autoevolution

Балансирные валы

19 сообщений в этой теме

Приветствую господа и дамы! Сильно не пинайте)  Решил перетряхнуть свой двиг LER и встал перед дилемой удалять или нет балансирный блок с помощью КиТа  так как честно говоря не совсем до конца понимаю назначение данного узла и принцип его работы. Вопрос может не заморачиваться и оставить? какие плюсы и минусы его наличия/удаления?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалять однозначно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я б не удалял они не мешают. если меняешь колено то возможно смысл заморочится есть. на эво и прочих японо машин баланс валы приводятся в действие другим ремнем под грм и если не дай бог он рвется то может быть бабах из-за того что часть ремня попадает под грм. в опеле привод балансиров внутри блока . я катал с ними  и без особой разницы не заметил. было б не плохо если Миша Майкофф отписал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не нужно убирать.

мотор все равно будет крутиться не в 8 000 об.и сверх задачи не ставится...

 

наоборот пусть будут... мотор ровнее должен работать... комфортней каждодневная эксплуатация

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в лере они есть,в лехе нету:) вообще англичане удаляют)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так в итоге их задача лишь в снижении вибрации и все верно понимаю?


Удалять однозначно

Дим, а раскрыть свой ответ сможешь, хочется поподробнее)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

верно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

autoevolution, Просто снять и выкинуть, не получится. Придётся дорабатывать. Доработка не будет стоить полученного прихода

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалишь, типо будет быстрее раскручиваться, но типо вибрация мотора сильнее будет, на то они и балансировочные  :1134:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалишь, типо будет быстрее раскручиваться, но типо вибрация мотора сильнее будет, на то они и балансировочные  :1134:

быстрее ничего не будет раскручиваться точно ) заметил бы сразу. смысла убирать не вижу. причина почему всегда убирали на эво объяснил тут все на много проще и надежней

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xRedBull, типо  :1134: я и в вибрации вроде как особой разницы не заметил  :yes:  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче смысла нет похоже, а затраты будут, не нуно! :ooo: :ooo: :ooo:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче смысла нет похоже, а затраты будут, не нуно! :ooo: :ooo: :ooo:

:respekt: Это всё-равно, что воду в ступе толочь. Потрать силы и средства на другие доработки  :1134:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:respekt: Это всё-равно, что воду в ступе толочь. Потрать силы и средства на другие доработки  :1134:

Сенкс :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пока что только приготовился ... весной буду убирать 

 затраты будут

о затратах - усилитель блока с х18хе мне обошелся в 50грн (50/0,25=200рублей)
+"пару"  болтов
Это дорого???

а эффект от их удаления должен быть как при облегчении маховика (не большой но приятный)

Вопрос комфорта - каждый решает сам для себя, стоит ли вообще туда лезть и нужно ли мне обгонять эти сраные бехи :ooo: .

PS раньше ездил на атмо Калине 1,6 16ве (полу корч) , так мне люди летом в пробке говорили: "Молодой человек, у Вас машина троит" а я такой типо с грустным лицом - спасибо я знаю ....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно слышать на форуме, где тюнинг приветствуется, что удаление балансиров бесполезная вещь.

 

если завод посчитал, что удалить есть смысл (злет/и последующие lel/ler и leh) , почему вы считаете, это бесполезно?

 

удалять да, очень дорого, особенно если покупать железо в гуме.

в остальных же случаях усилитель без балансиров есть на любой разборке опель, т.к. они одинаковые с овощами, и я не думаю что общий бюджет сильно привысит 2-3 тысячи. детали вроде даже новые не сильно космас стоят?

впервые балансиры поставили в 98 или 99 году? не сказать, что до этого все 4х цилиндровые опели колбасило вибрациями. сколько ездил, проблем не ощущал.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно слышать на форуме, где тюнинг приветствуется, что удаление балансиров бесполезная вещь.

 

если завод посчитал, что удалить есть смысл (злет/и последующие lel/ler и leh) , почему вы считаете, это бесполезно?

 

удалять да, очень дорого, особенно если покупать железо в гуме.

в остальных же случаях усилитель без балансиров есть на любой разборке опель, т.к. они одинаковые с овощами, и я не думаю что общий бюджет сильно привысит 2-3 тысячи. детали вроде даже новые не сильно космас стоят?

впервые балансиры поставили в 98 или 99 году? не сказать, что до этого все 4х цилиндровые опели колбасило вибрациями. сколько ездил, проблем не ощущал.

полезный пост) я катал с ним и без разницы не ощутил . а с каких овощей усилитель одинаковый?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, я себе удалял балансиры, там делов то..... сам блок балансиров вынимаешь и выкидываешь, усилитель оставляешь родной, на двух средних бугелях глушишь отверстия подачи масла обычными болтами, шляпку срезаешь, колхозишь крепление маслозаборника и всё!!! Затрат абсолютный 0!!! Крепление маслоприёмника можно придумать из любой тонкой железной пластики.

Эффект после удаления почувствовал сразу, двиг заметно стал и раскручиваться быстрее и сбрасывать обороты, покатав пару дней уже ничё не ощущал, привыкаешь быстро, вибраций не заметил. Кстати весят они не мало, не взвешивал, но тяжёлые. 

Каждый конечно решает сам, но мне показалось они там ни к чему.

post-9911-0-99104500-1390492539_thumb.jp

post-9911-0-24867400-1390492552_thumb.jp

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, я себе удалял балансиры, там делов то..... сам блок балансиров вынимаешь и выкидываешь, усилитель оставляешь родной, на двух средних бугелях глушишь отверстия подачи масла обычными болтами, шляпку срезаешь, колхозишь крепление маслозаборника и всё!!! Затрат абсолютный 0!!! Крепление маслоприёмника можно придумать из любой тонкой железной пластики.

Эффект после удаления почувствовал сразу, двиг заметно стал и раскручиваться быстрее и сбрасывать обороты, покатав пару дней уже ничё не ощущал, привыкаешь быстро, вибраций не заметил. Кстати весят они не мало, не взвешивал, но тяжёлые. 

Каждый конечно решает сам, но мне показалось они там ни к чему.

attachicon.gif7d351c8s-960.jpg

attachicon.gif9f351c8s-960.jpg

а поподробнее есть фото? Скинь в личку контакты земляк, позвоню встретимся  пообщаемся если ты не против поделиться своим опытом!)

Изменено пользователем autoevolution
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас