего его допиливать ?

2,3 - чьи? где брать? болт-он или сос варкой ?

4. Какой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтож едс не едет чтоль совсем ? (((

на вектрах не едет

 

 

1. А что за выхлоп готовый у ALK? и чего его допиливать ?

свяжись с ним и узнай все

 

 

2,3 - чьи? где брать? болт-он или сос варкой ?

либо дорого у courtenay

либо дешевле, но кастом

 

 

4. Какой?

overload

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че то у коуртеная я ничего не нашел на вектру...(((

а где прошиваться   overload ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че то у коуртеная я ничего не нашел на вектру...(((

http://www.courtenaysport.co.uk/vectra-vxr-tuning/info_87.html



а где прошиваться   overload ?

http://www.gti-club.ru/forum/showthread.php?t=25351

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так... вот тут уже интересненько тогда получается... чтож едс не едет чтоль совсем ? (((

 

А можно тогда ну как бы чтоль по пунктам... чего надоть , ну грубо говоря для первого этапа.

1.Выпуск

2.Радиатор

3.Кулер

4.Чип.

 

Вопросы тогда прямо по пунктам, если ничего не упустил конечно

 

1. А что за выхлоп готовый у ALK? и чего его допиливать ?

2,3 - чьи? где брать? болт-он или сос варкой ?

4. Какой?

не верь , нормально едет едс на первой фазе  .... но если вторую фазу захочешь   т.е. больше 310 л.с то с едс точно  ловить нечего, онли индивидуальная настройка рулит... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не верь , нормально едет едс на первой фазе

на чипе Сергейника/Оверлоад уезжал от всех чипов

едс говно для вектры

про астры другой разговор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕДС - городской чип с серединой. но на нем нет верха воопще.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего себе начал с выхлопа а закончим сейчас свапом.

где - думаю, в u-power можно обратиться и там все сделают под ключ.

Акстись...)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, коуртенай конечно цены ого-го... но и качество конечно..

но сейчас не про это... 

я ищу где и как сделать грамотный выпуск.

Щас меня только это интересует... 

чипнуться я уже понял что Оверлоад.

Мне для первого этапа будет достаточно.. надож с чего то начать...

Вторым этапом будут тормозилки... хочу передние 6 горшковые )))

А третий уже конечно полезу во впуск.


Кто что думает о Friedrich Motorsport

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fenogenov, смысла нет везти выхлопы из-за бугра ИМХО

дешевле здесь сварить 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VOLK вроде занимается выпусками! ОН не может на Вектре сделать custom?

 

Я бы на Вектре кроме выпуска полного и радиатора больше ничего не делал бы, а то геометрическая прогрессия расстет по затратам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делал у Volka декат. все прекрасно, особенно ценник. правда сидят щас на бетонке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ищу где и как сделать грамотный выпуск.

Купи БУ у АЛК. У него хороший выпуск. Там только вроде пайп сделать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ему написал в личку... но пока молчит ))

А у него сильно БУ?  и какой ксатати ?)

 

Да на бетонке то пофиг... чего, доехать чтоль проблема... главное чтоб сделан был грамотно и качественно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и какой ксатати ?)

Уповер. У меня он уже 4 года и все ок  :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, бери у ALK, пробег совсем маленький, он мне говорил, но чет я запамятовал. Там только пайп нужен и усе. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А банки у него конечные какие ?

Весь выпуск состоит из 6 частей ведь правильно ? (ну если считать что средняя труба не разъемная)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него все кроме пайпа первого

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • cLauzz
      Автор: cLauzz
      Итак. Было дело.
      Имелся полный сток вектры. Даже фильтр воздушный - оригинал.
      Поехал. Замерился в винде.
      Вот график с маховика.

      Далее поехал в u-power
      Мне сделали полный выпуск на 76ой трубе от фланца турбы до насадок.
      Поехал опять замеряться.
      Результат вот

      По ощущениям ничего не понял
      А вот на рахинге дало сильно много. Порядка 3-4 кузовов.
      Далее катал в Зелике со следующими машинами:
      AUDI TTS чип - ходом уигрывал ее кузова на 2, сместа мне везли товарный состав.
      FX50s - сместа проигрывал 1 - 2 кузова, ходом уигрывал более 2 - 3х до 200.
      JAGUAR 5.0 compressor - уигрывал меня во всех дисциплинах
      Astra OPC stock - уигрывал ее во всех дисциплинах
      Caliber SRT4 стаг 1 - ровно драг, ходом мне кирпич навозил 2 - 3 кузова.
      Видосики на выпуске




      С маздой поломанной

      C Домором, когда ездили на Украину. В гонке видимо решала прокладка

      и тд. Выложу сюда еще, если найду.
    • Аrtur
      Автор: Аrtur
      В соседнем городе пришлось заправиться на левой заправке ... с виду нормальная ... залил ....проехал 1 км зашел в магаз ... выхожу , завожу ... понимаю что машина работает странно ... тронулся ... начался просто рев ... вперемешку с легкой вибрацией тачка на 2 тысяч оборотах просто дико орет .... и едет плохо ..... заглянул вниз внешне выпуск целый .... на холостых работает более менее нормально .... а вот стоит тронуться просто жесть как орет выхлоп .. впуск тоже внешне все нормально
    • Аrtur
      Автор: Аrtur
      Ну вот пришел тот самый день который я ждал целых пол года ) когда я нахонец то сделал свой первый не уверенный шаг вперед на встречу Тюнингу ! Результатом в общем очень доволен ! на СТО ребята которые ставили мне выпуск с ним чуть ли не фоткались Качество им очень понравилось ! поставили все быстро без проблем ! Насадку стырил у Хитыча только её нужно все таки немного вогнать сильно выпирает ))) лан ...Меньше слов дешевле телеграмма смотрите все сами
      http://youtu.be/f_OvUP84KTE
      http://youtu.be/uom38VJ4b_k






    • Шурег
      Автор: Шурег
      Сегодня забрал машину, ну что сказать... Это мой третий выпуск Ю-повер, всё как всегда на высоте.
      Звук меня полностью устраивает, поездил правда совсем не много, из замеченного - раньше подхватывает
      турбина, нет затыка после 5500 оборотов. Да, все таки на турбо машине приход от выпуска больше, чем на атмо. В общем наслаждаюсь!
      з.ы. Ярославу - респект, он как всегда на высоте!