Перейти к содержанию
Авторизация  
serjo_85

Коробка или нет Vectra OPC АКПП?

Рекомендуемые сообщения

serjo_85

Так выходит , что мозги на АКПП не дадут умереть АКПП от передоза момента ?

Т.е. смерть АКПП не наступит ни при каких условиях , если не перешивать мозги АКПП . 

Если ГТ будет постоянно буксовать, то умрет очень быстро...

 

П.С. Ответе лучше мне на вопрос из-за чего пробуксовывает коробка при переключении. Уже и масло все сменил (течет розовое как только залили) а все равно при навале при переключении между 2-3 и 3-4 пробуксовка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qwert

 

 

П.С. Ответе лучше мне на вопрос из-за чего пробуксовывает коробка при переключении. Уже и масло все сменил (течет розовое как только залили) а все равно при навале при переключении между 2-3 и 3-4 пробуксовка...

По ходу гидроблок, попадос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Если ГТ будет постоянно буксовать, то умрет очень быстро...

 

П.С. Ответе лучше мне на вопрос из-за чего пробуксовывает коробка при переключении. Уже и масло все сменил (течет розовое как только залили) а все равно при навале при переключении между 2-3 и 3-4 пробуксовка...

Если ехал в пол педали и поддал газу, а она пробуксовывает, то косяк в проге она от механики.

Слишком сильный навал в переходном режиме.

Коробас дурит, подтыкает 3ю на половине действия понимает что уже мало и не довключив 3ю врубает 4ю, при этом обороты улетают к 5-6 тысячам, включение передачи и резкое смыкание ГТ, удар и машина полетела.

 

 

Если валишь постоянно и идут пробуксовке привет фрикционам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qwert

 

Коробас дурит, подтыкает 3ю на половине действия понимает что уже мало и не довключив 3ю врубает 4ю, при этом обороты улетают к 5-6 тысячам, включение передачи и резкое смыкание ГТ, удар и машина полетела.

 

Это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

 

Коробас дурит, подтыкает 3ю на половине действия понимает что уже мало и не довключив 3ю врубает 4ю, при этом обороты улетают к 5-6 тысячам, включение передачи и резкое смыкание ГТ, удар и машина полетела.

 

 

Если валишь постоянно и идут пробуксовке привет фрикционам.

Т.е. при настройке прошивки ЭБУ  должны были еще и настройки АКПП подкорректировать  ?

Изменено пользователем Igor KRog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Это нормально?

Однозначно нет, нужно более плавную моментную характеристику сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo_85

Если ехал в пол педали и поддал газу, а она пробуксовывает, то косяк в проге она от механики.

Слишком сильный навал в переходном режиме.

Коробас дурит, подтыкает 3ю на половине действия понимает что уже мало и не довключив 3ю врубает 4ю, при этом обороты улетают к 5-6 тысячам, включение передачи и резкое смыкание ГТ, удар и машина полетела.

 

 

Если валишь постоянно и идут пробуксовке привет фрикционам.

Спасибо успокоил  :3_2_8: Я думал коробке жопа.

На передачах пробуксовки нет. Только когда наваливаю, обороты доходят до 4000-4500(как пример), коробка должна переключить и тут ее срывает в отсечку потом втыкает следующую...

Если зажать передачу типтроном, то все Ок :respekt:  Только при переключении срывает.

 

П.С. Я так понимаю теперь мне нужно писать кролику что бы он прогу правил. Это выходит его косяк... :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Крол не шьет автоматы на вектре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo_85

Крол не шьет автоматы на вектре

А причем автомат? Я так понимаю что нужно править прогу мотора, так как она не понимает что к ней автомат прикручен, а не механика)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fueled

ну вообще когда чипуют говорят автомат или механика, так как вся полка момента перемещается) врятли у тебя из-за проги, у меня так было когда сальник тек и масла в коробке  нахватало....и когда Кролл шил все сделал под автомат(лично мне) и отказывался повышать  в низах момент, в итоге я доволен как слон тьфу тьфу, проблем нету, хоть я и один на сиге на его настройке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PowerMakc

Спасибо успокоил :3_2_8: Я думал коробке жопа.

На передачах пробуксовки нет. Только когда наваливаю, обороты доходят до 4000-4500(как пример), коробка должна переключить и тут ее срывает в отсечку потом втыкает следующую...

Если зажать передачу типтроном, то все Ок :respekt: Только при переключении срывает.

П.С. Я так понимаю теперь мне нужно писать кролику что бы он прогу правил. Это выходит его косяк... :facepalm:

Спасибо успокоил :3_2_8: Я думал коробке жопа.

На передачах пробуксовки нет. Только когда наваливаю, обороты доходят до 4000-4500(как пример), коробка должна переключить и тут ее срывает в отсечку потом втыкает следующую...

Если зажать передачу типтроном, то все Ок :respekt: Только при переключении срывает.

П.С. Я так понимаю теперь мне нужно писать кролику что бы он прогу правил. Это выходит его косяк... :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Прогу надо допилить.

У тебя опком есть, запиши логи коробки я посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo_85

Прогу надо допилить.

У тебя опком есть, запиши логи коробки я посмотрю.

Ор-Сом есть. Есть даже лог, но не на переключении.

Какую закладку именно писать и в каком режиме (смена передачи) ?

Изменено пользователем serjo_85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

А причем автомат? Я так понимаю что нужно править прогу мотора, так как она не понимает что к ней автомат прикручен, а не механика)))

Такого быть не может. Проги под МТ и АТ разные, каки распред валы и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo_85

Такого быть не может. Проги под МТ и АТ разные, каки распред валы и тд

Я не утверждаю что прога у меня с механики. Просто уже второй уважаемый человек мне говорит что признаки похожи на то что в прошивка плохо отстроена пода автомат.

Если нужны логи, то могу снять и выложить... :respekt:  У меня претензий к Кирилу нет. Просто если это его бок, то прошу его устранить, а то нормально навалить не могу, на переключениях нужно газ бросать что бы не пробуксовывала коробка... :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

прошивка плохо отстроена пода автомат.

 

 

Нужно ставить конкретную задачу настройщику в процессе настройки. Я всегда советовал оставить сток низ в проге и с 4000 об повышать момент + мощность. Тогда с АТ все будет ок.



на переключениях нужно газ бросать что бы не пробуксовывала коробка...

 

на каких оборотах переключения?


Зы

Лучше конечно тюнить МТ тк между АТ и МТ разница при одинаковой мощности равно 2-3 кузова в пользу МТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo_85

Нужно ставить конкретную задачу настройщику в процессе настройки.

Какую задачу? Представители Кирила в Киеве видели машину. От них ничего не скрывалось. Было сказано что в машине нулевик, выпуск, натянут актуатор, залит ВОГ100 и машина на автомате (но думаю это они и так видели когда сток прогу сливали)))

Какую задачу нужно было еще ставить? :tro:

на каких оборотах переключения?

4500 и выше. При переключении под навалом всегда срывает в пробуксовку. 

Кучка все правильно написал, так как оно у меня и происходит. Могу видео снять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo_85

Зы

Лучше конечно тюнить МТ тк между АТ и МТ разница при одинаковой мощности равно 2-3 кузова в пользу МТ

При заезде на 402 метра все в точности до на оборот в пользу автомата  :respekt:

У меня на моем конфиге, обычной дорожной резине (Пирели П-зеро неро на 18ирмшерах) квотер 13.89 на 0.1 хуже чем у ОРС на механике с мощностью на 50лс больше (замер был на одном и том же колесном стенд в тот же день). Вектра про которую ТС написал в начале этой темы едет квоте 13.4 :respekt:

Изменено пользователем serjo_85
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Да че тут спорить, нужно просто допилить прогу и все.

Просто автомат не очень любит резкий переход.

У меня и у колда на проге Сергея тоже самое было, пока сам не разобрался никто не помог.

 

Жду лог коробки, что бы увидеть на правильную ли мы тему рассуждаем или у тебя фрикционам пипец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo_85

Жду лог коробки, что бы увидеть на правильную ли мы тему рассуждаем или у тебя фрикционам пипец.

Какой именно закладки лог нужен(там не один раздел в орсоме) и в каком режиме(просто навал на передаче или лог переключения с пробуксовкой коробки)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Их там 3 если помню правильно.

Запись с косяком и желательно не по 2 часа, думаю ты уже сам приноровился и можешь заставить её так сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

натянут актуатор

 

в этом проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo_85

в этом проблема

Отпустить в сток?

Ты же писал что натяг должен быть 4-7мм. Он в этих приделах и есть  :respekt:

Их там 3 если помню правильно.

Запись с косяком и желательно не по 2 часа, думаю ты уже сам приноровился и можешь заставить её так сделать.

Да лог я любой снять могу, потому и спросил что снимать))) 

Все 3 закладки снимать? Завтра сниму :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ты же писал что натяг должен быть 4-7мм. Он в этих приделах и есть 

 

лог в момент переключения есть? Что там с загрузкой форс и воздухом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo_85

лог в момент переключения есть? 

Сегодня сниму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...