Angry Engineer

Выпуск для Astra J 1.6 turbo

160 сообщений в этой теме

Добрый вечер комрады, задумал я страшное начать инсталлить железо в свой авто, и имею к вам пару вопросов (я заметил что тут 50% а то и больше тем про выпуск но сильно не пинайте).

 

Начать планирую со стандартного набора: чип EDS + даунпайп от Майкоффа, вот по нему как раз и вопросы:

 

— насколько мне известно штатный выпуск имеет диаметр 63мм, а Майкофф предлагает пайпы диаметром 63мм и 70мм. Жадность требует сразу взять побольше, так сказать "на вырост", но вот интеллект подсказывает что в месте перехода 70->63 будет "затык" (было дело дымоход на даче возводил для печки так вот он должен быть либо одного диаметра либо плавно сужающийся, подозреваю с выпуском все то же самое). Правильно ли я мыслю и верны ли мои сведения касательно штатного выпуска?

 

— имеет ли вообще смысл переделывать выпуск от морды до хвоста? или штатного хватит?

— допустим я решу ограничиться только косметикой, а именно раздвоением, что посоветуете, колхозить сток резонатор или купить нечто относительно готовое? если есть такие резонаторы к которым надо добавить немного сварки и прямых рук то если можно ссылки в студию (сразу скажу мне НЕ нужно чтоб громко)

 

Итак, думалка мне подсказывает что:

 

— если брать 70мм то надо допиливать выпуск полностью сразу (проблема тут не столько финансовая, а неизвестно где в нашем подземном Засранске-151 это делать)

— если брать 63мм то остальной выпуск допиливать не придется, но если вдруг соберусь то даунпайп надо будет менять

 

Что посоветуете и подскажете по этому поводу? Заранее спасибо за ответы

 

Авто: Astra J GTC 1.6 turbo (180 лс) МКПП

 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Добрый вечер комрады, задумал я страшное начать инсталлить железо в свой авто, и имею к вам пару вопросов (я заметил что тут 50% а то и больше тем про выпуск но сильно не пинайте).

 

Начать планирую со стандартного набора: чип EDS + даунпайп от Майкоффа, вот по нему как раз и вопросы:

 

— насколько мне известно штатный выпуск имеет диаметр 63мм, а Майкофф предлагает пайпы диаметром 63мм и 70мм. Жадность требует сразу взять побольше, так сказать "на вырост", но вот интеллект подсказывает что в месте перехода 70->63 будет "затык" (было дело дымоход на даче возводил для печки так вот он должен быть либо одного диаметра либо плавно сужающийся, подозреваю с выпуском все то же самое). Правильно ли я мыслю и верны ли мои сведения касательно штатного выпуска?

 

— имеет ли вообще смысл переделывать выпуск от морды до хвоста? или штатного хватит?

— допустим я решу ограничиться только косметикой, а именно раздвоением, что посоветуете, колхозить сток резонатор или купить нечто относительно готовое? если есть такие резонаторы к которым надо добавить немного сварки и прямых рук то если можно ссылки в студию (сразу скажу мне НЕ нужно чтоб громко)

 

Итак, думалка мне подсказывает что:

 

— если брать 70мм то надо допиливать выпуск полностью сразу (проблема тут не столько финансовая, а неизвестно где в нашем подземном Засранске-151 это делать)

— если брать 63мм то остальной выпуск допиливать не придется, но если вдруг соберусь то даунпайп надо будет менять

 

Что посоветуете и подскажете по этому поводу? Заранее спасибо за ответы

 

Авто: Astra J GTC 1.6 turbo (180 лс) МКПП

 

если переделывать, то от коллектора =))) зачем тебе на 1.6 70? 63 вполне достаточно на мой взгляд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо

если делать далее пайпа, то полный выхлоп

с такой турбой и 1и6 более 63 не надо, итак в достатке

потом чипанешь и поедит по-лучше

но по мне. не нужно все это на этом авто, не для этого

1 удар под дых, это масса авто

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она особо никуда не поедет. Потрать деньги на легкие кованые колеса!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все напишут одно и тоже, далеко в лес не ходи)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

— если брать 63мм то остальной выпуск допиливать не придется, но если вдруг соберусь то даунпайп надо будет менять

Да

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целиком выхлоп не делай если хочешь шить едс, сделай только даунпайп.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ммммм.... начинать надо с

 

100_3337_00.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ммммм.... начинать надо с

 

100_3337_00.jpg

долго пытался понять что это, даже проснулся, я конечно читал легенды про Corsa OPC 390 л.с. но так далеко я заходить не собираюсь, а вообще если запал не пропадет то будет на третьем шаге (после впуска) я так то не вваливаю :) мне так для процесса :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. вот я бы на твоем месте, их поставил как можно раньше. 1,6т любит рыгать 4 стоковым горшком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. вот я бы на твоем месте, их поставил как можно раньше. 1,6т любит рыгать 4 стоковым горшком.

Макс, у нас в клубе есть и те кто уже под 100 и за 100 на стоке катают)

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

им очень везет. но сток поршневая выдержит только лайтовый чип. да и то не долго.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так лайтовый и будет не по хардкору же с нуля. я так понимаю брать значит пока на 63 и не жадничать?

Изменено пользователем Angry Engineer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так лайтовый и будет не по хардкору же с нуля. я так понимаю брать значит пока на 63 и не жадничать?

если не планируешь биг турбо то выхлоп не нужен, ставь пайп и усе :yes:  :wink:  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не планируешь биг турбо то выхлоп не нужен, ставь пайп и усе :yes:  :wink:  

nfv ghj,ktvf bvtyyj d rjywt ds[kjgf

проблема именно в конце выхлопа, пайп оч мало дает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nfv ghj,ktvf bvtyyj d rjywt ds[kjgf

проблема именно в конце выхлопа, пайп оч мало дает

а какая там проблема? вспомни джейку лагутина :wink:  он корсу проедет мне кажется :facepalm:  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сужение там у трубы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там и сужение и банка не прямоточная и завихрение чуть ли в узел

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда почему так валит у лагутина? Ели он прикрутит банку, то еще на 10корпусов лучше поедет?

 

не понятно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Саши помимо выхлопа стоит еще и другое, а не тупо чип-пайп

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, а если стоковую насадку поменять, например на фокс, что-то измениться? или нужно делать что-то глобальное?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если насадку поменять, то насадка будет другая

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  спасибо КЭП  :1269602956_dr-mccoy-and-captain

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на конкретный вопрос, конкретный ответ

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, а если стоковую насадку поменять, например на фокс, что-то измениться? или нужно делать что-то глобальное?

Изменится звук насадки)))), скорости тебе это не придаст, как на чорных приорах)

 

 

Макс -  :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас