ca rt

Ланч контроль для Астры(ограничение оборотов)

66 сообщений в этой теме

И так есть такая мысль...

Видел темы на вхр онлайн ребята ставят...

Стоит от 4500 и выше...

Кто что думает...

Мануал подключения вроде не особо сложный...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у клауса настройщик сделал через мозг как  то  :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну реализация программно думаю понятна...

Хочется чтобы купил, поставил, если что снял...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железу будет больно- ответ мне непочетаемым настройщиком  :666:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо когда настройщиик рядом...

В чем минус тогда??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо когда настройщиик рядом...

Рядом с кем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нужна конкретика... Что бы понять, нужно ли...

Рядом с вами...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Вов, я от Москвы в 500 км 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на переднем приводе это не нужно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))) объясните почему не нужно?

Тут много делают что не нужно, но делают же...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))) объясните почему не нужно?

Тут много делают что не нужно, но делают же...

И потом понимают-не нужно 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят уходим от темы давайте конкретизируем...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ланч на сти эво нужен чтобы был старт с места. на переднем то зачем это?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят уходим от темы давайте конкретизируем...

Ссылка тебе не конкретика?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какая разница на заднем приводе или на переднем? помоему для гонок мастхэв

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сделал ланч с 2500, старт намного удобен, на любом приводе...чем ловить обороты например...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о том и речь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Док нужно регится... Сделай копи паст если не сложно)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я:А на опиле нельзя так сделать? ah.gif
К:Можно. Цена времени (=денег) + оборудования....

Я:А нужно ли это на недоприводе? Какие последствия для железа?
зы. Извините нуба за такие вопросы
К:Ненужно. Железу БОЛЬНО.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему хорошая вещь. Не обязательно ведь обороты задирать. Мне кажется, что если выставить на 2.5 тысячах, то ущерба мотору не будет (не жигули ведь) пробуксовка будет минимальна и удобство старта обеспечено, да и хоть секунду, но отыграет. Опыт подсказывает что с пробуксовкой даже быстрее разгоняешься. Конечно если задрать обороты до 3-4, то повиснешь в лютом буксе  на ограничителе и толку от лаунча будет мало( 

Изменено пользователем Tuburetko
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ну сделал ланч с 2500, старт намного удобен, на любом приводе...чем ловить обороты например...

смысл ланча - нажать газ в пол, а потом оно само разгонится... так на полном приводе и есть. а вот с передним приводом... ставим на 2500 - газ в пол, обороты зависли. как только переходи границу ланча по скорости, а это обычно 10-15 кмч, ланч отключается, дроссель открывается на 100% (педаль то прожата в пол) и мы получаем снова букс, так как два колеса не способны переварить скачек момента...

 

конкретика?

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

смысл ланча - нажать газ в пол, а потом оно само разгонится... так на полном приводе и есть. а вот с передним приводом... ставим на 2500 - газ в пол, обороты зависли. как только переходи границу ланча по скорости, а это обычно 10-15 кмч, ланч отключается, дроссель открывается на 100% (педаль то прожата в пол) и мы получаем снова букс, так как два колеса не способны переварить скачек момента...

 

конкретика?

 

Леня как всегда все разжевал ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леня как всегда все разжевал ))

просто я очень завидую владельцам полного привода, и в тайне о нем мечтаю... :icon_imslow1:   только это секрет :psst:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто я очень завидую владельцам полного привода, и в тайне о нем мечтаю... :icon_imslow1:   только это секрет :psst:

в нем смысл только если катаешь ралли или спринты или если болеешь драгом. в городе он нафиг не нужен и нифига не безопасен когда валишь боком на две полосы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас