Evgen

2015 Chrysler 200

24 сообщения в этой теме

5702774781428956385.jpg

981410081469247927.jpg

666883758807276.jpg

10801244231393899149.jpg

998796702767005104.jpg

1347719820388141556.jpg

171776056537679833.jpg

1180699859570522770.jpg

4399025921918588907.jpg

539431396195674349.jpg

13809164491830769114.jpg

16192501701229787859.jpg

19769787731594608590.jpg

1021253888584147975.jpg

10014165262060217397.jpg

 

ничо такая   :yes: 

 

 

 

 

Goes on sale later this year

Chrysler has officially unveiled the 2015 200, ahead of its debut at the North American International Auto Show later today.

Looking significantly more refined than its predecessor, the model has stylish exterior with a slender grille that is flanked by LED-infused headlights. Moving further back, we can see a rakish windscreen, a sloping roof and elegant bodywork. Other notable highlights include an integrated trunk lid spoiler and 17- to 19-inch alloy wheels.

Chrysler products have typically had a mediocre interior but the cabin in the 200 is a major leap forward as it boasts high quality materials and an attractive design. Details will be announced later today but we can see a 'floating' center console, metallic trim, an "e-shift rotary knob" and a familiar infotainment system.

Under the hood, two different engines are available including:

  • A 2.4-liter Tigershark four-cylinder engine with 184 bhp (137 kW) and 173 lb-ft (234 Nm) of torque
  • A 3.6-liter Pentastar V6 with 295 bhp (220 kW) and 262 lb-ft (355 lb-ft) of torque

The engines are connected to a nine-speed automatic transmission which can be paired to an optional all-wheel drive system which has a "complete rear-axle disconnect" that "seamlessly switches between front- and all-wheel drive for full-time torque management and does not require input from the driver."

Speaking of performance, Chrysler says the model is heavily based on the Alfa Romeo Giulietta and retains its "exceptional driving dynamics and agility." As a result, the car rides on the Compact U.S. Wide platform and promises to deliver "sporty European handling dynamics and steering precision with ride and comfort characteristics tuned for North American roads." The model also has an electric power steering system and a dedicated sport mode.

 
Source: Chrysler
9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нравится, вот бы еще на лошадки налог меньше стал в итоге

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В6 отлично))) будет)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

салон кайфовый ваще :big126:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

морда на устрицу смахивает... а жопЭ ниче

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольный тачан. но у меня первые ощущения сложились, что это смесь сиги и астры седан по формам кузова.  салон прикольный :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в. салоне видны черты фф3,а морда на китайца похожа, забыл как модель называется)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шайба кпп как в ягах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на теслу похож

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне оч нравится по фоткам)


все заметили как "рычаг" акпп реализован?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хендай же...не?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне кажеться что сзади ауди напоминает, форма фар и бампера. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него есть шанс на хорошие продажи. вопрос ценника. а он будет неоправдано высок как всегда в РФ... Имхо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос ценника.

ага

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

морда - китае-корейщина

жопа - норм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салон чёткий, может даже прикольнее чем у новой сиги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз что вам понравилось, сборник заимствований какой то 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас в дизайне аналогий можно провести много и между всякими марками и машинами

тем не менее конечный результат достойный

мне, например, близки формы лифтбэка вектра гтс / а5 спортбек / октаха

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой же как додж дарт вроде...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще крутой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Evgen, ну сига например новая разве похожа на что-нибудь ? а астра ? у опеля самобытные машины, не похожие ни на что другое. и запоминающиеся, а тут...передние фары копия, задниефары копия, боковые зеркала копия, элементы салона копии, и т.д.

 

да и не запоминается эта машина вообще, я вчера посмотрел эту тему, а сегодня уже забыл как выглядит этот крайслер, зашел опять ))

 

короче не торт, америкосы схавают, а вот в европе она не попрет 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на вкус и цвет

 

то что у опеля достаточно самобытный дизайн - этому спору нет, но в автостроении распространено слизывание

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поколение седана Chrysler 200 — наглядный пример радикального преображения машины, не снискавшей большой любви покупателей, особенно за пределами США. Быть может, индивидуальности ей чуточку недостаёт: то тут, то там мерещатся линии то Ауди, то Теслы, но зато в целом облик получился очень гармоничным и сбалансированным.

 

52d50c6694a656c91a000011.jpg

По сравнению с предшественником колёсная база у нового седана сократилась с 2766 до 2742 мм (у соплатформенного Дарта, для сравнения, 2703 мм), зато длина, ширина и высота чуть-чуть выросли (до 4885, 1871 и 1491 мм). Что поменялось существенно, так это аэродинамика: коэффициент обтекаемости был снижен с 0,34 до 0,27. «На доводку аэродинамики мы потратили больше времени, чем на любой другой автомобиль в своей истории», — заявили представители Крайслера.

А уж что скрыто под симпатичным кузовом, это маленькая революция. Тут появилсядевятиступенчатый «автомат» с поворотным селектором на центральном тоннеле в качестве базового оборудования. Вместе с хорошей аэродинамикой он помог новинке стать на 7–13% экономичнее прежней модели (в зависимости от версии). В коробке есть спортивный режим, который не только меняет программу переключения, но и ослабляет хватку системы стабилизации.

