x-maks

FAQ: Диагностика, замена резистора вентилятора Corsa

2 сообщения в этой теме

 

Первый эпизод - неправильная работа вентилятора при сгоревшем резисторе. включается поздно и сразу на максимальной скорости. ощущается вибрация.

 

второй эпизод -при нормальном резисторе.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еее тема во время...вчера на хонде сломался резистор печки))) :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Саня Sochi 93
      Автор: Саня Sochi 93
      Здравствуйте. 
      У меня Corsa GSI 2008. 
      После ~ 30000 пробега сломалась трубка кондиционера. В течении трёх лет я каждый год в начале лета её заваривал, но этого хватало на 2 недели примерно. Потом она снова ломалась. На четвёртый год я решил заменить эту часть трубки на резиновый шланг Goodyear, специальный для кондиционеров. Все сделали, заправили, но холода нет. Мастер заменил клапан в компрессоре, и холод появился. Но через 30 минут снова холод пропал. Потом опять появился, потом пропал. Давление в порядке. Когда кондиционер включаю, чувствую как включается компрессор. Резистор вентилятора недавно менял, работает чётко.  Мастер сказал что во всей системе грязь и новый клапан забило. Отвёл к компьютеру и насчитал ремонт на 55000 рублей!!! Сказал под замену компрессор, радиатор, испаритель и ещё что то, почти все кроме трубки. Потом перед установкой новых деталей промывка системы трубок и т.п. Я честно сказать в шоке. Кондиционером за всю жизнь машины пользовался очень редко (когда он работал) а когда ломался, я ездил на "эко". С открытой дврой в трубке я не ездил. От чего там все в грязи не понятно. Неужели все менять и никак иначе?
      Что я заметил:
      когда менял клапан, я увидел каплю масла с компрессора. Капля была чёрного цвета. 
      Заправил он мне 609 грамм фреона. 
      Я не доверяю в Сочи СТО. Как я уже убедился ранее, они не ремонтируют то что можно починить, а тупо меняют на новое. 
      Как вы можете прокомментировать мою проблему? Все потеряно, или ещё есть надежда на ремонт не такой дорогой?
    • Gabriel
      Автор: Gabriel
      Добрый день, вечер, утро. Подскажите пожалуйста меня посетила прекрасная идея поставить двигать от астры опц в корсу опц. Кто-нибудь делал такое? С чем столкнулись какие проблемы возникали ? Приветствуется любая инфа , спасибо
    • Sfinch
      Автор: Sfinch
      Сравнительный тест шести хот-хэтчей, если уже читали или не в тот раздел, пардон :)
      Оригинал перевода: https://www.drive2.ru/b/463395223913890210/