• Объявления

    • OPC CLUB

      Вступить в Opel Performance Center Клуб   06.03.2016

      Уважаемые участники нашего Сообщества. Мы будем рады видеть Вас в рядах нашего дружного коллектива. Если Вы фанат марки OPEL, ценитель бренда OPC, хотите участвовать в жизни Клуба и помогать его развивать, то вступить в наш Клуб не сложно. Для начала представьтесь в форуме OPC WELCOME и расскажите о себе и о своей машине. Напишите, как узнали о нас :) Далее приезжайте знакомиться на встречи. Берите с собой, например, пиццу, так Вы быстрее вольетесь в коллектив :) Разместите Клубные рамки ( обязательно ) и иную Клубную символику по желанию Разместите свою машину в нашем Гараже Если Вы проходите по критериям Статьи 2 Устава Клуба, то пишите обращение в Совет Клуба ( <Кому> "Вступить в OPC Клуб" ).    В обращении просьба указывать информацию о Вас, которая содержит: Ваш никнэйм; адрес темы в OPC WELCOME с фотографиями авто; дату Вашей регистрации; срок пребывания на форуме -- более 6 месяцев; количество сообщений -- более 100; фотки размещенной клубной символики -- рамки ( можно ссылку на фото ); рекомендации от членов клуба, если имеются; и иную полезную информацию о Вас, которая может положительно повлиять на решение Совета Клуба;   Внимание ! Пожалуйста, в обращении, полностью и правильно указывайте информацию о себе, в соответствии с пунктами, указанными выше! В противном случае, заявка рассматриваться не будет! Спасибо, что Вы с нами. Opel Performance Center Клуб    
    • cLauzz

      Клубные толстовки в наличии 3399 руб. Разбираем!   07.03.2016

      Разбираем последние Клубные толстовки в наличии!
autoevolution

Проект НЕдоОРС или турбо овоЩь)))

58 сообщений в этой теме

Вэлкам  :3_2_8: Фото в студию и чей машин  :1134: 
зы. Не понятен пункт 5  :shok:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, я тоже из Нижнего. Непонял, ты машину то купил? потому что 

5. стою перед дилемой кузов 5Д или кабрик (кто что думает учитывая пункт 3?)

 

Изменено пользователем agewt
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил мемфиса видимо машину а там кузову плохо мальца

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чё ж кузов чтоль менять? :shok:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочет сделать из нее тазо-кабрик! че нипанятнава?

ыыы!!!

велкам овасч! ты,  на данный момент, корсу точно не дернешь!   :tro:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня зовут Дмитрием

 

Здравствуй Дмитрий!

 

 

Приобрел машину у клубня немного в потревоженном состоянии))) 

Поздравляю с приобретением конструктора Опель!

 

 

 

5. стою перед дилемой кузов 5Д или кабрик (кто что думает учитывая пункт 3?)

Щииито? Пункт 3 был про диски. Как они соответствуют?  :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую господа! Всех с прошедшими праздниками, всех ВАМ благ и здоровья побольше!

Меня зовут Дмитрием, обитаю в Нижнем Новгороде)

 

3. диски 18 литье или ковка 17 (что посоветуете? думаю если возьмете в команду на пару этапов на трек успеть)))

5. стою перед дилемой кузов 5Д или кабрик (кто что думает учитывая пункт 3?)

 

Поздры! с покупкой

 

У Вас там НиНо  замечательный город!  только дороги там плохие((  поэтому рекомендую ковку R17  искренне!

 

А ещё у Вас там,  ещё более,  замечательный трек!!   насчет зачисления в команду, обращайся к Фениксу!    Думаю возьмем)  (почитай обязательно регламент на rhhcc.ru)

 

Насчет кузова  думаю кабрик более пафосно!  или 3D   ,   а 5D   ну фиг знает... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вэлкам! Вливайся! Работы у тебя будет много, но думаю справишься с конструктором. :respekt: В кузове 5D уже есть хороший проект Андрея Doctor48. А вот идея с кабриком еще не реализовывалась, тем более в тюне. У тебя двиг LER - 2.0 T (200 л.с.,) LEH - 2.0 T (240 л.с.) В общем удачи, если что нужно обращайся :opc: 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кабрика наверно не оч жесткий кузов? (возможно это мои мысли в порядке бредятины)

я думаю надо сперва кузов найти и уже думать что есть

 

а вообще, вэлкам!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно видел в продаже кабрик с LER движком в стоке, вот такой http://cars2.auto.ru/cars/opel/astra/h/group-cabrio/mod-33893/

только это хотел написать) на авто ру проскакивал красный турбовый кабрик где то год назад

универсал был у Укропыча, остается седан) его еще никто не делал бодрым

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только это хотел написать) на авто ру проскакивал красный турбовый кабрик где то год назад

универсал был у Укропыча, остается седан) его еще никто не делал бодрым

 

тот был сток, да и денег стоит не мало, эт так сказать эксклюзив, да и кузов вроде есть))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветы  :respekt: 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Добро пожаловать! :3_2_8:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уэлкам и удачи в реализации планов!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вливайся  :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, наконец отписался! Димка, сделай к лету, порадуй нас на этапах РХХЦЦ!!!! :respekt:  :respekt:  :respekt:

 

Да, машину увезли мою.

Это так, чтоб море вопросов не было...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуй Дмитрий!

 

Поздравляю с приобретением конструктора Опель!

 

Щииито? Пункт 3 был про диски. Как они соответствуют?  :facepalm:

а есчО там про желание на трек попасть)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем искренне бОльшое спасибо!)))

Про кабрик думаю купить под свап или собрать все вкузове 5д(он просто ужо в наличии) Но если честно кабрик хотса ООООООчень!)

Овощей у мну было уже 4 машины и 3Д и 5д и караван, сейчас 5Д на 1.8автомат + кузов 5д))) все работы вплоть до кап ремонта двс производил самостоятельно, лишь автомат мне делал ученик, а сейчас наверное Мастер (на что я искренне надеюсь!), СМЕшАРИКА))) Не реклама!!!

Ворос красить кузов то какой сейчас самый модный цвет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочет сделать из нее тазо-кабрик! че нипанятнава?

ыыы!!!

велкам овасч! ты,  на данный момент, корсу точно не дернешь!   :tro:

на данный момент не претендую!))) как движку перетряхну и соберу машин посмотрим что к чему!)))

чё ж кузов чтоль менять? :shok:

Усе есть) но хочетсО бОльше!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ворос красить кузов то какой сейчас самый модный цвет?

 

Самый модный цвет на форуме Arden Blu! :1134:

:opc:

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В баклажан крась, таких опелей еще не было  :spiteful:

Я когда корсу только планировал, думал если возьму черную, то зафигачу в такой же, и на большие глянцевые ганметал катки.  :respekt:

post-2658-0-05269000-1389447522_thumb.pn

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не четА не прет меня БАКЛАЖАНчик)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красить пятидверку в арден, ибо обсуждение свапа на кабрик или тупо в другой кузов - на уровне бреда. На хрена вообще было брать этот конструктор тогда, если не под восстановление? Для свапа можно было бы купить тупо мотор и овоща

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Angry Engineer
      Автор: Angry Engineer
      Немного от автора (тобишь от меня): не люблю сухой текст и страдаю наслаждаюсь графоманией, возможно в тексте присутствуют элементы петросянства, за что прошу понять и простить, но вдруг еще кто решится на такое, думаю пригодится, а переписывать лень
       
      Какой астравод не мечтает о большой и чистой любви сидениях от J OPC? Наверное только мертвый астравод. Но не будем о плохом.
      Майские праздники медленно подходили к концу и остаток их я планировал провести с пользой для здоровья, а именно в алкогольном угаре. Но позвонил Павел и попросил помочь забрать сидушки из транспортной компании. Дорога Нефтеюганск – Сургут – Нефтеюганск пролетела незаметно, правда потом я заметил что когда при погрузке освобождал багажник я профакал свою модную гаражную робу… Но это мелочи жизни.
       
      Как вы наверное уже поняли, этой записи бы не было, если бы сидушки вставали бол-он. Итак поехали.
       
       
      Для начала предстояло разобраться с ремнем безопасности, если кто не знает в GTC он вторым концом растет из порога, а в 5D версии из сидения, причем варианта его произрастания 2: трос и проушина… GM такой GM…
       трос   Проушина (уже в разобранном состоянии)   В нашем случае была проушина. Свап начали с пассажирского сидения, чтоб в случае чего оставалась возможность перемещения на авто.
      Сняли сидение, разобрали обшивку стойки и начали искать куда пересадить ремень. Решение нашлось относительно быстро – крепление ремня через стальную шайбу посадили на тот же болт что держит преднатяжитель . Предварительно по низу обшивки сделали пропил через который ремень будет выходить в салон, а жгут проводов пустили ниже проушины иначе при затяжке жгут бы повредило. Сразу скажу: данная проушина – самая крепкая часть в вашем авто, и разогнуть ее либо придать ей какие то другие формы у вас не выйдет. Лично для себя я бы заморочился с кастомным креплением и последующей перешивкой ремня под него (люблю когда все выглядит как с завода) но Павел сказал что и так оок.
       Пропилили под ремень   Новое место крепления   Ремень прикручен   Далее пассажирское сидение встало болт-он, и воодушевленные первой победой мы открутили водительское. Но тут печаль, уныние, боль и унижение нависли над нами… Под водительским сидением красовался разъем от Chevrolet Cruze…
       
      Ответная часть штатного разъема   Разъем сидений от OPC выглядит так
       
      Тут мы поняли что попали. Но делать нечего, сидение было прикручено, а приборка настойчиво предлагала проверить подушку безопасности. Задние сидушки встали как и ожидалось без переделок. Далее был взят пятидневный таймаут на обдумывание.
      4 дня были проведены с лопатой при помощи которой мы копали интернет вдоль и поперек в поисках распиновки, а самое главное разъема в полу водителя. Разъем был найден у одноклубника продававшего в разбор свою астру 5D (да как говорил выше, в 5D еще существует 2 варианта разъема водительского сидения), а распиновку нашли на дружественном британском форуме.
       
       
      Вечер пятницы закончился в 4 утра со следующими результатами:
      — Решено было подсаживать донорский разъем в параллель со штатным на случай какой нибудь НЕХ…
      — Распиновки штатного разъема найдено не было, а шевролетовкая не подходила по расположению цветов и пинов
      — Блок управления подогревом обоих передних сидений живет под водительским сидением, и если его не подключать, то жопа будет мерзнуть у пассажира тоже, а не только у водителя
       
      Утро субботы было проведено с мултитестером (ибо цвета проводки в разъеме сидушки и в разъеме пола не совпадают. Однако цвета проводов штатного и донорского разъема совпали и после проверки было принято решение соединять по цветам. Вот несколько нюансов:
      — Красно-фиолетовый провод остается незадействованным
      — За питание блока подогрева отвечают красно-серый и черный провода сечением 2.5 мм2, их расположение можно определить по штатному разъему водительского сидения.
      — Вторая пара красно-серый и черный (ответной части которым нет в штатном разъеме сидения) пойдет на управление насосами валиков сидалища/поясницы/спины
      — Ток питания блока подогрева составляет 25-30 А поэтому просто скрутка тут не пойдет, нужно либо обжимать гильзой либо пропаивать (мы выбрали второй вариант так как гильз нужного диаметра не нашли)
      — Как говорил выше сечение силовой проводки подогрева составляет 2.5 мм2 поэтому понадобится либо мощный 2-й паяльник либо паяльная станция чтоб пропаять силовую часть и не пожечь сигнальную (can-шина, концевик ремня, проводка подушки и т.д.)
       
      Вот как то так выглядел производственный процесс
         
      Как писал выше соединял все при помощи скруток с последующей пропайкой и с последующей изоляцией при помощи термоусадки. Так же дополнительно зафиксировали весь жгут изолентой. Результат на мой взгляд выглядит очень аккуратно.
        Для пущей верности (ибо где и как хранились сидения мы не знали, было решено свапнуть блок управления подогревом
          После подключения все заработало. Осталось наконец- то навести марафет в салоне, но этим уже займется сам Павел. Результат радует не только глаз, но и спину с сидалищем
          PS: Донор судя по всему был бит в водительскую сторону, поэтому в водительском сидении не работают валики боковой поддержки спины, так что в скором времени (думаю в субботу) будет отчет о разборке и ремонте (естественно при наличии самой возможности ремонта)