 

52d50c6894a656c91a000065.jpg

Новинка использует платформу Chrysler-Fiat Compact US Wide (подвески Макферсон спереди и многорычажка сзади), которая, к примеру, применяется на модели Jeep Cherokee.

Одно из самых ярких новшеств для модели — опциональный полный привод (с мотором V6 он идёт по умолчанию), который ради экономии топлива может полностью отключать от двигателя заднюю ось, но при проскальзывании передней передавать назад до 60% тяги. Кстати, в случае включения спортивного режима трансмиссия старается по возможности больше тяги передавать назад. Это обещает неплохую разгонную динамику. А памятуя о тесном родстве использованной «тележки» с платформой «итальянки» Джульетты, можно спрогнозировать хорошую управляемость модели. К слову, усилитель руля тут электрический, а от упора до упора баранка делает 2,67 оборота против 2,89 в прошлом поколении седана. Нелишней для управляемости будет и выросшая жёсткость кузова: доля высокопрочных сталей в кузове доведена до 60%, это один из лучших показателей в отрасли.

 

52d50c6894a656c91a000073.jpg

В зависимости от комплектации центральный сенсорный дисплей может быть пятидюймовым или обладать диагональю 8,4 дюйма, а дисплей в комбинации приборов тут на 5 или (как опция) на 7 дюймов. Помимо «оспортивленной» версии S (у неё 18-дюймовые колёсные диски и более жёсткая подвеска) также будут ещё выпускаться начальная LX, средняя Limited и вершина ряда по имени 200C. Все варианты отличаются не только списком оснащения, но и материалами, и даже цветовыми схемами интерьера.

 

52d50c6694a656c91a00001f.jpg

Топовый седан 200C — это вставки из натурального дерева, двуцветный кожаный мультируль с подогревом, кожаные передние сиденья с электроприводом, дистанционный запуск, адаптивный «круиз».

Базовым для седана Chrysler 200 является четырёхцилиндровый бензиновый мотор MultiAir2 TigerShark 2.4 (187 л.с., 234 Н•м). За доплату можно будет получить агрегат Pentastar V6 3.6 (300 л.с., 354 Н•м). При этом отдача этих в целом известных моторов на данной модели ещё будет уточняться. Компания намекает, что окончательная спецификация может оказаться «вкуснее» предварительной. Наиболее простой вариант модели оценён в США в $21 700, и он довольно экономичен для своего сегмента. Заявленный расход на хайвее — 6,72 л/100 км. За топовый вариант 200С попросят от $25 995.

 

52d50c6794a656c91a000049.jpg

Одной из фишек салона является внушительный бокс для мелочовки, устроенный в центральном тоннеле, оборудованный множеством разъёмов для подключения техники, поверх которого передвигаются сдвижные подстаканники. Стандартом на машине является запуск двигателя кнопкой и электронный стояночный тормоз.

 

52d50c6794a656c91a00003b.jpg

Нашлось тут место и для парящей консоли в стиле Вольво. При этом проводок от положенного под неё гаджета можно пропустить через специальное окошко.

 

52d50c6794a656c91a000057.jpg

Опробовавшие Chrysler 200 журналисты утверждают, что салон прибавил в плечах, да и запаса по коленям для задних пассажиров стало больше на 3,5 см, но вот по запасу для голов новинка уступает предшественнице, несмотря на большую высоту автомобиля. Процесс посадки и высадки из-за низкой крыши также не назовешь лёгким.

Седан Chrysler 200 будут производить на новой линии в Стерлинг-Хайтсе, позволившей сократить энергетические затраты на выпуск одного экземпляра на 62% по сравнению с предшественником. В это производство американцы вложили миллиард долларов. В цехах было установлено более тысячи новых роботов, а новый покрасочный цех крайслеровцы считают одним из самых современных. В нём воздух очищен до уровня, сопоставимого с лабораториями. Этот цех, мол, обеспечит заметно лучшее качество покрытия.

По европейской классификации модель 200 попадает где-то в переростки D-класса либо уже в Е-класс. Если учесть размер, мощности моторов и присутствие полного привода, основанного на переднеприводной «тележке» с поперечным расположением двигателя, то окажется, что похожих по идеологии и конструкции соперников у новинки не так уж много. Сходу можно вспомнить разве что седаны ИнсигниюPassat CC и Теану. Пока неизвестно, появится ли Chrysler 200 в России, но мы постараемся разведать.

 

История

 

52d50c6794a656c91a00002d.jpg

Четырёхдверка Chrysler 200 первого поколения появилась на конвейере в 2010 году и заменила седанSebring третьего поколения. Фактически речь шла о серьёзной переработке прежней модели. Хотя платформа JS сохранилась, пересмотрен был кузов (улучшены были не только внешность, но даже силовой каркас), были переработаны подвеска и интерьер, пересмотрена гамма моторов: к «четвёрке» World Engine объёмом 2,4 литра (175 л.с.) добавили новый на тот момент агрегат Pentastar V6 3.6 на 287 «лошадок» (у Себринга была старая «шестёрка» EGF 3.5). А в 2011 году вышел кабриолет 200.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

800т руб в фулле :666:  :666:

у нас даже опель астра за такие бабки не купишь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас