Alex2.8T

Как скажутся 560НМ на АКПП 2.8 Турбо?

110 сообщений в этой теме

Всем привет,

 

Почитал, что производитель рекомендует максимальную мощность в 400НМ для AF40-6 (450 для дизеля), присматриваю себе машину, в которой уже с полгода крутящий момент на уровне 550нм, на коробке установлен доп радиатор, масло, судя по-всему, менялось достаточно часто. За машиной следили, но она частенько участвовала в ролл онах и даже драгах.

 

Чем грозит такой момент коробке? Не хочется купить машину и сразу же попасть на замену АКПП. Стоит ли вообще брать машину, за которой следили, но и гоняли в хвост и в гриву? Пробег чуть больше 110.

 

Спасибо.

Изменено пользователем Alex2.8T
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если АТ уже конченный, ты это сам увидишь по толчкам и шуму.

550 нм - спорный момент. Скорее всего там его нет из-за невозможности его туда надуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. может быть такое, что график момент показывает, а по факту его нету? (график не на руке рисовали)

Если это высер на 2000 - 3000 тыс, то ат тупо не успевает его прибрать. Если есть график полкой с 2000 до 5000 об, давайте посмотрим, но тут стенд чинить надо  :1134:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. 560, длинной 1000 об. Никаких 550 ньютонов и нет в помине, тк момент всегда падает ниже 450 ньютонов. С таким графиком АТ не будет жить долго, если пулять квотеры. А вот говорить, что в этой машине 550 ньютонов - нае :i48: ово. Тут 400 - 450, если мы имеем в виду гонки, а не "галочку".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зы

настройщик втг себя странно ведет. Зная, что АТ переварит максимум 400, обманывает карту момента и пытается дуть снизу. Только не понятно ЗАЧЕМ? Убить автомат? От этого высера в 1000 об толку 0. Проходили уже. Машина едет 5000 - 6500 об. При старте с педалей с таким моментом АТ умрет скорее, чем на норм настройке в 450 ньютонов.

 

АТ тут уже не раз меняли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shok::1134:

 

Ясно, похоже на правду :respekt:

 

Насчёт:

 

АТ тут уже не раз меняли.

 

Это предположение или знания о данном конкретном экземпляре?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это предположение или знания о данном конкретном экземпляре?

Я не знаю, что это за экземпляр, я вижу, что настройка "показать цифры", не более. Большей глупости в жизни не видел, дуть в автомат более 500 нм снизу или в середине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Смотрел видео с этой машиной (рулон), едет на свои деньги вполне нормально. Не подскажете по ресурсу движка? По всему остальному? Если за машиной следили, но при этом ездили на ней тапку в пол и проездили так тысяч 20 (это этого машина была менее мощная, но стиль езды, думаю, не менялся), то чего от неё можно ожидать? (общий пробег, напомню, 110+, а может уже и 120+). Есть ли вообще смысл покупать такое авто? По характеристикам (комплектация+двигатель) мне оно подходит практически идеально, другое дело, что не хочется купить и разориться. Машина 2006 года.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ней тапку в пол и проездили так тысяч 20

 

У некоторых поджало масла кольца от перегрева квс, у кого - то лопнули коллектора и тд и тп. Все зависит от настройщика. Какое егт, какая смесь, что он натворил с датчиками детона ( с АТ уже понятно все ), состояние грм ( проверять осц ) и тд и тп.

Уверен, что в этой машине нет датчика ЕГТ. И настройщик видимо ее видит по температуре 1ой шлз.)

Вывод - машину не брать.

 

Недавно вскрывали одну вектру с чипом ВМАКС....

Все типа было хорошо... И машина даже ездила! На прогоревших клапанах, уставших кольцах, с задирами на колен вале и убитым маслонасосом. Тоже гоночная была.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая температура егт должна быть ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая температура егт должна быть ?

Если игла стоит перед турбиной, то макс - 950.

Игорь, у тебя как?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет иглы , но смотрел по опкому . Гляну вечером на компе таблицу , и отпишусь . Но я понял ,о какой машине речь ... Андрей , там по параметрам ой как все красиво и по смеси , и по егт ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это печально. Далее мои комментарии излишни.

Забыл сказать. Меня долго бил кролик за неправильно установленную иглу. Бил больно и сильно. Переставили иглу на 15 см ближе к блоку и получили 1100 егт. Смесь тоже была в шоколаде, а егт везде не более 900.

В данном случае все говорит о расп.....ком отношении настройщика к процессу и настройке по часам с кукушкой, тк егт - основополагающий показатель в настройке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на шлз кажет 820-840, то на выходе из цилиндров 1000. Все это согласно реальным измерениям на моей машине на всех конфигах. Поэтому о последствиях высокой температуры в камере сгорания писал выше, да и не секрет это. Поэтому утверждать, что смесь и егт в шоколаде - идиотизм. Уж извините. Ни на одной втг вектре я не видел датчика егт, установленного перед турбиной в Y образном пайпе.

Пусть vtg дальше постит графики, это делает ему только хуже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я некомпетентен в вопросах настройки , и я это признаю . Мне сложно спорить , но я и не намерен . Я просто знаю , что иногда людям свойственно ошибаться при попытке погадать на кофейной гуще . Особенно , если это кофейная гуща от конкурентов .))

Как то так . 

А по поводу смеси - как она может быть плохой , если установлены форсунки производительность в полтора раза лучше , чем у инсигнии опц . И настройка само собой была под эти форсы . 

Ладно , не верьте , что кто то может сделать настройку если не лучше , то просто оптимально . Согласен в одном - время покажет . Это я и себе говорю , для самоуспокоения !))

Изменено пользователем Igor KRog
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я некомпетентен в вопросах настройки , и я это признаю . Мне сложно спорить , но я и не намерен . Я просто знаю , что иногда людям свойственно ошибаться при попытке погадать на кофейной гуще . Особенно , если это кофейная гуща от конкурентов .))

Как то так . 

Ты считаешь, что егт по опкому мерить - это правильно?

У меня нет гаданий на кофейной гуще. В отличии от втг и подобных я прошел все аналы стейджей на 5 турбинах и 3х моторах вектры опц и лапшу я вижу сразу, как и кривую настройку для галки подобия "в последний путь". Дайте хоть одно видео с втг вектрой, где ХОТЯ БЫ стоит датчик егт в машине.

 

Ну ясно, что люди нихера не знают анала с затычными и хлипкими сток коллекторами, ничтожно малой горячки... Что такое дуть в узкие места и совершенно не контролировать последствия.... А вы все егт по опкому мерите. Датчик егт стоит 10 000 руб.

 

Ничего личного.

Как мне тут недавно утверждали от втг, что на сига турбе 1 бар на 6000 об  :1134:

Далее, я привел турбокарту и конструктив + видео, но почему - то настройщик втг убежал после этого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОпКом и не меряет егт . Он меряет температуру выхлопных газов на первой лямбде . По твоим утверждениям , разница между температурой на игле в коллекторе и на лямбде составляет 150 градусов . Если так , то при температуре на лямбде 760-770 -  в коллекторе вроде все неплохо , да ? 

Хотя где то рыл информацию по вагкомам , то там эта температура  расчетная величина , которая рассчитывается по полученной на 1-й лямбде температуре и откорректированная мозгами по програмно заложенной  таблице . Может я чего недопонял - подправьте , если вы поняли , о  чем я !)))

Изменено пользователем Igor KRog
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если игла стоит перед турбиной, то макс - 950.
а какой датчик лучше брать и где ставить?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

150 градусов

240, если быть точным.

 

 

Если так , то при температуре на лямбде 760-770

 

Ты пойми одно. Если шлз нагрело до 770 гр, то ДАВНО уже на выходе из цилиндров было 950 - 1000. Я грубо. Понимаешь, о чем я? Там еще есть горячка, которая меняет эту температуру в разных случаях по разному.

 

 

расчетная величина , которая рассчитывается по полученной на 1-й лямбде температуре и откорректированная мозгами по програмно заложенной  таблице .

 

Но не фактическая. Это важно. И расчетная с фактической сильно отличаются.

а какой датчик лучше брать и где ставить?

У меня стоит Defi BF, можно обойтись дешевым СТРИ, но он чуть врет в - на егт кмк.

Ставить под горячую часть, те сверлить корпус чугунный грячки сразу после фланца и перед самим корпусом горячки.

 

Либо два датчика егт на каждую сторону..

Да, там гимор ибо твинскрольная горячка с двумя каналами от двух сторон по 3 цилиндра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей скептичеси относится к данной машине

 

Андрей скептически относится к чиптюнингу.

 

Я на ваш вопрос ответил. Машину НЕ БРАТЬ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое. Ваше мнение понял. :respekt:

 

Альтернативные мнения всё же выслушать готов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всемуважении к другим юзервм-так как Андрей знает вдоль и поперек Вектру С ОПЦ/2.8Т тут никто не знает..Я бы советовал прислушаться...

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:tr_133:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не раз говорил, можно и 2 бара вдуть, но пока не перешьется акпп больше 410 в коробку не попадет, остальное тупо в тепло на бублике мозги рассеят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас