Evgen

2014 BMW M235i

115 сообщений в этой теме

:803010785:  :big126:

 

 

 

8330309291798872702.jpg

1591042116773422816.jpg

34075152180200998.jpg

4280936611575189555.jpg

20973251911724251560.jpg

1637937060500753377.jpg

202613919218170992.jpg

1806503961819940559.jpg

9104495931182720157.jpg

6131520731060453566.jpg

1800664065503678849.jpg

828899036353070147.jpg

185102789405502249.jpg

5898367301702095931.jpg

123594020496770046.jpg

 

 

 

0-62 mph in 4.8 seconds

BMW is showcasing these days in Detroit the M235i which is the sportiest derivative of the newly established 2-Series range.

The jury is still out on whether BMW will launch a proper M2 so until then the M235i will serve as a range-topping model. It can be had in the United States from 44,025 USD and in return you will be getting a high-performance rear-wheel drive coupe that can run the 0-62 mph (0-100 km/h) sprint in 4.8 seconds when configured with the optional 8-speed automatic transmission.

At its heart is an inline-six TwinPower Turbo 3.0-liter gasoline engine developing 326 HP (240 kW) and 322 lb-ft (450 Nm) of torque which enables the M235i to reach an electronically-capped top speed of 155 mph (250 km/h). If you prefer to do the shifting yourself with the standard 6-speed manual, the car will hit 62 mph in 5 seconds so it will be 0.2s slower than the automatic model.

It should be mentioned the new 2-Series is 72mm longer, 32mm wider and has a 30mm longer wheelbase than the now defunct 1-Series Coupe. Thanks to the increased size, trunk capacity has been bumped to 390 liters (13.7 cubic feet) but that doesn't really matter a lot for a potential M235i customer.

The 2014 BMW M235i will arrive at dealerships in the following months.

 

Двухдверка BMW 2 Series Coupe на 72 мм длиннее, чем предшественница, и шире её на 26 мм (теперь 4432 и 1774 мм соответственно). На 41 и 43 мм была расширена передняя и задняя колеи (стало 1521 и 1556 мм), а высота автомобиля уменьшилась на 5 мм, до 1418 мм.

Всего несколько дней назад немцы завлекали публику тизерами купе-«двушки», и вот теперь все покрывала сброшены. По технике «двушка» близка к современной«единичке», но не повторяет её один в один. Шасси тут настроено по-своему, да и в списке моторов есть оригинальные позиции. Ясно, что купе, которое появится в продаже в Германии в марте следующего года, баварцы преподносят как очень драйверскую модель. Отсюда и низкий центр тяжести, и (куда уж без этого?) идеальное распределение массы по осям (50:50).

 

526a4b1b94a656f7ce000020.jpg

Преемственность стиля очевидна: длинный капот, низкий силуэт, чёткое разделение кузова на три объёма, безрамочные окна… Коэффициент обтекаемости для версии BMW 220i Coupe равен 0,29, что лучше и чем показатель предшествующей модели, и чем показатель пятидверки первой серии.

Открывает перечень моторов тройка дизельных версий. Младшая — 218d Coupe. Это два литра, 143 л.с., 320 Н•м, 213 км/ч, 8,9/8,6 секунды с нуля до ста («механика»/«автомат») и средний расход от 4,2 до 4,5 л/100 км. Средняя модификация — 220d Coupe. Это два литра, 184 л.с., 380 Н•м, 230 км/ч, 7,2/7,1 с, 4,2–4,8 л/100 км. Старшая — 225d Coupe. Тут всё те же два литра, но уже 218 л.с., 450 Н•м, 242 км/ч, 6,3 с и 4,7 л/100 км.

 

526a4b1b94a656f7ce00002e.jpg

Несмотря на уменьшившуюся общую высоту автомобиля, запас над головой передних седоков в новом поколении маленького баварского купе вырос на 19 мм. А задние пассажиры в первую очередь оценят рост пространства в ногах на 21 мм. Задние сиденья по умолчанию складываются в пропорции 60:40, но за доплату можно получить второй ряд, разделённый на три секции в соотношении 40:20:40. Багажник вырос на 20 л (до 390 л). В базовое оснащение второй серии входят автоматический климат-контроль и система переключения режимов шасси Driving Experience, а также CD-радио BMW Business с шестью динамиками.

На новой модели появился мотор, не доступный на «единичке»: модификация 220i Coupe получила в своё распоряжение двухлитровую «турбочетвёрку» о 184 «лошадках». Максимальный крутящий момент её равен 270 Н•м. С таким двигателем двухдверка развивает 235 км/ч и ускоряется с места до сотни за 7,0 с (с обоими типами трансмиссий). Средний расход топлива колеблется от 5,7 до 6,3 л/100 км (как и у дизелей, точный показатель зависит от коробки, а также от выбранных шин).

 

526a4b1b94a656f7ce00003c.jpg

Список же опций, вполне ожидаемо, внушителен и включает в себя, к примеру, адаптивный биксеноновый головной свет с функцией подсветки поворотов, управлением формой луча, системой предотвращения ослепления встречных водителей за счёт маскировки части светового потока и системой автоматического контроля за дальностью освещения в зависимости от режима движения (город/трасса). Новейшие электронные системы безопасности (вроде системы слежения за полосой) тоже здесь доступны, как и развитая «мультимедийка» с навигацией. А для ценителей особо настроенной управляемости есть такие опции, как заниженное на 10 или 20 мм шасси, адаптивная М-подвеска, спортивное рулевое управление и усиленные тормозные механизмы от М. Также можно индивидуализировать внешность купе и отделку салона с помощью пакетов Sport Line, Modern Line или M Sport (на снимке).

Вершина гражданской линейки «двушки» — это модель M235i Coupe из новой баварской линейки BMW M Performance. На ней стоит трёхлитровая рядная «шестёрка» с отдачей в 326 л.с. и 450 Н•м. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает у этого варианта купе 5,0/4,8 с («механика»/спортивный «автомат» с лонч-контролем), максималка достигает 250 км/ч, а средний расход равен 8,1/7,6 л/100 км («механика»/«автомат»). Добавим, что о ещё более мощной версии второй серии, уже непосредственно от отделения М, немцы пока ничего официально не сообщают. Но ясно, что со временем мы увидим и такой вариант «двушки».

 

Важно, что купе вовсе не выглядит как пятидверка-«единичка», лишённая пары створок и отрастившая «хвостик» багажника. Например, у двухдверки гораздо симпатичнее передняя и задняя оптика. И профиль тут намного более изящный, ведь при одинаковой базе в 2690 мм купе длиннее родственного хэтча на 108 миллиметров.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у нас стоить будет космос...особенно не барабан

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В германии стоит чуть дороже, чем трехдверная М135х

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто класс!  :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да цена примерно +150-200 относительно хетча

так же как и 335 и 435


если сделают седан (как ауди с а3) то это будет бомба просто

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В германии стоит чуть дороже, чем трехдверная М135х

2-ки нет в кофигураторе на сайте бмв немецком .а 44500 это вроде про эмку.интересно про овощи

И кстати автомат быстрее механики окончательно и на всех двигателях походу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седан с такими габаритами нафиг никому не нужен, это же не girlie car Audi A3.

 

По идее хэтч M135i на полном приводе интересней и удобней, но на нем стабилизация полностью не отключается.

А да, M235i - вполне достойный преемник для E82 135i, жаль что новые моторы N55 не тюнятся как легендарные N54.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вообще не понравилась!)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень крутая!

баварцы как всегда на уровне

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да,тачан бомба!Очень секасно выглядит!))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-ки нет в кофигураторе на сайте бмв немецком .а 44500 это вроде про эмку.интересно про овощи

И кстати автомат быстрее механики окончательно и на всех двигателях походу

есть)) невнимательно смотришь)) 220 купе от 29950 евро

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слишком простенько, М1 намного круче

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не возьму

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не тюнятся? совсем печально все? 400 л.с. с выпуском,кулером и чипом уже не достижимы?) мне про развесовку понравилось)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слишком простенько, М1 намного круче

Так это и не м2, а просто м235...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ее очень жду в живую, но большая пичалька, что не будет 228....... Ибо 220 слабенькая, а 235 будет стоить как чугуниевый мост(((((( может 225 дизель ничо будет.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wrong, не м1, а 1м, что есть существенная разница, ну и 1м уже второй год не выпускается
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не будет 228....... Ибо 220 слабенькая

Макс, ты вроде говорят что из 320 сделать 328 довольно несложно по мощности...движки почти одинаковы...или ты 300+ тюном хочешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Phoenix,

Правильно говорят, но еще говорят, что моторы после чипов стали сыпаться с осени.... По каталожным номерам у них ШПГ отличается, только чем хз, может прочность разная....

300+ не хочу, мне меньше 6 секунд до 100 будет достаточно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моторы после чипов стали сыпаться с осени.... По каталожным номерам у них ШПГ отличается, только чем хз, может прочность разная....

20е моторы сыпаться начали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После чипа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у БНВ моторы сыпаться начали с 2008г после рейстайла))))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После чипа

я имел в виду: "именно 20е" или "28е тоже" ?:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ценник будет в нормальной комплектации космос

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не тюнятся? совсем печально все? 400 л.с. с выпуском,кулером и чипом уже не достижимы?) мне про развесовку понравилось)

Можно, но это предел пока.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • никто
      Автор: никто
      Парни, нужна Ваша помощь!
      Начинаю щупать почву по поводу этих двух авто. 
      Если кто может подсказать какие косяки у них, как в эксплуатации (стоимость расходников, ТО, тюнячек, страховки) буду очень признателен. На драйве уже что-то почитал, но там мало как-то))
       
      Может у кого из клуба есть данные авто? 
      Есть стоимость норма/часа на работы? 
       
      Машины очень разные, но в одной ценовой категории (старт). Знаю что об одной из марок ходит дурная молва, мол ломаются (но опель тоже славен тем же))).
       
      Вобщем нужен объектив.
    • аЛЁХАндро
      Автор: аЛЁХАндро
      BMW представила новую 2-Series
       
      BMW полностью рассекретила новую 2-Series, которая сменит в модельном ряду марки 1-Series в кузове купе. Автомобиль, продажи которого в Европе начнутся в марте следующего года, стал шире и длиннее предшественника. Так, в длину автомобиль на 72 мм больше, а в ширину – на 32 миллиметра. Увеличилась и колесная база (на 30 мм) и составляет теперь 2690 миллиметров.
      Благодаря изменениям габаритов в большую сторону, увеличился и салон. Согласно заявлению производителя, места для ног задних пассажиров стало больше на 21 мм, а расстояние от головы до потолка увеличилось на 19 миллиметров. По сравнению с «копейкой», у BMW 2-Series больше и багажник – он составляет 390 литров. 
      Автомобиль появится на рынке с пятью моторами на выбор. В базовой версии 218d новинку оснастят 2,0-литровым турбодизельным мотором мощностью 143 лошадиные силы. Разгон с места до 100 км/ч у такой модели составит 8,9 секунды у версий с «автоматом» и 8,6 у автомбилей с МКПП. Следующая комплектация – бензиновая 220i. «двойку» оснастят 2,0-литровым турбированным двигателем отдачей в 184 лошадиные силы. Работать такой мотор может как с «механикой», так и с «автоматом». 

      Еще 2-Series будет продаваться с двумя более мощными дизелями в версиях 220d и 225d. В первом случае речь идет об отдаче в 184 л. с., во втором – о мощности в 218 лошадиных сил. Топовый дизельный мотор – единственный в линейке двигателей для «двойки», который будет продаваться только с «атвоматом». 

      Наконец, самой дорогой версией BMW 2-Series станет комплектация с 3,0-литровым турбированным мотором. M235i мощностью 360 л. с. разгоняется с места до 100 км/ч за 4,8 секунды. Все версии новой «двойки» заднеприводные. О появлении полноприводно трансмиссии пока не сообщается. 
       

       

       

       

       

       

       

       
       
       

       
       
      симпотная, конечно
      вот только не пойму - зачем нужна 2-ка?
      просто чуть увеличенная 1-ка.
      так же как и 4-ка - чуть увеличенная 3-ка.
      просто чтобы цифры все использовать?
    • Evgen
      Автор: Evgen
      F15
      технической инфы пока нет.
       
       
    • neuro
      Автор: neuro
      Компания BMW разработала мобильное приложение под названием «The Ultimate Drive», позволяющее находить лучшие дороги для вождения в 50 странах мира.
      «The Ultimate Drive — это социальное навигационное мобильное приложение, которое позволяет пользователям не только находить лучшие драйверские дороги, но выставлять им оценки, комментировать, делиться своими маршрутами в сети Facebook, отправлять их по электронной почти или на другое GPS-устройство. Будущие версии приложения позволят клиентам отделения BMW Financial Service зарабатывать специальные бонусные баллы и рейтинг», – заявил президент и руководитель финансового подразделения немецкой компании Эд Робинснон.
      Кроме того, новое приложение позволит не только находить, делиться с другими собственными маршрутами и скачивать координаты новых дорог, но и сможет предупреждать владельца смартфона, когда другой водитель с этой же программой появится рядом на этой же трассе.
      Приложение доступно для бесплатного скачивания как для смартфонов iPhone, так и для мобильных устройств на платформе Android.
      (с) http://motor.ru/news...1/08/11/bmwapp/
      -------------
      Скачал, поставил.
      В Москве есть уже две трассы, по Яузе и где-то на юге :)
      Зимой я даже придумал аналогичную фигню, только в моей задумке еще были типа рейтинги и время, ну на манер нид фор спида.
      Но начало положено, теперь думаю будут появляются программы-клоны, а нам только в радость :)