Muslife

Масло + конденсат = шайза.

97 сообщений в этой теме

Приветствую всех. Мало ли кто сталкивался с такой проблемой (наверняка сталкивались). Прошу помощи в общем.

 

По каду ехал, вдруг чувствую теряет мощность тачка. Нажимаешь на газ, а она даже 0 не дует. В общем еле еле в горку заехал. Остановился. Давай впуск смотреть.

 

На фотках видно отчетливо, что я увидел в патрубках. Апосля разобрал морду снял полностью интер все вымыл в керосине. Как новое принялся устанавливать на место. Завел, поехал - чувствую задышала машина, легче едет. Сегодня утром буксую по делам - опять начинается шляпа эта. Снимаю силиконовый шланг картерных газов - он опять в шайзе белой и вода капает с шланга.

 

 

В общем ломал ломал голову. Ни кто ничего дельного сказать не может. Склоняюсь на зиму впуск ставить стоковый (если в этом дело). В общем прошу помощи, какие мысли на этот счет.

 

 

post-9898-0-58204300-1389652300_thumb.jp

post-9898-0-02365500-1389652305_thumb.jp

post-9898-0-86136400-1389652308_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может турба масло гонит много  и оно замерзает  у тебя

 я думаю что тут дело не во впуске!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может турба масло гонит много  и оно замерзает  у тебя

 я думаю что тут дело не во впуске!

 

Гнать гонит, только образуется пена и все это дело замерзает.Масло само по себе такой эффект, как на фото не дало бы

Изменено пользователем Muslife
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри трубку ВКГ переднюю и не мешало бы клапанную крышку снять и промыть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мотор сапунит! Можешь снять черную трубу которая идет над мотором и посмотреть на внутрь, там на входе ВКГ будет очень много такой жижы! Мойкой и чисткой не отделаешься.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него впуск не сток (от майкоффа), черной трубы над мотором, соответственно нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него впуск не сток (от майкоффа), черной трубы над мотором, соответственно нет.

Не суть, сам факт что мотор сапунит такойфигней вообще не гуд!
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще эта хрень не сильно похожа на масло + конденсат.

в СПБ еще морозов не было, чтобы так замерзало что-то...

У меня ВКГ перемерзал при -25 в прошлом году, но там просто масло выгоняло из-за превышения картерных газов и через прокладку кл. крышки и как-то через выхлоп. Подобной эмульсии не было.


ПС: зачем залил капуччино в двиг????   :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще эта хрень не сильно похожа на масло + конденсат.

в СПБ еще морозов не было, чтобы так замерзало что-то...

У меня ВКГ перемерзал при -25 в прошлом году, но там просто масло выгоняло из-за превышения картерных газов и через прокладку кл. крышки и как-то через выхлоп. Подобной эмульсии не было.

ПС: зачем залил капуччино в двиг???? :tro:

Когда давит при перемерзании, то там просто масло. Какой расход масла?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло в двиге смотрел и охлаждайку ? у знакомого такая фигня на ваге была когда масло попало в антифириз из под головки и всю охлажд систему засрало вот таким капучино один в один по цвету , как оно у тебя во впуске только оказалось

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты перенастроился или так и гоняешь на опс трубе с прошивкой стаг2 от 2.0Т ? ответ очевиден

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так бывает когда холодный влажный воздух попадает,не успевает прогреваться,надо подогревать его на впуске,но к наличию масла во впуске он отношения не имеет,оно от повышенного давления картерных газов,как вариант,попадающих через сапун.

ты перенастроился или так и гоняешь на опс трубе с прошивкой стаг2 от 2.0Т ? ответ очевиден

откуда масло во впуске?
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот макс. скока можно заниматься самолечением?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще эта хрень не сильно похожа на масло + конденсат.

в СПБ еще морозов не было, чтобы так замерзало что-то...

У меня ВКГ перемерзал при -25 в прошлом году, но там просто масло выгоняло из-за превышения картерных газов и через прокладку кл. крышки и как-то через выхлоп. Подобной эмульсии не было.

ПС: зачем залил капуччино в двиг????   :tro:

 

Мокачино =) решил сэкономить.  :tro:

масло в двиге смотрел и охлаждайку ? у знакомого такая фигня на ваге была когда масло попало в антифириз из под головки и всю охлажд систему засрало вот таким капучино один в один по цвету , как оно у тебя во впуске только оказалось

 

Масло только поменяно. Антифриз не уходит. Цвет как положено..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет(прислушиваться необязательно)- короткий впуск Майка ставить только при инд. настройке и при перекалибровке мафа, в остальных случаях гонять на стоке. Изменение длины впуска до турбы не гут для мафа и ,соответственно, смеси

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот макс. скока можно заниматься самолечением?

 

Я и не занимаюсь. Я жду. Тупо жду, когда меня примут на ремонт.

Совет(прислушиваться необязательно)- короткий впуск Майка ставить только при инд. настройке и при перекалибровке мафа, в остальных случаях гонять на стоке. Изменение длины впуска до турбы не гут для мафа и ,соответственно, смеси

 

Спасибо за совет. Буду искать сток, который, вроде, где-то должен быть. (У старого хозяина)

ты перенастроился или так и гоняешь на опс трубе с прошивкой стаг2 от 2.0Т ? ответ очевиден

 

Так при чем тут прошивка и эта проблема? 

Смотри трубку ВКГ переднюю и не мешало бы клапанную крышку снять и промыть.

 

Снималась не так давно. Все мылось при замене маслосъемных колпаков. Как я понимаю нужно повторить операцию?

Когда давит при перемерзании, то там просто масло. Какой расход масла?

 

Лучше не спрашивай. Примерно 1 литр на 1500км

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Muslife, мерь компрессию  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Muslife, мерь компрессию  

 

Компрессия 6 13 12 13. Эндоскоп задиров не обнаружил, 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Изменено пользователем Muslife
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессия 6 13 12 13. Эндоскоп задиров не обнаружил,

Разбирай
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессия 6 13 12 13. Эндоскоп задиров не обнаружил, 

Вскрывай мотор  :666: Отделаешься лёгким испугом. Возможно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xRedBull 14 Jan 2014 - 11:27 AM писал:snapback.png

ты перенастроился или так и гоняешь на опс трубе с прошивкой стаг2 от 2.0Т ? ответ очевиден

 

Так при чем тут прошивка и эта проблема?

 

это притом что ты убил свой мотор вот и все. я тебе это говорил ещё тогда как только ты поставил но видимо денег много и на ремонт пох.

есть сток впуск а у Доктора48 есть часть деталей которой у меня нет . 

 

в твоем случае настройка именно под которыш. без не поедет вообще. но тебе все равно перенастраиваться и под расходомер от опс + форсунки! а это все равно другой впуск

Вскрывай мотор  :666: Отделаешься лёгким испугом. Возможно

не отделается. лопнули перегородки поршня как у всех на 2.0Т в спб. замена поршней  и.т.д. 60-80 я думаю бюджет

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может на блоке съэкономит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может на блоке съэкономит?

если память не изменяет то с такой компрессией он проехал уже не мало (((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас