D@G

Очень тяжело крутится руль

20 сообщений в этой теме

Всем доброго времени суток ...

Нарисовалась проблема ,вчера после не большого отжига на снегу руль потяжелел, и при нажатии на тормоз руль очень тугой , а при движении более менее нормально крутится..

Загнал на яму и ничего не увидел , подняли , так же ничего не увидели!

Прочитал то что у человека была такая же проблема после отжига , и ему приговорили рулевую рейку и все что с ней связанно !!!

А сегодня произошло чудо !!!!!!

Доехав до работы .. Пришла идея что может клин клином выбивает )))

Начал отжигать питаки ))

И к моему удивлению руль начал крутятся с той же легкостью что и раньше !!!

Я был в приятном шоке !!!!

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:opc:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гур

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что за машина такая, не отожгёшь на ней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была подобная проблема на Корсе, правда на ней стоял электро усилитель руля. Электро усилитель перегревается и отрубается, если долго крутить руль (когда паркуешься например). 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни разу такого не было ни на одной из 3х корс.

 

интересный способ - убивать железо... 

:big06:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переименуйте, плз тему, а то у меня портиТся настроение от того, что я вижу)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На синьке Электро усилитель руля ..

На завтра записался к дилеру

Посмотрим что скажут ... Надеюсь что не все так грустно у синьки моей )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи, что сама сломалась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Начал отжигать питаки ))" - видимо потому, что отжигал против часовой стрелки, а нужно было по часовой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чаще всего отжигаю против часовой стрелки -опасно ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На синьке Электро усилитель руля ...

точно? товарищу два раза насос меняли после пятаков на снегу, но у него 2T. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было такое 2 раза! Это стружка в системе ГУР! Вся система под замену! Гарантия

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у корс такое от мороза бывает. потреплеет и проходит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне однажды в одном запрещенном месте криво закрутили гайку на клемме ЭГУР. И из-за этого усилитель иногда работал, а иногда нет. Так что если проблема то есть то нет, то возможно что где-то просто контакт отходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сиге простой гур

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опачки - есть предположение...

кароче, сдох сток аккум. поставил более емкий на 73 ампера и на тебе.. постоянно недозаряжен... а на корсе электро-усилитель руля + шлз+ куча дом датчиков и электроники + фары+ музыка и т.п. в итоге гена не справляется и аккум мало того,что недозаряжен, так еще и в таком состоянии сосет напругу.

 

в итоге просадка напряжения на низких оборотах и на ХХ и как итог - плохо крутится руль.

вот вам и ответ.

 жалко аккум.. хороший.

 

а заметил я ,что он недозаряжается,когда в морозы начал хреново крутиться руль, но если дать газку,то это проходило. одновременно в машине постоянно пишут два регистратора. и за ночь аккум помирал до 8 вольт регулярно раз в неделю.

 

 

зарядил аккум дома профф зарядником ,утеплил шумкой его. и на некоторое время руль стал крутиься нормально, напруга на аккуме 12.88.. пока через неделю аккум опять не потерял емкость. гена не смог держать оптимальный заряд и аккум опять удал до 12.00 вольт после часовой поездки и не набирает больше,если заглушить машину. на заведенно 12.43 среднее значение.

 

 

вот вам и ответ, почему руль плохо крутится. на корсе причина может быт ь в аккуме.

буду ставить обратно по стоковым значениям 63 ампера.. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема про сигу

и про гур

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

окей перенесу


тема про сигу

и про гур

к гуру это тоже может относиться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое, правда не где не отжигал, само по себе, приехал с трассы стал парковаться, а на малых оборотах руль не скрутишь. Стружка в системе ГУР. Вся система под замену по гарантии. 4 недели ожидания, правда выдали подменный автомобиль (огромное спасибо коллективу СТС Моторс на Василия Петушкова)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас