DMka

Буксует сцепление...

29 сообщений в этой теме

До нового года всё было нормально (пробег 21 тыща).

Машина простояла 3 недели на праздниках и теперь сцепление буксует даже на 3 передаче.

Проблема явно в приводе, износиться оно за время простоя не могло.

Там есть какой-нибудь автомат натяжения троса, или автоподвод гидравлики, или что-то типа того?

Хватает довольно высоко, сразу за 1-2 см холостого хода педали.

Пробовал резко бросать педаль, вроде становится получше, но всё равно буксует.

Оставлял надолго с работающим движком - пофигу, т.е. не лёд (да и не мыл давно).

Есть у кого-нть мысли?

Кстати, сразу подумалось: может то, что сцепление у всех рано кончается, связано не только со слабостью диска и корзины?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у кого-нть мысли?

Замена сцепления.

Ставить ТОЛЬКО сакс перформанс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как привод сцепления устроен на сиге? сли что, я не знаю, у меня автомат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маховик диск корзина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду что там трос, гидропривод? Автор грешит именно на привод, типо жижа замерзла или еще что.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидропривод.

 

Если буксует сцепление, то гидропривод не причем. При его поломки автор не включит ни одной передачи или провалится педаль.



связано не только со слабостью диска и корзины?

 

Да

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С сожалением вынужден сообщить, что не далее как вчера откатился по сцепе на сток.

Стоял Сакс перформанс.

Все можно терпеть:

То что корзина жесткая и для левой ноги первое время сцепа испытание

То что сцепление происходит резко

То что точка сцепления в 2 сантиметрах от пола

Но на прогретой машине из-за теплового расширения эта точка стала уходить под пол, передачи переставали включаться

Сток конечно как в подушку, мягонький и малоинформативный

Эх, был бы средний вариант

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хреново , потому что не редко думаю о том , что в обозримом будущем предстоит замена, а кроме этого сакса ничего не вижу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мб дефектно поставили ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики не пойму почему все жалуются на сцепу!? У меня прошла 48 000 и пока едет) это при том что гоняю свою в хвост и в гриву... Или это именно брак производителя!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставил в автоимпорте,

потом заезжал в автоимпорт и абс,

везде сказали что сделать ничего нельзя, только менять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики не пойму почему все жалуются на сцепу!? У меня прошла 48 000 и пока едет) это при том что гоняю свою в хвост и в гриву... Или это именно брак производителя!

Может быть ноги кривые , поэтому и сжигается сцепа

С сожалением вынужден сообщить, что не далее как вчера откатился по сцепе на сток.

Стоял Сакс перформанс.

Все можно терпеть:

То что корзина жесткая и для левой ноги первое время сцепа испытание

То что сцепление происходит резко

То что точка сцепления в 2 сантиметрах от пола

Но на прогретой машине из-за теплового расширения эта точка стала уходить под пол, передачи переставали включаться

Сток конечно как в подушку, мягонький и малоинформативный

Эх, был бы средний вариант

Средний вариант - корзина от стока, диск от перфоманса
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужна корзина средней жесткости, так как буксует из-за корзины ИМХО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про корзину я тоже слышал мнение, и был не рад, что в моем гибриде она будет стоковая

Однако, пока , почти 30 тыс, все ок

Но в любом случае -экспнрементировать накладно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменили сток на сток в Автоимпорте за 2 дня.

Нестокового ничего не нашлось нигде, а дилеры ставят только оригинал.

Цены конечно дилерские: 27,5 тр детали (вместе с выжимным и вроде как с рабочим цилиндром) и 26,5 работа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26,5 работа :666:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27,5 тр детали

сакс органика на 800 лс столько стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного по дороже из за курса возрозшего, но примерно так, да

Только Дедыч ругался на этот сакс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через 9 месяцев тупо перестал втыкаться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну типа не у дилера, а в каких-то магазинах запчастей, цена на этот же сток в 1,5 раза ниже была вроде как.

Мне просто надоело ездить с "ограничителем момента", а тратить время на розыски и покупку чего-то отдельно не хотелось.

Сейчас прокатился - схватывать стало на первой трети хода от пола, а не в конце.

Претензий к работе никаких.

Заглянул в багажник, посмотрел старые детали - всё нормально с виду, никакого особого износа нет.

Сакс, мэйд ин джермани.

Мне кажется, рабочий цилиндр до конца не отпускался.

Дойдут руки - сделаю фотки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

С сожалением вынужден сообщить, что не далее как вчера откатился по сцепе на сток. 

Стоял Сакс перформанс. 

Все можно терпеть: 

То что корзина жесткая и для левой ноги первое время сцепа испытание

То что сцепление происходит резко

То что точка сцепления в 2 сантиметрах от пола 

Но на прогретой машине из-за теплового расширения эта точка стала уходить под пол, передачи переставали включаться

Сток конечно как в подушку, мягонький и малоинформативный

Эх, был бы средний вариант 

 

везде сказали что сделать ничего нельзя, только менять

исправлял подобную проблему за час.

 

у тебя главного цилиндра сцепления не хватает.

 

вариант самый феншуйный - поменять цилиндр на более жирный. сложно осуществимо и тянет за собой много колхоза (они по форме все разные, креплениям итд, не факт что получится подобрать).

вариант менее феншуйный, но не менее геморойный, т.к. при уже установленной сцепе тянет за собой очередной сьем коробки. делается шайба под выжимной, т.е. цилиндр немного подвигается к сцепе.

вариант самый халявный - удлиннить шток главного цилиндра. единственное, что требуется - аккуратность. болгарка и сварка в помощь.

 

сталкивались с подобным на опеле гт, там стояло усиленное сцепление керамика, и выжим был точь в точь как у тебя в описании. адско жоско (эффект усиляется тем, что в полу), + при прогреве был недовыжим.

предыдущий владелец с такой проблемой катался пару лет, и за это время умудрился даже уложить вилки. кпп перебиралась )

 

я делал последний вариант, удлиннял шток. момент схватывания поднял до уровня как на овощах с завода- почти на верху.

выжимать стало в разы проще и легче, трогаться стало тоже проще. но естественно сцепа все равно работает острее стока.

 

и если сравнивать до и после доработки - небо и земля. товарищ до переделки старался быстрее вылезти из машины, после пробок разговаривал только матами. после переделки я про проблемы со сцепой и жалоб больше не слышал.

Изменено пользователем slonik
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера сделал фотки снятых запчастей.

Получается, что косяк с корзиной, к ведомому диску вообще нет претензий.

Корзина почему-то контактировала не всей поверхностью, а пятнышками:

sceplenie_insignia.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вчера сделал фотки снятых запчастей.

Получается, что косяк с корзиной, к ведомому диску вообще нет претензий.

Корзина почему-то контактировала не всей поверхностью, а пятнышками:

на фото плохо видно, но вообще она скорее всего вся контактировала. пятна больше похожи на перегрев, как на тормозных дисках. проскальзывания много было, перегревалась.

 

если посмотреть на твои описания выше, то все вполне сходится - ты стоял часто на недовыжатом сцеплении, диск при этом нагревается, т.к. постоянно трется. тут как бы даже гонщиком не обязательно быть, можно тупо в пробке укатать сцепу.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, тёрлась именно пятнышками.

Попробуй приблизь - там видно следы от шлифования между пятнышками.

Перегрев был, т.к. я больше 2 ткм проехал с буксующим и иногда забивал на сохранность ради скорости.

У меня водительский стаж к миллиону км приближается и никогда ни на каких машинах сцепление не горело.

Моя версия - брак корзины, не должна она тереться только местами.

Может к этому добавилось что выжимной не отходил до конца, но его фоткать бесполезно, с виду ничего не скажешь, просто грязная железяка, подшипник идеальный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Нет, тёрлась именно пятнышками.

Попробуй приблизь - там видно следы от шлифования между пятнышками.

Перегрев был, т.к. я больше 2 ткм проехал с буксующим и иногда забивал на сохранность ради скорости.

У меня водительский стаж к миллиону км приближается и никогда ни на каких машинах сцепление не горело.

Моя версия - брак корзины, не должна она тереться только местами.

Может к этому добавилось что выжимной не отходил до конца, но его фоткать бесполезно, с виду ничего не скажешь, просто грязная железяка, подшипник идеальный.

погоди, а как получилось буксующее?

Моя версия - брак корзины, не должна она тереться только местами.

 

это легко проверить - надо просто плоскость проверить. но скорее всего просто перегрев был ещё когда только притираться начала. т.е. не притерлась, а уже перегревало.

 

твой стаж абсолютно никак не связан с недовыжимом. его можно к неисправности отнести. ты же сам описал, что момент схватывания сцепы внизу был. при таком выжиме ты даже в пол дави, все равно сцепа при этом недовыжата. проверяется очень легко - передачу втыкаешь стоя на горизонте, сцепу не отпускаешь и давишь газ в пол. если машина покатится, значит сцепа все таки не до конца распущена.

 

как это исправить - написал выше. главного цилиндра не хватает, обьем маленький. либо по феншую жирнее нужен, либо обходные варианты, как опять же описал выше.

 

я когда поднял момент схватывания как на стоках, типа в первой трети хода цепляет, по ощущениям выжимать стало раза в 2 легче. когда в полу очень тяжело, т.к. при этом ещё и нога вытянута.

конечно не сток, как пушинка, но ездить по городу стало комфортно. катались и по москве с пробками в том числе.

Изменено пользователем slonik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас