cLauzz

Посоветуйте датчик AFR

36 сообщений в этой теме

Что не нужно калибровать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аем uego

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.atomic-shop.ru/part/776-30-4100/

оно?


LED-дисплей и LED-индикатор меняют цвет при изменени AFR при изменении смеси с богатой до бедной. 

 

Как там варнинг выставить к примеру на 13.0?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.atomic-shop.ru/part/776-30-4100/

оно?

LED-дисплей и LED-индикатор меняют цвет при изменени AFR при изменении смеси с богатой до бедной. 

 

Как там варнинг выставить к примеру на 13.0?

похож ) варнинга наверно нет по крайней мере я не замечал. сенсор живучий уже тысяч 30 без проблем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня АЕМ,оч доволен

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ajs.su/product/4122/

 

есть аналоговые выходы для логов


у меня Innovate mtx-l

 

оч доволен. но надо калибровать иногда

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ajs.su/product/4122/

 

есть аналоговые выходы для логов

у меня Innovate mtx-l

 

оч доволен. но надо калибровать иногда

 

Ноу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zeitronix

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На аем нет варнинга
Меняется подложка. Или чёрная, или белая

Выбирай http://sjracing.com.ua/tuning/3/42.html 
Филиал в Москве SJRacing Moscow - Россия, Москва, г.Пушкино, мкр. Кавезино, АвтодромТел. +7 926 571 3691

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зейтроникс нашел еще сезон назад..бюджета не нашлось..в этом пока тоже...но в итоге куплю полноценный комплект)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zeitronix

Мне нужен тока датчик. Скока стоит он?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нужен тока датчик. Скока стоит он?

Сенсор? Или будильник?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно сенсор и будило))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нужен тока датчик. Скока стоит он?

400баков + доставка, потом можно ещё 4 сенсора докупить к нему.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите. А нафига инновейт подключать к компу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

настраивать по логи снимать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варнинги на нем выставляются?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю. по-ходу нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже выбираю себе, нужен буст и afr, что-то одной марки. хз что брать...у defi afr не нашел

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы в моей теме тюнячек есть описание моего. И яочдоволен,что шлз легко привязывается к логам на компе. Да и судя по тестам инновейт вроде как точнее и быстрее. Хотя сам сенсор у аем и инновецта один и тот же бош.

Толку тогда?

различия в показометрах и няшках

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы в моей теме тюнячек есть описание моего. И яочдоволен,что шлз легко привязывается к логам на компе. Да и судя по тестам инновейт вроде как точнее и быстрее. Хотя сам сенсор у аем и инновецта один и тот же бош.

Толку тогда?

различия в показометрах и няшках

мне главное чтоб работало и гемора поменьше типа разных калибровок. а твой 4 в 1 не подойдет, так как мне нужен только буст и смесь

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Alexis_xxx
      Автор: Alexis_xxx
      Писал ранее в другой теме: "Периодически появлялась ошибка P0546 "Цепь датчика температуры отработавших газов открытым или напряжение слишком велико".
       
      Сначала загоралась ошибка периодически (раз в месяц), стирал. Постом появляться стала чаще, раз в две недели. Так примерно пол года. Теперь горит постоянно, удаляю, появляется снова.
       
      Проверили проводку, так как ошибка говорит о высоком напряжении....т.е. вероятность что обрыв проводки. Проверил провод от мозгов до фишки датчика и от фишки до самого датчика. Значит с проводкой все в норме. Значит умер датчик."
       
      Уже давно, примерно год назад начались проблемы с датчиком температуры выхлопа EGT, так называемая "иголка".
      Данный датчик стоит у меня с завода, показаний температуры в салоне, к сожалению нигде нет, но в мозг авто данные подаются, диагностика показывает цыфры, что помагает настроить машинку))) Тем самым, если перегреть, то машина войдет в аварийный режим, не дав сгореть поршням.
      Так что датчик очень полезен, тем более, если настраивать машинку на не стандартные лошади…что и будем делать далее…пока настройки лайтс, на 200 лошадок и 300 ньтонов крутящего. Будем в скором будущем настраивать под 230-240л.с и 350-400н/м. Осталось поменять цепи ГРМ…копим денег…
      Теперь о датчике…при покупке авто стоял уже не родной, переодически машина на него ругалась, вылазил "Джеки Чан", показания вообще были не правильные…температура в минус))))
      Стоял такой, не знаю от какой авто, видимо поменяли, чтобы продать авто без ошибок:




       
       
      В общем начал поиски, новый минимум 165 евро, и то под заказ. Дороговато за простой датчик, без показаний в салоне…
      Читал форумы, бесполезно…искал, спрашивал, никто толком ничего не знает., б/у…совсем нет ничего…
      Год сбрасывал ошибки))) В общем решил сам попробовать от любого авто, подобрал похожий по параметрам…по некоторым советам они все похожи! и вуаля…НАКОНЕЦ! подошел от 1.3CDTI, от распространненного дизеля…поставил б/у…в идеальном состоянии, за очень доступную цену)), вот фото:




       
      Теперь машинка видит то что нужно…температура выхлопа видна…через диагностику можно наблюдать подробно в цыфрак…писать график, в общем можно смело ездить и давить тапку)))
      Всем мир!
      Скоро надеюсь настроюсь на долгожданный конфиг под мой выхлоп 76мм.
      Спасибо за помощь Петровичу: www.opel-club.md/maps/par…ego-kluba/p-ocm-chip.html
    • sashka_play
      Автор: sashka_play
      Всем алоха! Вчера приобрел Cors'у gsi. Загоняли к офицалам на диагностику, никаких проблем не выявлено. оформили, уехал довольный) машинка-пуля! подъезжал к дому и на светофоре начала моргать красная лампочка температуры. вентилятор работает! с предыдущим владельцем ездили пол дня, ничего подобного не было.. ребят, подскажите в чем может быть проблема и как устранять, у кого такое было? не было б предела радости еслиб не такой прикол((
    • x-maks
      Автор: x-maks
      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • DRUMZzz
      Автор: DRUMZzz
      Всем привет! На днях постигла меня неудача - вылезли ошибки по датчику положения/оборотов распредвала. Надо сразу сказать, что проблема уже всплывала где-то полгода назад, но тогда решилась небольшой регулировкой - решили, что он просто съехал в сторону - ошибка пропала. После этого все было как-бы ничего, но тачка буквально пару раз глохла при движении на долю секунды, плюс как будто подтраивала иногда что-ли, причем после отжига когда постоит поработает - типа выходит на устойчивые холостые - начинает подпердывать, плюс при езде при сбросе газа шло как мурлыканье - грешили на кольца плюс ГБЦ и т.д., в общем пока все устраивало плюс минус  машина не новая.... НО на днях проблема стала нарастать! Заводиться стала крайне плохо с адскими хлопками со второго-третьего раза. После прогрева все хорошо, ошибка пропадала, ехала нормально, на оборотах за 3000 ноу проблем. Сегодня сел завести после выходных (был на даче, ездил на другой) - глухо... еле еле с адскими прострелами завелась и заглохла. Мучать не стал - открыл датчик, ослабил, поменял положение - завелась, но работает хреново в одном положении, в другом не работает ваще (про положения см ниже).... Короче теперь жду датчик - в наличие в Питере нет - обзвонил много контор, заказал в Экзисте, вроде срок 2 дня. ждемс... Итак это была инфа, надеюсь будет полезной. А теперь вопросы ))))
       
      Вот такой он этот датчик (партномер 12 35 547):
       
      Крепится он торксом в круглое отверстие - я обозначил цифрой 1 - тут все ясно, далее паз под номером "2" имеет полуовальную форму, что позволяет регулировать положение датчика, отклоняя его в одну либо другую сторону и зажимается большим винтом с шайбой - вопрос КАК регулировать этот датчик и нужно ли это делать???
    • Jeep
      Автор: Jeep
      Парни, кто себе ставил датчик температуры ОЖ, кто куда его ставил, поделитесь опытом.
      Под темп масла и давку заказал проставку в фильтр. Но куда ставить датчик ож, хз. Ставить на патрубки врать будет дико.
      Засверливать термостат для доп датчика сыкотно.
      Всем спасибо.